Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 2. Оборудование швейного производства
Тема 2.1 Швейные машины общего и специального назначения, приспособления для раскроя материалов. Лекция. Вопросы, выносимые на занятие: - классификация и обозначение швейных машин; - основные сведения о деталях и механизмах швейных машин; - приспособления малой механизации. Практическое занятие. План проведения занятия В процессе выполнения практического задания слушатель должен знать: - детали и механизмы швейных машин, их условное обозначение; условную символику; В процессе выполнения практического задания слушатель должен уметь: - разобрать и отрегулировать челночный комплект, подобрать иглы; - заправить швейную машину. Задание: Изучить устройство челночного комплекта. Порядок выполнения работы: - изучение устройства челночного комплекта, разборка и сборка; - регулировка; - установка и подбор машинной иглы; - установка челночного комплекта в машину и выполнение регулировки челнока по игле и иглы по челноку, выполнение регулировки натяжения нижней нити. Тема 2.2 Оборудование и приспособления для раскроя материалов Лекция. Вопросы, выносимые на занятие: - рациональная организация рабочего места, соблюдение требований охраны труда, электробезопасности; - оборудование и приспособления для раскроя материалов Тема 2.3 Оборудование для влажно-тепловой обработки Лекция. Вопросы, выносимые на занятие: - классификация оборудования для ВТО; - утюги; утюжильные столы; назначение, технические характеристики, устройство; - прессы; назначение, технические характеристики, устройство; - паровоздушные манекены, отпариватели; назначение, технические характеристики, устройство. Промежуточная аттестация Выполнение практического задания: 1. Заменить иглу в промышленной швейной машине челночного стежка. 2. Заправить и отрегулировать промышленную швейную машину челночного стежка. 3. Заправить и отрегулировать промышленный четырехниточный оверлок. Модуль 3. Прием заказов на изготовление изделий Тема 3.1 Выбор моделей изделий Лекция. Вопросы, выносимые на занятие: - Общие сведения об одежде. Ассортимент и классификация одежды. Классификация конструкции одежды. - Моделирование одежды как один из видов прикладного искусства. Уровни моделирования одежды: высокая мода (авторские ателье), готовое платье (prêt-a-porter), серийное производство. Характерные черты и особенности проектирования одежды на разных уровнях.
- Связь костюма с фигурой человека. Фигура человека как объект моделирования одежды. Опорные участки фигуры. Пропорциональное строение фигуры человека. Конструктивные пояса фигуры человека. - Композиция костюма. Категории, свойства и средства композиции костюма. Взаимосвязь элементов композиции костюма. Композиционный центр модели. - Изучение разнообразных предложений формы и силуэта в современной моде. Выявление наиболее популярных из них, с указанием основных признаков стилевых тенденций. Тема 3.2 Технический рисунок Лекция. Вопросы, выносимые на занятие: - Особенности строения фигуры человека, её пропорции. Понятие о модуле. Отличия мужской фигуры от женской. Значение схемы фигуры человека. Варианты стилизаций, вызванных модой. Техника зарисовки стилизованных фигур и моделей изделий. - Технология выполнения технического рисунка с использованием фигурины. - Технология выполнения технического рисунка в 2-х, 3-х проекциях. Практическое занятие. План проведения занятия В процессе выполнения практического задания слушатель должен знать: - особенности строения фигуры человека, её пропорции; - технологию выполнения технического рисунка с использованием фигурины. В процессе выполнения практического задания слушатель должен уметь: - рисовать технический рисунок в 2-х, 3-х проекциях. Задание:
3. Выполнить технический рисунок моделей чернилами с учетом пластических свойств материалов (по предложенным образцам материалов)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.004 с.) |