Диагностическое оборудование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностическое оборудование



Проводится диагностика тормозной системы на стенде или в дорожных условиях. Более точные показания можно получить на современных диагностических стендах.

                                                                   

                   Рис.8 Универсальный моноблочный тормозной стенд

Универсальный моноблочный тормозной стенд (рис.8). Стенд контроля тормозных систем с использованием сил сцепления колеса с роликом позволяют измерять тормозные силы в процессе его вращения. Тормозные силы определяют по реактивному моменту, возникающему на статоре моторедуктора стенда при торможении колес.

                                                

                                          Рис.9Деселерометр

Деселерометр (рис.9) – прибор инерционного типа для измерения замедления,

 т. е. снижения скорости транспортной машины за единицу времени. С помощью резиновых присосок прибор крепится к ветровому стеклу или передней панели автомобиля и устанавливается так, чтобы маятник занимал положение напротив нулевой отметки на шкале. При контрольном торможении автомобиля маятник отклоняется под действием силы инерции (равной тормозной силе), что фиксируется стрелкой-дублёром. По отклонению маятника определяют замедление.

 

   

Рис.10. Силоизмерительное устройство

Для контроля усилия нажатия на тормозную педаль применяется специальное силоизмерительное устройство (педаметр). Данное устройство (рис.10) состоит из датчика давления на тормозную педаль и указателя усилия нажатия.

                                          

                          Рис.11. Электронный тестер тормозной жидкости

Электронный тестер тормозной жидкости – используется для проверки качества и состояния тормозной жидкости.

 

       1.4.Технологическое оборудование и организационная оснастка

Рис.12 Подъемник электромеханический стационарный двухстоечный

Подъемник электромеханический стационарный двухстоечный (рис.12) предназначен для подъема легковых автомобилей при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Рис.13 Стенд для шлифования тормозных колодок

Стенд для шлифования тормозных колодок (рис.13) предназначен для очистки и удаления ржавчины с тормозных колодок.

 

Рис.14 Верстак слесарный с тисками

Верстак слесарный с тисками (рис.144) – предназначен для прочной и неподвижной фиксации деталей.

 

Рис.15 Стеллаж полочный для деталей

Стеллаж полочный для деталей (рис.15) – предназначен для хранения инструментов, деталей, болтов, гаек.

 

Рис.16 Тумбочка для инструментов

Тумбочка для инструментов (рис.16) – предназначена для хранения инструментов, снабжена выдвижными ящиками разной глубины.

Рис.17 Шкаф для приборов и приспособлений

 Шкаф для приборов и приспособлений (рис.17) – предназначен для хранения инструментов, оборудования, деталей.

 

Рис.18 Стеллаж для инструментов

Стеллаж (рис.18.) предназначен для хранения используемого в отделении слесарно-монтажного инструмента.

Рис.19 Стеллаж металлический для мелких деталей

Стеллаж (рис.19) служит для хранения мелких деталей узлов снятых с них для ремонта

 

 

Рис.20 Стеллаж с ящиками для метизов

Стеллаж с ящиками для метизов (рис.20) Ящики на этом стеллаже оснащены специальными ручками, для быстрого съема и передвижения, также на этой ручке имеются пазы, для маркировки.

Рис.21 Решётка под ноги

Решётка под ноги (рис.21) – предназначена для эргономики рабочего места.

Рис. 22 Тележка для снятия, установки и транспортировки колёс автомобиля

 Тележка для снятия, установки и транспортировки колёс автомобиля (рис.22) – предназначена для транспортировки, снятия и установки колес легковых и грузовых автомобилей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.007 с.)