Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В какие сроки проводится повторный инструктаж на рабочем месте.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) не реже одного раза в шесть месяцев. Для отдельных отраслей и организаций сроки проведения регулируются соответствующими отраслевыми и межотраслевыми нормативными правовыми актами по безопасности и охране труда; Обязан ли работодатель обучать работников оказанию первой помощи пострадавшим? а) да, при приеме на работу в соответствии с программой вводного инструктажа; Ответы
Раздел 2. Профессиональный курс Модуль 1. Материаловедение Тема 1.1 Текстильные волокна Лекция. Вопросы, выносимые на занятие: - общие сведения о волокнах; - натуральные волокна растительного и животного происхождения; - химические волокна. Практическое занятие. План проведения занятия В процессе выполнения практического задания слушатель должен знать: - строение натуральных и химических волокон; - химический состав волокон и его свойства. В процессе выполнения практического задания слушатель должен уметь: - определять химический состав волокна. Оснащение. Раздаточный материал (пинцет, лупа, спиртовка, лоток, микроскоп, образцы волокна). Порядок выполнения работы: 1. Заполнить таблицы. 2. Сделать вывод по проделанной работе. Задание: - Заполнить таблицу №1. Рассмотреть волокна: хлопка, льна, шерсти, натурального шелка, вискозного, ацетатного или триацетатного, капронового, лавсанового, нитронового и волокна спандекса. Строение волокон.
- Заполнить таблицу №2. Исследовать образцы волокна по характеру горения Исследование волокна.
Записать вывод по проделанной работе. · Перечислить наиболее важные характеристики волокон. · Объяснить различия волокон во время горения и после. Тема 1.2 Текстильные материалы Лекция. Вопросы, выносимые на занятие: - виды текстильных нитей, прядение; - ткачество, дефекты ткачества, их влияние на процессы швейного производства; - отделка ткани. Практическое занятие. План проведения занятия В процессе выполнения практического задания слушатель должен знать: - строение пряжи и нитей, - величину и направление крутки нитей, - систему прядения. В процессе выполнения практического задания слушатель должен уметь: - определять отделку ткани, - определять направлений нитей основы, - определять лицевую и изнаночную стороны ткани. Оснащение. Раздаточный материал (пинцет, лупа, спиртовка, лоток, микроскоп, образцы волокна). Порядок выполнения работы: 1. Заполнить таблицы. 2. Сделать вывод по проделанной работе. Задание: - заполнить таблицу: Рассмотреть 5 образцов ткани. Определить лицевую и изнаночную стороны образца тканей по яркости, направление нитей основы и утка Определить характер отделки ткани. Исследование волокна.
Вывод по проделанной работе: · как влияет отделка на ткань. · указать, как влияет отделка на внешний вид ткани и её свойства. Тема 1.3 Ассортимент тканей и материалов Лекция. Вопросы, выносимые на занятие: - классификация тканей; - трикотажное полотно; - нетканые полотна; - комплексные материалы; - натуральная кожа и мех; - прикладные материалы; - конфекционирование материалов. Промежуточная аттестация. Задание: Выполнитьконфекционирование материалов для конкретной модели* * Предоставляется эскиз или фотография модели одежды различного ассортимента Порядок выполнения работы: 1. Изучить модель одежды. 2. Подобрать основной и прикладной материал, который наилучшим образом подходит для изготовления данной модели. 3. Заполнить конфекционную таблицу. 4. Сделать вывод по проделанной работе.
Рисунок 1.Образец конфекционной карты
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.161.27 (0.008 с.) |