Четвертая часть. Значение науки о Священном писании Ветхого завета. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Четвертая часть. Значение науки о Священном писании Ветхого завета.



«Значение Ветхого завета и необходимость его изучения, ясно уже потому, что он, как и Новый завет, является Божественным Откровением, хотя и переданным на человеческом языке применительно к человеческому разумению. Ветхий завет предуготовляет к Новому и органически тесно с ним связан. Христианство при всей небесной первооснове, явилось в мире не отдельно от исторической жизни. Ветхий т.е. древний завет человека с Богом, происходивший через всю человеческую историю вел к Новому завету, приуготовлял человечество к явлению Спасителя, завершившего дарование Божественного Откровения. Святый Василий великий говорил: Домостроительство нашего спасения сообразуясь с духовным зрением человека, выросшего во тьме, вводит нас в великий свет истины после постепенного к нему приобщения, потому что щадит нашу немощь. В глубине богатства своей премудрости, и в неисследованных судах разумения предначертал бог для нас легкое и к нам применил руководство, приучил сперва видеть тени предметов, и в воде смотреть на солнце, чтобы, приступив вдруг   к солнцесозерцанию чистого света мы не ослепились. На таком основании даны законы. - семь грядущих благ.»

 

       Т. е. сначала вы тень узрите, отблеск, отражение в воде, а потом уже, чтоб не ослепли от этого света – увидите свет. У них говорится, что вот, чтоб познать божие и не ослепнуть, сразу же как бы пугают, посмотрите на отражение. А у нас еще Волхв Велимудр задолго еще до этого что сказал? Не ищите россыпи звезд на дне озера. А почему? Поднимите глаза к небесам и узрите их там. Видите разницу? А у христиан уводят глаза в сторону – на тень, на отблеск, мол, обратите внимание.

 

«И предназначению Пророков эти года не истинны для обучения очей сердечных, чтобы удобным для нас сделался переход от них к премудрости тайной, сокровенной.»

 

       Видите, вся премудрость для всех прихожан находится где? В тайне сокровенной, т.е сокрытой.

 

«Ветхий завет, мы убеждаемся, что есть единый, живой, всемогущий, всеблагий святейший бог, мы узнаем, что человечество есть единая нравственная семья, произошедшая от одного родоначальника Адама, и что есть единая мироправящая Воля Божия, во исполнении которого заключается спасение для человека»

 

       Вот их трактовка – нравственная семья, в которой нравственности вообще нет. Т.е. христианский священник, который изучал это, он заявлял, что мы отсталые люди, потому что мы живем по закону нравственности. А Совесть — это вообще - продажная шлюха, которую можно купить продать, обменять, обмануть. (ЭТО ОПЯТЬ ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ! ☹ ☹)

 

       И здесь - произошедшая от одного родоначальника Адама. Почему Адама? Что все дети Адама - адамиты? Спрашивается, а что общего между негром и белым? Желтым китайцем, арабом или индейцем, папуасом? И с кем должна была Ева, извините, переспать, чтобы столько народов народить?

 

«Читая затем Новый завет мы видим, что все истины Ветхого завета, только углубленно освещенные явлением Бога во плоти, совершенным им делом спасения, лежат в основе Нового завета, который представляется продолжением, дополнением, раскрытием и завершением Ветхого завета. Об этом учит господь Христос, Апостолы и Отцы церкви».

 

       Т. е. получается, их не только ихний господь их учит, а также апостолы и отцы церкви. И это сразу же напоминает иудаизм: Неважно, как ты изучаешь закон, важно, как ты соблюдаешь наставления для выполнения указаний раввина. Здесь примерно та же самая система. И тут же, заметьте, что Ветхий завет является, как бы началом, т. е. движения иудаизма. А Новый завет

представляется продолжением, дополнением, раскрытием и завершением Ветхого завета. Сразу же вспоминаем слова руководителя ортодоксальной христианской церкви, патриарха московского и всея Руси Алексия 2 перед раввинами города Нью – Йорка, 13 ноября 1991 года, где он говорил об единстве иудейства и христианства: “Христиане едины с иудеями не вопреки христианству, а во имя и в силу истинного христианства, а иудеи едины с христианами не вопреки иудейству, т.е. иудаизму, а во имя и силу истинного иудейства. Христиане потому отделяются от иудеев, что они не вполне христиане, а иудеем потому отделяются от христиан, что они не вполне иудеи. Ибо полнота христианства обнимает собой иудейство, а полнота иудейства есть христианство. “

 

       Т.е. если мы разбирая речь, находили, что имеет право человек, который занимает такой высокий сан или пост в церкви, говорить то, что он думает, оказывается, он говорит не то, что он думает, а то, что проповедуется в их христианском учении, и преподается в ихней мужской семинарии, что иудаизм и христианство – это одна и та же система.

 

«Нравственное учение Христа Спасителя представляет к человеку большие требования, чем закон, данный через Моисея.».

 

       Т. е. Моисей - Мойша дал евреям определенные законы и пр.пр. а здесь сказано, что христианство еще большие требования.

 

«Но нет противоположности между тем и другим, сущность их одна. Любовь к богу и человеку. Различие заключается лишь в степени нравственных требований и объясняется это тем, что Ветхий завет имел дело с душами, не возрожденными Христовой благодатью, сердцами, грубыми и не возделанными словом божиим. И если, бы в самом начале истории нас встречала полная чистота, непорочность и совершенство, тогда бы и не было бы и надобности в длительном процессе божественного воспитания, исправления, духовного исцеления человека».

 

       Значит, таким и создали они свое человечество, что его надо было в течении длительного процесса воспитывать исправлять, духовно исцелять т.е. были созданы, как бы мы сказали согласно их учения – духовно-нравственно ущербные люди были ими созданы. А потом их начали воспитывать и исправлять. В нашей среде таких не было.

 

«Библейские сказания повествуют как о добродетельных, так и о порочных людях. Беспристрастные указания священных писаний на тёмные стороны жизни библейских исторических деятелей, служит доказательством того, что библейские сказания не произведения человеческого гения, но написаны под вышеестественным вдохновением Духа божия. А поскольку это так, то изучение Ветхого завета имеет нравственно-воспитательное спасительное значение».

 

       Видите, как? Раз описали темные стороны жизни, значит, это как бы Дух Святой сподобил. А если б не сподобил, то он бы писал только про хорошее. Логика, да? А раз описал и темные стороны жизни некоторых исторических деятелей, значит, сподоблен Богом, поэтому эти писания богом вдохновленные и священные.

 

«О Моисее, писателе первых пяти книг, Святой Иоанн Златоуст говорит, что он излагает историю Мужей Великих, совершивших добрые дела, чтобы повествование об их жизни служило для потомков добрым наставлением»

 

       Интересно, Иисус Навин уничтожил множество народу, один брат у другого за чечевичную похлебку первородство вытребовал, дочь ворует у отца кумиров, решили уйти из Египта, а пострадали ни в чем невинные младенцы, которые родились во всех египетских семьях, вплоть до фараоновской. Т.е. не тот, кто причинял унижение народу, гонения и пр. пострадали, а только что родившиеся первенцы. Заметьте, не вторых не третьих детей, а только первых первенцев погубили. Т.е. несущих мощь генофонда – первородные. Их убиение.

 

«Он же представляет не только совершивших добрые дела, но и согрешивших, чтобы мы одним подражали, а других избегали, и через это преуспевали в добродетельности и утехе. И в великом Покаянном Каноне святого Андрея Критского читаем: Ветхого завета вся преведохти Души и подобию подражай праведных боголюбвидеяний и избегни же лукавого грехов»

 

       Т. е. здесь говорится, что согласно Ветхого завета Душа должна подражать праведникам и избегать порочных грехов. Добродетельность, допустим, католических миссионеров, мы знаем, да? Сколько сожгли тех же индейцев, 200 миллионов их уничтожили. Другие «очень добрые и усердные миссионеры» говорили своим войскам: Убивайте всех подряд, бог разберется, кто свой, а кто чужой. С любовью это так делалось.

 

«Разделение священных книг по времени написания. Раздел пятый.»

«По времени своего написания священные книги на Ветхозаветные и Новозаветные. Первыми написаны боговдохновенными и просвещенными мужами до пришествия Спасителя за время с 1670 по первый век до рождества Христова. А вторые написаны боговдохновенными евангелистами, апостолами после рождества Христова и совершения им дела искупления в течение первого века»

 

       Интересно, что же у них было до 1670 года до р. х., если Моисей, по их же данным, родился в 1365 – ом до рождества Христова. А тут то, что 300 лет до Моисея.

 

«Число ветхозаветных книг по заглавиям - 50, новозаветных – 27. Разделение священных книг по содержанию: По своему содержанию книги священного писания Ветхого завета разделяются на четыре отдела: Законоположительные, исторические, учительные, пророческие.

 

Законоположительными книгами Ветхого завета называются книги, в которых заключаются основные законы нравственной и религиозной жизни Ветхозаветного Израиля, как в церковно-религиозном, так и в гражданско - политическом отношениях. Таковыми являются пять книг Моисея: Бытие – Брейшит, (отсюда и русское слово «брешет»), Исход – Шмот, Левит – Ваикра, Числа – Бемидбар, Второзаконие – Дварим.

 

Исторические книги Ветхого завета заключают в себе историю политической и главным образом церковно-религиозной жизни Ветхозаветного Израиля. Таких книг 19:

 

Книга Иисуса Навина, Книга судей, Руфь, 4 книги Царств, 2 книги Паралипоменон, Первая книга Ездры, Книга Иеремии, Вторая Книга Ездры, Книга Тавита, Иудифь, Книга Есфирь, 3 книги Маккавейские (хотя иудеи говорят о 4-х книгах Маккавейских, но христиане признают только 3 книги), Третья Книга Ездры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.011 с.)