Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мастер-класс «Практика внимательности как фундамент обучения»»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Николаева М.Л., школьный психолог, учитель начальных классов МБОУ «Зерносовхозская СШ имени М.Н.Костина»
Поставить школьника в угол, выгнать из класса или посадить за отдельную парту — универсальное решение всех конфликтов на уроке. Учителю важно привести ребёнка в чувства и эти способы подходят как нельзя лучше. Что происходит в этот момент с ребенком? Он обижен, злится, ругает про себя учителя и уж точно не думает о своём проступке. Как только наказание снимут, он притворится, что осознал свою вину и скажет дежурное «извините больше не буду». Но вот беда, уже через несколько дней этого ученика опять поймают на шкодничестве. Это не капризы и не лень, а признаки усталости и накопившегося стресса. Раньше для эмоциональной разгрузки детям хватало прогулки и разговора по душам, а в наше время для контроля растущего уровня стресса нужны нетривиальные меры — например, спецмедитация для детей и дыхательные практики.
Сосуд с водой – это наш ум, а песок - это наши мысли и чувства. Какие у вас бывают мысли и чувства в течении дня? Размешаем это всё в нашем сознании, мы торопимся, напряжены, злимся. Можем ли мы видеть сквозь эту воду ясно? Приятно ли это состояние? Давайте вместе подышим и понаблюдаем, как оседает песок в кувшине. Вот что происходит с нами, когда мы внимательны к своему телу и дыханию.Одним из примеров подобных практик является медитация с камешками из практик осознанности для детей «Семена внимательности». В данной практике может участвовать кто угодно и где удобно. Положите 4 камешка слева от себя. Поднимите первый, посмотрите на него, а потом держите его в ладони. 1-ый камешек символизирует цветок. «Вдох –я вижу себя цветком. Выдох – я чувствую свежесть». Сделайте 3 вдоха и выдоха, повторяя «Цветок», «Свежесть». Медитация поможет сохранить нашу свежесть, нашу цветочную природу, которая делает нас красивыми, приятными, заслуживающими любви. 2-ой камешек. Возьмите его в руки, символизирует гору. «Вдох –я вижу себя горой. Выдох – я чувствую твёрдость». Сделайте 3 вдоха и выдоха, повторяя «Гора», «Твёрдость». Вы чувствуете, что вы гора. Вы можете оставаться спокойным даже перед лицом провокации и угроз. 3-ий камешек. Символизирует спокойную воду. «Вдох –я вижу себя спокойной горой. Выдох – я отражаю всё как оно есть». Сделайте 3 вдоха и выдоха, повторяя «Спокойная вода», «Отражаю». Если вы спокойны и безмятежны, то видите всё, как оно есть на самом деле. Вы ничего не искажаете и не становитесь жертвой ложного восприятия. С помощью третьего камешка мы будем развивать в себе спокойствие и невозмутимость. Теперь возьмите в руки 4-ый камешек. Он символизирует пространство и свободу. «Вдох –я вижу себя пространством. Выдох – я чувствую свободу». Сделайте 3 вдоха и выдоха, повторяя «Пространство», «Свобода». Без свободы от страха, от гнева, от отчаяния, от тревог наше счастье неполно. Если вы кого-то любите, старайтесь давать ему больше пространства- как внутри него, так и вокруг, и он будет счастлив.
Мастер-класс «Использование современной образовательной технологии ВЕБ-КВЕСТ на уроках» Дмитриева Е.В., учитель математики МБОУ «Зерносовхозская СШ имени М.Н.Костина»
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.187 (0.01 с.) |