Орловской области  «орловский автодорожный техникум» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Орловской области  «орловский автодорожный техникум»



БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «ОРЛОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

                         КУРСОВАЯ РАБОТА

                    по междисциплинарному курсу

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 

 

    на тему: Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт

                       тормозной системы автомобиля Chevrolet Niva

          

    студента: Паршина Михаила Сергеевича

    группа: № 431

обучающегося по специальности 23.02.03

 «Техническое  обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

                                                       Руководитель работы,

                                                       преподаватель:                                                                                  

                                                       Рубцов О.В.

                                   

                                        

              

                                                  Орел

                                                   2021

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРЛОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

                                                                                                               

                                                                        Утверждаю

                                                                 Зам. директора по УМР

                                                                   _____________ О.В. Енютина

                                                                           «____» ____________2021 г.

                                               ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

                                                   НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

                                         по междисциплинарному курсу

              «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Студенту: Паршину Михаилу Сергеевичу  группа № 431

Тема работы: Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт

тормозной системы автомобиля Chevrolet Niva

                

2. Срок сдачи студентом законченной работы до  26 марта 2019г.     

3. Календарный план      

Наименование разделов курсовой работы Срок выполнения (число, месяц, год)   Примечание
  План работы 26.03.2021    
1. Введение: раскрывается сущность планово-предупредительной системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта. Значимость и формы и виды диагностики, технического обслуживания и ремонта.     20.01.2021  
2. Основная часть     
  Раздел 1. Дается описания места выполнение технических воздействий на автомобиль.  Подбирается контрольно-измерительный инструмент, диагностическое и технологическое оборудование для диагностирования, технического обслуживания и ремонта рассматриваемой системы. Описывается техническое обслуживание, диагностика, неисправности, методы их устранения.    19.02.2021  
   Раздел 2. Описываются виды инструктажа. Правила безопасности при диагностировании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей.   05.03.2021  
3. Заключение даёт представление о том, как автором реализованы поставленные во введении задачи, какие выводы он сделал по проблемам, отраженным в курсовой работе.

 

 

23.03.2

 

4. Приложения к работе (разделу 1)
5.  Список литературы в соответствии с ГОСТ 7.1—2003

 

Студент___________________                                    Паршин Михаил Сергеевич

                                                                                                     (ф.и.о)

Руководитель_______________                                      Рубцов Олег Валерьевич     

                                                                                                      (ф.и.о.)                                              


 

Содержание

 

 
       

Стр.

    Введение  

4

  1. Технологический раздел                                              

7

  1.1 Назначение агрегатного отделения                                            

7

  1.2 Контрольно-измерительный инструмент  

8

  1.3 Диагностическое оборудование  

10

  1.4 Технологическое оборудование и организационная оснастка  

12

  1.5 Инструменты и приспособления  

15

  1.6 Техническое обслуживание и диагностирование тормозной системы  

19

  1.7 Диагностирование неисправностей  тормозной системы  

21

  1.8 Ремонт  тормозной системы                           

26

  2. Правила безопасности при диагностировании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей    

34

  2.1 Виды инструктажа по технике безопасности  

36

  2.2 Правила безопасности при использовании инструмента, приспособлений, технологического оборудования и оснастки    

38

    Заключение  

43

    Список литературы  

44

    Приложения  

45

               

 

 


Введение

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава.

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения возникновения неисправностей и их выявления для своевременного устранения. Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивают постоянную техническую готовность автомобиля и снижают потребность в ремонте. Техническое обслуживание проводить на пунктах или площадках технического обслуживания или в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих обслуживающему персоналу необходимые условия для работы. В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые без разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с автомобиля.

Диагностирование - это определение технического состояния автомобилей, их агрегатов и узлов без разборки. Диагностирование является техническим элементом технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Целью диагностирования при техническом обслуживании заключается в определении действительной потребности в выполнении работ технического обслуживания путем сопоставления фактических значений параметров с предельными, а также в оценке качества выполнения работ.

Целью диагностирования при ремонте заключается в выявлении неисправностей, причин их возникновения и установлении наиболее эффективного способа устранения: на месте, со снятием агрегата узла или детали, с полной или частичной разборкой и заключительным контролем качества выполнения работ.

Ежедневное техническое обслуживание включает уборку и мойку автомобиля, контроль технического состояния систем механизмов, от которых зависит безопасность движения, заправку топливом, контроль уровня масла и охлаждающей жидкости в двигателе.

Первое техническое обслуживание  — дополнительно к работам ЕО включает контрольно-диагностические, крепежные смазочные и регулировочные работы с целью предупреждения случайных отказов до очередного технического обслуживания, экономии топлива и других эксплуатационных материалов, а также уменьшения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание - дополнительно к работам ТО-1 включает контрольно-диагностические и регулировочные работы, связанные с частичной разборкой составных частей автомобиля, их снятием и проверкой на специальном оборудовании.

Периодичность, перечни и порядок выполнения работ по ТО проводятся в заводских инструкциях по эксплуатации и сервисных книжках, прилагаемых к автомобилю при продаже.

Регламентируемая «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2.

Сезонное техническое обслуживание  проводят 2 раза в год с целью подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное или теплое время года, совмещая его с очередным техническим обслуживанием, обычно с ТО-2.

Для поддержания машин, механизмов и оборудования в исправном состоянии своевременно проводят их ремонт.

Ремонт -   называется комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечения безопасности работы подвижного состава и его составных частей.

Ремонты проводятся по мере естественного износа деталей в сроки, установленные практикой эксплуатации машин и механизмов данного типа, а также в случае аварии. Для оборудования нижнего склада предусмотрены текущий ремонт (TP), средний (CP) и капитальный (КР). Они отличаются объемами выполняемых ремонтных работ. При текущем ремонте восстанавливают оборудование, заменяя отслужившие свой срок или вышедшие из строя детали, узлы или агрегаты новыми или отремонтированными. Текущий ремонт предусматривает в основном выполнение разборочно-сборочных операций и незначительного объема слесарных и сварочных работ. TP проводят при очередном ТО. В случае аварии или поломок TP выполняют безотлагательно. При среднем ремонте восстанавливают отдельные узлы и детали машин, износ которых выше допустимых значений. Средний ремонт проводят с полной проверкой технического состояния всех узлов и деталей. При этом проводят также ремонт базовых конструкций. При капитальном ремонте восстанавливают и частично заменяют основные узлы и детали машин и механизмов. Ремонтные работы на нижнем складе выполняют в специальных ремонтных мастерских. При текущем ремонте машину частично разбирают, устраняют неисправности и заменяют отдельные детали (кроме базовых) новыми или заранее отремонтированными. Текущий ремонт проводят на рабочем месте. [1]

Технологический раздел

Ремонт тормозной системы

Основные признаки неисправности рабочей тормозной системы автомобиля: недоста­точная эффективность торможения; увеличенный свободный или рабочий ход тормозной педали; неполное растормаживание колес; сильный нагрев дисков и тормозных барабанов; увеличение усилия, прилагаемого к тормозной педали; занос или увод автомобиля при торможении; скрип или вибрация тормозных механизмов колес; самопроизвольное торможение при работающем двигателе.

Для обеспечения надежной работы тормозов и предуп­реждения внезапных отказов рабочей тормозной системы при ос­мотре необходимо учитывать следующие требования: металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, потертостей, активных очагов коррозии и должны быть расположе­ны вдали от острых кромок, которые могут их повредить;

· тормозные шланги не должны иметь видимых невооруженным глазом трещин на наружной оболочке и следов перетирания, они не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, рас­творяющими резину (сильным нажатием на тормозную педаль надо проверить, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие об их непригодности);

· все скобы крепления трубопроводов должны быть целы и хорошо затянуты (ослабление крепления или разрушение скоб приво­дит к вибрации трубопроводов, вызывающей их поломку);

· не допускается утечка жидкости из соединений главного цилин­дра с бачком и из штуцеров. При необходимости надо заменить втулки бачка и затянуть штуцеры, не подвергая трубопроводы де­формации.

Обнаруженные при осмотре неисправности необходимо устра­нить с заменой поврежденных деталей новыми.

Недостаточная эффективность торможения обнаруживается по возрастанию тормозного пути при дорожных испытаниях либо при испытании на тормозном стенде. Причинами слабого действия тормозов могут быть подтекание жидкости из гидравлического привода или попадание в него возду­ха, попадание масла или смазки на фрикционные накладки тормоз­ных колодок через сальники ступиц колес или полуосей вследствие их изнашивания или переполнения смазкой ступиц колес, попада­ние на накладки тормозной жидкости из колесных цилиндров, на­рушение зазоров в колесных тормозных механизмах вследствие из­нашивания фрикционных накладок, заклинивание поршней в ко­лесных цилиндрах, перегрев тормозных механизмов. Попадание в систему гидропривода воздуха вызывает снижение усилия нажатия на педаль при торможении («мягкая педаль»), при этом торможение происходит только при двух-трех кратном нажатии на педаль. Для устранения этих неисправностей заменяют изношенные де­тали, промывают и протирают фрикционные накладки и тормозные барабаны, подтягивают соединения, доводят до нормы количество жидкости в системе и удаляют из нее воздух («прокачивают» тор­мозную систему).

Увеличенный свободный ход тормозной педали устраняют регули­ровкой. Свободный ход регулируют перемещением выключателя стоп-сигнала. В случае невозможности восстановить свободный ход педали с помощью перемещения выключателя стоп-сигнала. Так же увеличенный рабочий ход тормозной педалиможет быть следстви­ем: недостаточного уровня тормозной жидкости в наполнительном бачке; нарушения герметичности тормозной системы; попадания воздуха в систему; увеличения зазора между колодками и тормоз­ным барабаном; изнашивания фрикционных накладок колодок, тор­мозного диска или барабана; повреждения резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре.

Для устранения этой неисправности проверяют уровень тормоз­ной жидкости в наполнительном бачке. Он должен быть ближе к отметке МАХ. Постепенное понижение уровня жидкости при отсутствии ее подтекания связано с изнашиванием накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки МIN косвенно свидетель­ствует об их предельном износе (при отсутствии подтекания тор­мозной жидкости). Обнаруженное нарушение герметичности системы (течи) надо немедленно устранить. Если жидкость из бачка убывает, а мест подтекания ее не обнаружено, то вероятной причиной этого является нарушение уплотнения главного тормозного цилиндр со стороны ва­куумного усилителя. При этом тормозная жидкость может проник­нуть в камеру усилителя и в дальнейшем всасываться в двигатель. Для проверки следует отсоединить от всасывающей трубы двигателя ваку­умный шланг усилителя, вынуть из крышки усилителя вакуумный клапан и осмотреть его. При наличии указанного дефекта на клапане будут ясно видны следы тормозной жидкости. Для устранения этой неисправности потребуется разборка главного тормозного цилиндра.

Так как колесные тормозные цилиндры обеспечивают автоматическую регулировку зазора между фрикционными накладками и тормозными барабанами или диска­ми, то увеличение зазора свидетельствует о неисправности колес­ных цилиндров. Для приведения в действие автоматики регулирова­ния (чтобы поршни колесных цилиндров подвинули упорные коль­ца) необходимо при движении вперед со скоростью 30 км/ч на сухом шоссе 5—6 раз резко нажать на тормозную педаль, а затем сделать несколько резких торможений, двигаясь задним ходом. Если этот способ не устраняет неисправность, надо снять колесные ци­линдры, разобрать и проверить их, а при необходимости заменить.

Неполное растормаживание колес может быть вызвано отсутстви­ем свободного хода тормозной педали, заеданием поршней в глав­ном или колесных цилиндрах, обрывом или ослаблением стяжных пружин колодок, срывом фрикционных накладок, неправильной ус­тановкой поршней в колесных цилиндрах, заеданием плавающих пальцев тормозных механизмов передних колес. Неполное растор­маживание одновременно всех колес возможно из-за нарушения ре­гулировки или неисправности вакуумного усилителя. Неполное рас­тормаживание тормозных механизмов задних колес может быть вы­звано неправильной регулировкой привода стояночной тормозной системы. Данные неисправности устраняются при выполнении соответ­ствующих регулировок или заменой неисправных деталей.

Увеличение усилия, прилагаемого к педали при торможении может быть вызвано неисправностью вакуумного усилителя (засорением воздушного фильтра усилителя, заеданием корпуса клапана из-за разбухания диафрагмы, повреждением или неплотным креплением вакуумного шланга, соединяющего усилитель с выпускным трубоп­роводом двигателя), а также разбуханием уплотнителей тормозных цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость бензина, мине­ральных масел и т. п.

При разбухании уплотнителей тормозных цилиндров надо тща­тельно промыть всю систему изопропиловым спиртом или тормоз­ной жидкостью той же марки, что используется в системе, заменить уплотнители и жидкость, после чего прокачать систему.

Занос или увод автомобиля при торможении происходит из-за за­клинивания поршня колесного цилиндра, закупоривания какого-либо трубопровода вследствие вмятины или засорения, загрязнения или замасливания дисков, барабанов и накладок, неправильной ре­гулировки привода регулятора давления или его неисправности, нарушения углов установки передних колес и разного давления в шинах одной оси. Для устранения неисправностей надо заменить поврежденные детали, заменить или прочистить трубопровод с пос­ледующей прокачкой тормозов, очистить детали тормозных меха­низмов, отрегулировать привод регулятора давления, проверить ус­тановку передних колес, довести давление в шинах до нормы.

Скрип или вибрация тормозных механизмов колес возможны при ос­лаблении стяжной пружины колодок тормозного механизма заднего колеса, овальности тормозных барабанов, замасливании фрикцион­ных накладок, чрезмерном биении тормозного диска или неравно­мерном его изнашивании. Неисправность устраняют заменой стяж­ной пружины, расточкой и шлифовкой тормозного барабана или диска, зачисткой накладок металлической щеткой и их промывкой моющи­ми средствами (предварительно надо устранить причину попадания смазки на тормозные колодки), заменой тормозных колодок.

Основные признаки неисправности стояночной тормозной системы: снижение эффективности затормажива­ния задних колес стояночной тормозной системой (автомобиль не удерживается ручным тормозом при остановке на уклоне), а также притормаживание задних колес при отпущенной рукоятке ручного тормоза (ухудшение наката, нагрев тормозных барабанов и дисков колес).

Снижение эффективности стояночной тормозной системы может быть вызвано растяжением или обрывом тросов привода, износом тормозных колодок задних колес, а также нарушением регулировки стояночной системы. Устранение неисправности осуществляется регулировкой или ремонтом стояночной тормозной системы (заме­ной вытянутых или оборванных тросов привода, заменой тормоз­ных колодок задних колес). Притормаживание задних колесможет быть вызвано заеданием тросов привода либо неисправной регулировкой стояночной систе­мы после ремонта. В этом случае необходимо устранить заедание или отрегулировать стояночную тормозную систему.

Ремонт рабочей тормозной системы включает в себя следующие основные работы: ремонт или замена тормозных механизмов передних и задних колес, главного тормозного цилинд­ра, регулятора давления, а также удаление воздуха из системы гид­ропривода («прокачка») тормозов. Вакуумные усилители тормозов автомобилей ВАЗ ремонту не подлежат.

Ремонт дисковых тормозных механизмов передних колес включает в себя проверку состояния и замену изношенных тормозных коло­док, замену поврежденных защитных чехлов поршней рабочих ци­линдров, проверку и ремонт тормозных дисков, замену вышед­ших из строя тормозных шлангов, а также снятие и ремонт или замену скобы дискового тормоза при нарушении ее работоспособ­ности (при заклинивании поршней или потере герметичности).

Замена тормозного шланга производится при обнаружении на нем повреждений — выпучиваний, растрескиваний и т. п., а также в профилактических целях после длительной (свыше 5 лет) эксплу­атации автомобиля. Для снятия, вышедшего из строя тормозного шланга необходимо отъединить от него тормозную трубку, а затем вывернуть его из скобы тормоза. Главную трудность представляет выворачивание из шланга резьбового штуцера трубки. Для облегче­ния выворачивания штуцер смачивают тормозной жидкостью и используют специальный ключ с прорезью.

При невозможности вывернуть штуцер, когда он начинает проворачиваться вместе с трубкой, следует разрезать шланг и, удерживая ключом штуцер трубки, свернуть с него штуцер шланга. После  этого разрабатывают штуцер, добиваясь поворота его на трубке. Если штуцер на трубке не поворачивается, то нужно срезать конец труб­ки с заклиненным штуцером и, установив на трубку новый штуцер, развальцевать ее с помощью специальной оправки либо установить новую трубку со штуцерами. Установка тормозного шланга производится в обратном порядке. При установке шланга необходимо заменять на новое уплотнительное кольцо штуцера шланга, присоединяемого к скобе тормоза.

После замены шланга необходимо удалить воздух из системы, гидропривода тормозов.

Ремонт барабанных тормозных механизмов задних колес вклю­чает в себя снятие, проверку технического состояния и ремонт тормозного барабана, проверку состояния и замену тормозных колодок, а также ремонт рабочего тормозного цилиндра и тор­мозных колодок.

Снятие тормозного барабанапроизводится после снятия колеса  при отпущенном ручном тормозе. Проверка технического состояния тормозного барабаназаклю­чается в осмотре внутренней рабочей поверхности с целью обна­ружения глубоких рисок, а также в измерении внутреннего диа­метра с целью определения величины износа и овальности рабо­чей поверхности. При наличие глубоких рисок на рабочей поверхности и ее овальности более 0,2мм барабан подлежит ремонту или замене, если диаметр изношенной рабочей повер­хности превышает номинальный более чем на 1,0...1,6мм. Ремонт тормозного барабанаосуществляется путем расточки и шлифования его внутренней рабочей поверхности с базированием по центральному отверстию. При этом внутренний диаметр барабана после расточки и шлифования не должен превышать 201,5мм.

При диаметрах барабанов, превышающих указанные выше значе­ния, их необходимо заменить на новые. Для обеспечения одинаково­го торможения колес следует растачивать или заменять барабаны ле­вого и правого колеса одновременно.

При образовании на внутренней поверхности барабана бурти­ка, препятствующего его снятию (при отсутствии глубоких рисок и допустимой величине износа рабочей поверхности), можно уда­лить буртик шабером или напильником, для чего снятый с авто­мобиля барабан устанавливают на автомобиль наоборот (внутрен­ней поверхностью наружу) и приводят во вращение, включив II-III передачу.

Проверка состояния и замена колодок барабанных тормозных ме­ханизмов задних колеспроизводится после снятия тормозного бара­бана. Толщина фрикционных накладок задних тормозных колодок должна быть не менее 1,5мм. При износе накладок колодок до указанных пре­дельных величин колодки необходимо заменить или отремонтиро­вать. В случае замасливания тормозных колодок их нужно про­мыть бензином и зачистить наждачной шкуркой. При замене накладки колодки необходимо очистить колодку от грязи и снять остатки приклеенной ранее накладки шлифовальным кругом или напильником; сделать шероховатой внутреннюю поверхность новой накладки (сделать глянцевый слой); тщательно обезжирить поверхность колодки; нанести на внутреннюю поверхность накладки и на наружную поверхность колодки тонкий слой клея ВС-10Т и подсушить в течение 30 мин при температуре 15C0. Затем прижать детали к друг другу давлением 0,5…0,8 Мпа и в сжатом виде выдержать в сушильной камере при температуре 190+- 10С0 не менее 40 мин, не считая времени прогрева до этой температуры; охладить детали в сжатом виде до температуры не выше 50 градусов, после чего снять готовую колодку с приклееной накладкой и прошлифовать наружную поверхность накладки.

При ремонте главного тормозного цилиндра необходимо его разобрать и внимательно осмот­реть его детали. Необходимо убедиться, что зеркало цилиндра и ра­бочие поверхности поршней не имеют рисок, следов коррозии и других дефектов. При дефектах, вызывающих значительное измене­ние внутреннего диаметра цилиндра или при одностороннем его износе, необходимо заменить цилиндр в сборе. Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каж­дой разборке главного цилиндра.

Перед сборкой главного цилиндра следует про­мыть все детали в чистой тормозной жидкости. Нельзя допускать попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, так как при этом могут быть повреждены резино­вые манжеты. При сборке главного цилиндра необходимо правильно установить манжеты на поршнях, не допуская их перевертывания.

 

 

Отделения

                                                                                 

    Название Модель Кол Размер
1 Верстак слесарный с тисками ПИ-013 или СД-3701-04 6 3 1400×800
2 Стеллаж полочный для деталей ГАРО2247 1 1400×500
3 Тумбочка для инструментов СД-3715-03 1 600×450
4 Шкаф для приборов и приспособлений ГАРО 2318 1 1000×500
5 Стеллаж для инструментов ОРГ-1468-05-280 1 1400×500
6 Стеллаж металлический для мелких деталей ОРГ-1468-05-340А 1 максимальный диаметр полок 1100
7 Подставка для работы у автомобиля Собственного изготовления 2 500×300
8 Стеллаж с ящиками для метизов С524 1 706×530
9 Упоры под колёса - 12 300×250
10 Решётка под ноги - 6 1000×500
11 Тележка для снятия, установки и транспортировки колёс автомобиля ГАРО 1115М 2 1216×930
12 Подъемник электромеханический стационарный двухстоечный ИНКОСТ 1018.00 1 2630×1800
13 Универсальный моноблочный тормозной станок СТМ 13000.01 2 960×2800
14 Приспособления для монтажа тормозных барабанов ТТН-2 1 100×0,70×0,70
15 Стенд для шлифования тормозных колодок S331 Hunger 2 600х500

                                                                                                    

                                                                                                     Приложение 2

Схема технологического процесса в агрегатном отделении

 

                                                                                       

                                                                                                    Приложение 3

            

                                          Технологическая карта

              Замена соединительной втулки главного тормозного цилиндра

№ выполняемых работ Наименование и содержание работ Приборы, инструменты, приспособления, модель, тип. Технические требования
1. Проверить состояние и герметичность соединений трубопроводов тормозной системы. Визуально Подтеканий  быть не должно
2. Проверить крепление главного тормозного цилиндра, усилителя тормозов. Визуально Подтеканий быть не должно
3. Отсоединить колодку проводов от датчика недостаточного уровня тормозной жидкости и откачать ее из бачка. Гаечный ключ накидной прямой 17мм Гаечный ключ накидной прямой 10мм Груша для отсоса топлива   -
4. Отвернуть две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя. Отвернуть штуцерные гайки трубопроводов. Гаечный ключ накидной прямой 17мм Гаечный ключ накидной прямой 10мм Соблюдать осторожность, возможен облом трубок
5. Снять главный тормозной цилиндр вместе с бачком. - -
6. Снять с цилиндра пополнительный бачок. - Соблюдать осторожность
7. Для замены соединительной втулки, изъять ее из корпуса тормозного цилиндра. - -
8. Установить новую втулку в гнездо цилиндра, установить пополнительный бачок. - При необходимости заменить уплотнительное кольцо
9. Установить главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель, ввернуть штуцеры трубопроводов. Гаечный ключ накидной прямой 17мм Гаечный ключ накидной прямой 10мм   Соблюдать осторожность, возможен облом трубок

 

 

 

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «ОРЛОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

                         КУРСОВАЯ РАБОТА

                    по междисциплинарному курсу

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 

 

    на тему: Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт

                       тормозной системы автомобиля Chevrolet Niva

          

    студента: Паршина Михаила Сергеевича

    группа: № 431

обучающегося по специальности 23.02.03

 «Техническое  обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

                                                       Руководитель работы,

                                                       преподаватель:                                                                                  

                                                       Рубцов О.В.

                                   

                                        

              

                                                  Орел

                                                   2021

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.073 с.)