Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На участие в районном конкурсе - игре ««энергосбережение – дело каждого»
ОУ _________________________тел. ОУ __________________
Ф.И.О. ответственного педагога и его контактный телефон__________________________ Приложение 2 Требования к оформлению эмблемы Эмблема является визитной карточкой команды, в которой представлена и выражена ее общая идея.
Оценка эмблемы производится по 10-ти балльной шкале в соответствии с выполнением нижеследующих требований: § Формат А4 § Форма: геометрическая – круг, овал, ромб и т.д. § Зрительный ряд: различные изображения, отражающую суть проблемы «Энергосбережение – дело каждого» § Цветовое решение: следует использовать ограниченное количество цветов (3-5 наиболее сочетаемых), оформление должно быть ближе к графическому стилю, чем к художественному. § Шрифтовое решение: шрифт не должен затенять рисунок, не должен выходить на передний план. Могут быть использованы шрифты в виде вензелей, орнаментов и т.д., которые составят основу эмблемы. § Художественное выполнение: должно быть аккуратным, качественным, без следов клея или склеек, карандаша и т.д. § Материалы: в оформлении эмблемы могут быть использованы любые материалы: не только рисунки карандашами, акварелью, фломастерами, но и нетрадиционные материалы - цветная самоклеющаяся пленка, бархатная бумага, текстильные материалы и т. д.
§ Критерии оценивания выполнения командой участников задания «Эмблема»
Приложение 3 Домашнее задание: I. Изготовить мини - макет, отображающий пути выхода из энергетического кризиса. Требования к макету 1.Размеры: Длина-30см Ширина-20см Высота-20см 2.Материалы: В оформлении могут быть использованы любые материалы: фольга, пластик, элементы игрушек (конструктор, домики для кукол и другие), цветная самоклеющаяся пленка, бумага и т.д.
Критерии оценивания выполнения командой участников задания по изготовлению мини-макета, отображающего пути выхода из энергетического кризиса
Внимание! Команда выезжает на конкурс только после получения подтверждения ее заявки на участие, которое будет рассылаться в ответном сообщении на присланную заявку. ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОЙ АКЦИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения районной акции «Путешествие по экологической тропе (далее – акция), ее организационное и методическое обеспечение, порядок участия и порядок определения участников акции и знатоков Природы. 1.2. Районное мероприятие «Путешествие по экологической тропе» является формой просветительской акции среди обучающихся образовательных организаций Кировского района Санкт-Петербурга. 1.3. Целью акции является Экологическое просвещение учащихся через непосредственное знакомство с разнообразием форм жизни, представленных на УОУ, воспитание бережного отношения к природе. 1.4. Задачи акции: ● познакомить учащихся с устройством УОУ ЦЭО, его структурой; ● познакомить учащихся с растительным миром УОУ, оранжереи и обитателями зоокорпуса;
● в игровой форме и средствами наблюдения получить некоторые знания об основном законе экологии «Все связано со всем»; ● развивать командные формы взаимодействия участников в процессе прохождения станций. 1.5. Организаторы акции: ● Информационно-методический центр Кировского района Санкт - Петербурга; ● ГБОУ лицей № 389 «ЦЭО» Кировского района Санкт-Петербурга.
Участники игры 2.1. В акции принимают участие обучающиеся 1-5-х классов образовательных организаций Кировского района Санкт-Петербурга (1 команда из 5 человек от одного образовательного учреждения). 2.2. Для участия в Путешествии ОУ подают в электронном виде заявки по форме (Приложение 1) на электронный адрес: esec@inbox.ru (тема -Путешествие по экологической тропе). 2.3. Команда считается участником акции только после подтверждения заявки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.006 с.) |