Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого↑ Стр 1 из 15Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого И среднего предпринимательства
Общие положения 1.1.Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий Программы (далее – Порядок), ответственным исполнителем в отношении, которых определена администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее – Администрация). 1.2.Финансовая поддержка предоставляется для реализации мероприятий Программы, для достижения целей, значений показателей и результатов федерального проекта “Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства”, национального проекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы”. 1.3. Финансовая поддержка предоставляется для реализации мероприятий Программы, указанных в пунктах 1.3.1 и 1.3.2 Настоящего Порядка. 1.3.1. В рамках настоящего Порядка предусматривается предоставление следующих видов финансовой поддержки: а) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса; б) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями; в) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования; г) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате процентной ставки по кредитному(-ым) договору(-ам), заключенному(-ым) на инвестиционные цели в российской(-их) кредитной(-ых) организации(-ях); д) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату аренды и коммунальных услуг; е) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим семейный бизнес; ж) предоставление субсидий на возмещение части затрат на разработку цифровых приложений в сферах дополнительного образования, интернет-торговли, онлайн-развлечений, сферы услуг и общественного питания; з) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату услуг сервисов по доставке товаров; и) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на продвижение товаров и услуг на торговых интернет-площадках; к) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - организации инфраструктуры) на создание и (или) развитие офисных, бытовых и туристических коворкинг-центров; л) предоставление финансовой поддержки в виде субсидии в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на создание и (или) развитие ремесленных коворкингов; м) предоставление субсидий физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим “Налог на профессиональный доход” (далее – самозанятые). 1.3.2. Для достижения целей, значений показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" финансовая поддержка предоставляется для реализации мероприятия муниципальных программ моногородов, направленного на создание и наполнение Бизнес-навигатора малого и среднего предпринимательства.
Общие условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры, включая центры ремесел, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы 2.1. Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым организациям инфраструктуры, включая центры ремесел, в рамках реализации мероприятий муниципальных программ осуществляется на конкурсной основе. 2.2. Администрация информирует субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых, организации инфраструктуры, включая центры ремесел, о сроках проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) документов для участия в конкурсе на предоставление финансовой поддержки по каждому виду отдельно либо по нескольким видам вместе, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информирует о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости). Информационное сообщение размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.agidel.bashkortostan.ru), а также в городской газете «Огни Агидели» не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов. В случае, если запрашиваемая сумма по отдельным видам поддержки меньше установленных лимитов, администрация имеет право продлить конкурс. 2.3. Основными условиями предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры, включая центры ремесел, в рамках реализации мероприятий Программы являются: 2.3.1. Осуществление видов экономической деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, самозанятыми, организациями инфраструктуры, включая центры ремесел, отнесенных к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2): а) по мероприятиям, указанным в подпунктах «а», «д», «е», «ж», «з», «и», «к», «л», «м» пункта 1.3.1 настоящего Порядка, - субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры, включая центры ремесел, осуществляющие основной вид деятельности, не относящийся к агентской и посреднической деятельности; б) по мероприятиям, указанным в подпунктах "б", "в", "г" пункта 1.3.1 настоящего Порядка: раздел A "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство"; раздел C "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 18.1, 18.2, 18.11 - 18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10,19.20, 24.46; раздел E "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37.0, 38.1, 38.2; раздел F "Строительство"; раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.1, 45.11.1 - 45.11.4, 45.11.31, 45.11.39, 45.11.41, 45.11.49, 45.19.1, 45.19.4,45.19.41, 45.19.49, 45.19.2, 45.19.3, 45.19.31, 45.19.39, 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.3, 45.31.1, 45.31.2, 45.32, 45.32.1, 45.32.2, 45.32.21, 45.32.22, 45.32.29, 45.4, 45.40; раздел H "Транспортировка и хранение" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 49.41.1, 49.41.2; раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 55.2, 55.30, 55.90, 56.1, 56.10, 56.29, 56.3; раздел J "Деятельность в области информации и связи" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 58, 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 59.20, 60.10, 60.20, 63.91; раздел M "Деятельность профессиональная, научная и техническая" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.12; раздел P "Образование"; раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг"; раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01 - 91.04, 92.1, 93; раздел S "Предоставление прочих видов услуг" в части видов экономической деятельности", предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96; раздел T "Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления"; в) по мероприятию, указанному в подпункте «к» пункта 1.3.1 настоящего Порядка, – самозанятые, осуществляющие основной вид деятельности, не относящийся к следующим видам деятельности: реализация подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с законодательством Российской Федерации; перепродажа товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося самозанятыми для личных, домашних и (или) иных подобных нужд; добыча и (или) реализация полезных ископаемых; ведение предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров, за исключением оказания таких услуг при условии применения налогоплательщиком зарегистрированной продавцом товаров контрольно-кассовой техники при расчетах с покупателями (заказчиками) за указанные товары в соответствии с законодательством о применении контрольно-кассовой техники; оказание услуг по доставке товаров с приемом (передачей) платежей за указанные товары в интересах других лиц, за исключением оказания таких услуг при условии применения налогоплательщиком зарегистрированной продавцом товаров контрольно-кассовой техники при расчетах с покупателями (заказчиками) за указанные товары в соответствии с законодательством о применении контрольно-кассовой техники. 2.3.2. Соответствие следующим требованиям, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры, включая центры ремесел, на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка: а) требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком; б) осуществление видов экономической деятельности согласно пункту 2.3.1 настоящего Порядка; в) принятие обязательства по созданию и (или) сохранению общего количества рабочих мест в течение 2 лет со дня получения финансовой поддержки в соответствии с требованиями, предусмотренными условиями предоставления финансовой поддержки, о котором указывается в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии); г) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; д) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом; е) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; ж) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; з) получатели субсидий не являются получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки. Сведения об участии в муниципальных, республиканских программах и федеральных программах указываются получателем в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии). 2.3.2.1. Соответствие следующим требованиям, предъявляемым к самозанятым на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка: а) требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным федеральными законами «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима “Налог на профессиональный доход” и настоящим Порядком; б) получатели субсидии – самозанятые не сняты с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход; в) осуществление видов экономической деятельности согласно пункту 2.3.1 настоящего Порядка; г) получатели субсидий не являются получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки. Сведения об участии в муниципальных, республиканских программах и федеральных программах указываются получателем в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии); д) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2.3.3. Для получения финансовой поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства представляют основные документы, предусмотренные в пункте 2.3.4 настоящего Порядка, а также дополнительные документы, предусмотренные пунктами 3.1.4, 3.2.10, 3.3.5, 3.4.6, 3.5.4, 3.6.7, 3.7.4, 3.8.4, 3.9.4, 3.10.8, 3.11.9, 3.12.9, 3.13.9 настоящего Порядка. Документы представляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства, организации инфраструктуры, центра ремесел (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого или среднего предпринимательства, организации инфраструктуры, центра ремесел) или представителем субъекта (организации) на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством. Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть надлежащим образом заверены: если заявителем является индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство, - подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства; если заявителем является юридическое лицо, - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) соответствующего юридического лица. Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица. При заверении копии документа проставляются надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащих два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа. 2.3.3.1. Для получения финансовой поддержки самозанятые представляют основные документы, предусмотренные в подпункте 2.3.4.1 пункта 2.3.4 настоящего Порядка, а также дополнительные документы, предусмотренные пунктом 3.14.4 настоящего Порядка. Документы представляются лично самозанятым или представителем самозанятого на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством. Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть заверены подписью самозанятого. Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица. При заверении копии документа проставляются надпись “Копия верна”, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащих два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа. 2.3.4. Субъект малого или среднего предпринимательства, организация инфраструктуры, центр ремесел, претендующие на получение финансовой поддержки, представляют в отдел экономики и развития администрации (далее – Отдел) или Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ), следующие основные документы: а) заявление на получение финансовой поддержки (приложение 1, 2, 3, 4 к Порядку в соответствии с видами финансовой поддержки); б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица - в случае представления им документов; в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов; г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов; д) план обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу (для субъектов среднего предпринимательства, относящихся к организациям Республики Башкортостан, определенных согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года N 68-р (с последующими изменениями)); е) заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (для обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ с единственным акционером и хозяйственных товариществ, соответствующих условиям, указанным в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением условий, установленных абзацами вторым и третьим указанного подпункта), хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, и зарегистрированных в указанный период индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), - для субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение №12 к Порядку); ж) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками), а также согласие каждого работника на обработку персональных данных. Здесь и далее под понятием "рабочие места" понимается численность работников списочного состава, зачисленных в организацию приказом (распоряжением) о приеме на работу; з) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих наличие членов семьи, которые являются участниками подпрограммы "Республиканская программа по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Башкортостан соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы "Регулирование рынка труда и содействие занятости населения в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2014 года N 677 (с последующими изменениями); и) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, по форме, утверждаемой Администрацией. 2.3.4.1. Самозанятые представляют в Отдел или РГАУ МФЦ следующие основные документы: а) заявление на получение финансовой поддержки (приложение 5 к Порядку); б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица – в случае представления им документов; в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов; г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов. 2.3.5. Прием и регистрацию документов субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых, организаций инфраструктуры и центров ремесел осуществляет Отдел либо РГАУ МФЦ в порядке хронологической последовательности приема документов в соответствии с описью принятых документов, составляемой с указанием даты и времени приема в часах, минутах, секундах, в сроки, установленные Программой. В течение 20 календарных дней со дня окончания приема документов Отдел осуществляет их рассмотрение и принимает соответствующее решение о допуске к конкурсному отбору или об отказе в допуске. При рассмотрении документов Отдел проверяет соответствие субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых, организаций инфраструктуры и центров ремесел и представленных ими документов условиям и требованиям настоящего Порядка, в том числе получает информацию, предусмотренную подпунктами “а”, “б”, “г”, “д”, “е”, “ж” пункта 2.3.2, подпунктами “а”, “б”, “в”, “д”, подпункта 2.3.2.1 пункта 2.3.2, подпунктом “е” пункта 2.3.4 настоящего Порядка, посредством межведомственного информационного взаимодействия. Информация, предусмотренная подпунктами “в”, “з” пункта 2.3.2, подпунктом “г” подпункта 2.3.2.1 пункта 2.3.2, подпунктами “а”, “б”, “в”, “г”, “д”, “ж”, “з”, “и” пункта 2.3.4 и подпунктами “а”, “б”, “в”, “г” подпункта 2.3.4.1 пункта 2.3.4 настоящего Порядка, содержится в документах, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, самозанятыми, организациями инфраструктуры, центрами ремесел. Отдел самостоятельно запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения: справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 2.3.6. В допуске к конкурсному отбору субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры, центрам ремесел отказывается в следующих случаях: а) не представлены документы (представлены не в полном объеме), за исключением документов, получаемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные настоящим Порядком, в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, либо представлены недостоверные сведения и документы; б) ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства, самозанятого, организации инфраструктуры, центра ремесел было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли; в) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, самозанятого, организации инфраструктуры или центра ремесел, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года; г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком; д) документы представлены после прекращения их приема. В случае допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе Отдел уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, в том числе при отказе - с указанием обоснования такого отказа. В случаях, если заявителем представлен неполный комплект документов, за исключением документов, получаемых в результате межведомственного информационного взаимодействия, а также представлены документы, не соответствующие требованиям к их оформлению и представлению согласно пункту 2.3.3 настоящего Порядка, имеются неточности, опечатки и (или) ошибки, Отдел в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний (далее - уведомление) с указанием срока представления заявителем в Отдел исправленных документов, который составляет 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления. Непредставление заявителем исправленных документов в течение срока, указанного в уведомлении, является основанием для отказа в предоставлении субсидии, о чем заявитель уведомляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока для представления исправленных документов, указанного в уведомлении. При этом заявитель вправе повторно представить в Администрацию заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с настоящим Порядком. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 3 рабочих дня. 2.3.7. По завершении рассмотрения документы заявителей в течение одного рабочего дня передаются в комиссию по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, созданную для проведения конкурсного отбора (далее - Комиссия). Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого постановлением Администрации. Представленные материалы субъектов малого и среднего предпринимательства оцениваются по критериям в соответствии с таблицей, указанной в приложении №13 настоящего Порядка. При составлении шкалы балльности наибольший удельный вес имеет показатель количества планируемых к созданию новых рабочих мест (количества планируемых к трудоустройству лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого и среднего предпринимательства). Победители конкурсного отбора определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае, если субъектами малого и среднего предпринимательства набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов. Комиссия в течение 2 рабочих дней с момента передачи Отделом документов, поданных заявителями, рассматривает их и определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов, в течение 2 рабочих дней утверждает протокол и в течение одного рабочего дня передает его в Администрацию. На основании протокола Комиссии Администрация в течение 4 рабочих дней принимает решение о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в ее предоставлении. Субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые, организации инфраструктуры или центры ремесел уведомляются Администрацией о принятом решении посредством размещения соответствующего информационного сообщения в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.agidel.bashkortostan.ru) в течение 5 дней со дня его принятия. Получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным в настоящем Порядке, в случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора. 2.4. Перечисление финансовой поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства, самозанятому, организации инфраструктуры или центру ремесел осуществляется на основании соглашения, которое заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением Администрации (далее - соглашение). Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии. В соглашении Администрацией устанавливаются: а) значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии; б) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности; в) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Администрацией решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в части федеральных средств, с Госкомитетом - в части средств бюджета Республики Башкортостан и с финансовым управлением Администрации - в части средств бюджета городского округа город Агидель; г) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году; д) требование о представлении получателем субсидии в Администрацию отчета о достижении значений показателей результата предоставления субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной в договоре; е) порядок возврата субсидии в случае недостижения значений показателей результата предоставления субсидии; ж) согласие получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии; з) порядок перечисления субсидии с лицевого счета Администрации на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению); и) запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам; к) ответственность получателя субсидии за соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных соглашением плановых значений показателей результата предоставления субсидии, а также за достоверность представленных в Администрацию отчетов. 2.5. По одному мероприятию, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые, организации инфраструктуры, центры ремесел имеют право на получение одной субсидии. 2.6. В случае обращения субъекта малого или среднего предпринимательства, самозанятого, организации инфраструктуры, центра ремесел за оказанием нескольких видов финансовой поддержки, необходимо предоставление заявлений и документов к ним отдельно по каждому мероприятию, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Порядка. 2.7. Получатели субсидий представляют в Администрацию отчеты о целевом расходовании субсидии, о достижении результата предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным соглашением, а также заверенные подписью руководителя получателя субсидий и печатью (при наличии) копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на цели предоставления субсидий, в сроки, установленные соглашением. 2.8. Администрация и уполномоченные органы муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии. 2.9. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее – бюджет ГО г.Агидель) в случаях: нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии; выявления факта представления документов, содержащих недостоверную информацию; нецелевого использования субсидии. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией или уполномоченными органами муниципального финансового контроля, Администрация в течение 5 календарных дней со дня, когда Администрации стало известно об этом, направляет получателю субсидии в письменной форме требование о возврате субсидии. Возврат предоставленной субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования Администрации о возврате предоставленной субсидии. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка полученной субсидии получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Администрацию. В течение 7 рабочих дней с момента получения от получателя субсидии уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии Администрация направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Администрации о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии обязан <
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.100 (0.01 с.) |