Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бизнесмены. Возраст – 30-55 лет, ездят в командировки, на отдых в отдаленные регионы рф, на встречи с партнёрами.

Поиск

Пожилые люди 55-70 лет, покупающие дешевые билеты для туризма или поездки к детям в другой город.

3. Цель рекламного обращения (например, проинформировать потребителей о появлении нового продукта, проинформировать потребителей о свойствах и преимуществах продукта, проинформировать потребителей о новых способах использования известного продукта, проинформировать потребителей об изменении цены, объяснить потребителям принцип действия продукта, описать потребителям оказываемые услуги, исправить у потребителей неправильные представления о продукте). Выберите подходящие для вас варианты.

4. Региональный охват.

5. Вид средства распространения рекламы.

  Можно выделить основные средства торговой рекламы:

- реклама в прессе;

- печатная реклама;

- аудиовизуальная реклама;

- радиореклама;

- телевизионная реклама;

- рекламные сувениры;

- наружная реклама;

- Интернет-реклама;

- выставки и ярмарки (PR);

- почтовая реклама (direct-mark).

Из списка выберите наиболее подходящий для вас вариант рекламы. Подробное описание каждого из видов рекламы смотрите в Методических рекомендациях по написанию курсовой работы!

6. Реклам производителей (рентообразующий субъект рынка рекламы, создающий предложение на рекламные услуги и оказывающий их по заказу рекламодателей.). Т.е. та организация, которая будет заниматься разработкой рекламы вашего тура. Если рекламу будете разрабатывать самостоятельно, без привлечения сторонних организаций, то 6 пункт уберите из списка.

7. Количество (выпуски рекламы)

8. Стоимость производства рекламы:

9. Места распространения рекламы:

Рекламу необходимо разработать и представить в  курсовой работе.

Однако вы можете выбрать и форму рекламного листка, оформив ее макет.

Макетирование рекламного листка состоит из следующих этапов:

1. Составление текста рекламного обращения, в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Структура рекламного обращения:

Обязательные реквизиты:

- название фирмы;

- название тура;

- продолжительность (дней/ночей);

- стоимость тура;

- основные и дополнительные услуги, которые входят в стоимость;

- контактная информация (адрес, телефон, сайт);

- 1-2 изображения наиболее значимых туробъектов, брэндов региона.

Дополнительные реквизиты

- слоган;

- логотип.

Для оформления макета можно использовать приложение Microsoft Publisher. Приложение Microsoft Publisher 2010 позволяет легко создавать, настраивать и распространять самые разнообразные публикации и маркетинговые материалы профессионального качества. С помощью Publisher можно легко донести свои идеи до аудитории в виде публикаций различных типов, сэкономив время и деньги. При создании брошюр, информационных бюллетеней, открыток или материалов, рассылаемых по электронной почте, можно добиться качественного результата даже без опыта графического дизайна.

При отсутствии навыков в работе с данной программой, студент может использовать любые другие прикладные программы для оформления рекламной листовки.

  3.Нерекламные методы продвижения туристского продукта.

  Данный этап должен содержатьпредложения по использованию нерекламных методов продвижения разработанного тура.

  Данный подпункт вы можете выполнить используя материалы книги Технология продаж и продвижения турпродукта.

  Прочтите материал, выберите приемлемый для вашей программы. Опишите методы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Представляет собой последовательное логически построенное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и задачами данного учебного исследования. При этом подчеркивается научная новизна, теоретическая значимость и практическая ценность исследования.

Объем заключения должен составлять не более 2-х страниц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.205.95 (0.007 с.)