Общая характеристика и основные направления деятельности автономной некоммерческой организации «Центра культурных программ» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика и основные направления деятельности автономной некоммерческой организации «Центра культурных программ»



 

Автономная Некоммерческая Организация “Центр культурных программ” - основана в 2001 году. Её основной целью является создание и реализация культурных программ на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

С первых дней своего существования “Центр культурных программ” ведет активную деятельность, так как его учредители - организации и частные лица пришли к необходимому решению о создании “Центра культурных программ” именно потому, что сами занимались реализацией таких программ, как Фестиваль “Таланты и поклонники”. Именно для развития таких готовых проектов и были объединены усилия и создана эта Организация. Поэтому успевшие сложиться до образования “Центра” творческие проекты продолжают и сегодня реализовываться под эгидой “Центра культурных программ”.

Главные проекты “Центра культурных программ” - Всероссийский открытый Фестиваль эстрадных исполнителей “Таланты и поклонники”, Фестиваль поэзии "Под созвездием Пегаса", спектакль-бенефис народного артиста России Михаила Светина “Дон Педро”.

Концертное агентство при “Центре культурных программ” постоянно организует и проводит гастроли в Петербурге авторов-исполнителей: заслуженных артистов России Олега Митяева, Вячеслава Малежика, артистов Татьяны и Сергея Никитиных, Галины Хомчик, а так же исполнителя романсов Олега Погудина.

“Центр культурных программ” проводил так же V Городской Фестиваль поэзии “Молодой Петербург”, конкурсы красоты - в клубе “Порт” “Мисс и Мистер Порт”, среди членов Союза Творческой молодёжи - “Мисс Молодой Петербург”, Праздники авторской песни “Изгиб гитары” и “Бардовский сочельник”, презентации альбомов таких петербургских артистов, как Галина и Олег Ивановы, Натали, Елена Кантер, Галина Бокашевская.

На логотипе Автономной Некоммерческой Организации “Центр культурных программ” (см. приложение № 1.) фирменными цветами являются желтый и зеленый.

Гимна и мелодии у компании нет

Однако проводимые мероприятия, например Автономной Некоммерческой Организации “Центр культурных программ” имеют данные имиджевые компоненты

У фестиваля «Таланты и Поклонники» есть гимн, так и у фестиваля «Под созвездием Пегаса» есть свои позывные на радио.

Вербальные средства имиджа у компании нет.

Новое направление деятельности - это развитие добровольческой деятельности молодежи и волонтерства.

Цель программы: широкое вовлечение молодежи в практику добровольческой деятельности через стимулирование и поддержку общественно-полезных молодежных добровольческих инициатив.

Задачи программы:

§ Просвещение молодежи в области добровольчества, повышение значимости гуманитарных ценностей в молодежной среде.

§ Содействие духовно-нравственному и гражданскому воспитанию молодежи.

§ Выявление интересов молодежи и вовлечение молодых людей в социальную практику добровольчества.

Программа реализуется по двум направлениям:

. Просвещение и вовлечение молодежи в добровольческую деятельность.

. Поддержка молодежных добровольческих инициатив.

В течение октября - декабря 2009 года в рамках программы проводятся мероприятия и предоставляются услуги для государственных и негосударственных организаций, развивающих добровольчество в молодежной среде и для молодежи:

информационные семинары и просветительские лекции по тематике молодежного добровольчества (в т.ч. выездные по запросам организаций);

индивидуальные и групповые консультации по вопросам организации молодежных программ, служб и агентств добровольной помощи;

цикл семинаров по вопросам развития добровольчества в молодежной среде и управления добровольцами;

курс обучения организаторов молодежных добровольческих программ;

серия общественно полезных рождественских молодежных добровольческих акций.

В целях концепции используются следующие основные понятия:

· добровольный труд (работа) - безвозмездный труд, осуществляемый человеком на основе свободного выбора в организациях социальной сферы или в составе организованной группы, действующей в гуманитарных целях;

·   добровольцы - граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда;

·   добровольческая деятельность - способ самовыражения и самореализации граждан, действующих индивидуально или коллективно на благо других людей или общества в целом;

·   социальное добровольчество - добровольческая деятельность и добровольный труд, направленные на решение социальных проблем или задач людей, групп, общества;

·   молодежное добровольчество - практическая добровольческая деятельность молодежи по предметному решению общественных проблем, осуществляемая без принуждения и оказывающая социализирующее влияние на субъект деятельности;

·   семейное добровольчество - добровольческая деятельность и добровольный труд двух и более членов одной семьи;

· добровольческие ресурсы совокупность трудовых, временных,

· интеллектуальных, профессиональных, материальных и иных ресурсов, источником которых являются добровольцы;

· добровольческая организация - некоммерческая организация, привлекающая к своей деятельности добровольцев и осуществляющая добровольческие программы и проекты

На сегодняшний день области применения добровольной работы граждан становятся чрезвычайно многообразны: поддержка социально незащищенных групп населения, помощь и услуги пожилым людям, поддержка семей с детьми, больными специфическими, тяжелыми заболеваниями, профилактика алкоголизма и наркомании, инфицирования вирусом иммунодефицита человека, борьба с детской безнадзорностью, помощь инвалидам, бездомным, лицам, отбывающим наказание и вышедшим из мест заключения, и др.

В основе мотивов, побуждающих людей к добровольной работе в социальной сфере, лежит значительный спектр индивидуальных и социальных потребностей, присущих каждому человеку:

o потребность в общении и стремление быть социально полезным другим людям, потребность применения профессионального и житейского опыта (молодые пенсионеры);

o потребность влиять и участвовать в социальных изменениях, желание реализовать себя, свои инициативы (люди с высшим образованием, специалисты в гуманитарных областях);

o потребность в милосердии, доброте, подвижничестве и стремление решать проблемы других людей и свои собственные.

o В последние годы среди мотивов добровольцев стали преобладать более прагматичные, такие, как:

o проба себя на пути к профессии,

o потребность в дополнительной информации, контактах, навыках, возможностях (молодежь, студенты гуманитарных и иных средних и высших учебных заведений);

· профессиональный интерес для карьерного роста (молодые специалисты);

·   потребность получения специальных знаний и навыков, необходимых в семье, в составе которой есть граждане пожилого возраста, инвалиды, дети, больные заболеваниями, требующими специфического лечения, и пр.

Разнообразию мотивов добровольцев соответствуют разнообразные виды добровольческих работ и услуг, и требует использование имиджевой политики

Поскольку имидж формируется комплексно, можно сказать что, несмотря на социальную значимых их проектов, о них или ничего не знают или знают, но не саму организацию, а её проекты. Для формирования имиджа нахватает Интернет-активности некоммерческих организаций.

О причинах такого положения дел можно высказать несколько предположений.

Многие склонны считать, что низкая Интернет-активность некоммерческих организаций связана с дороговизной. Однако это предположение о дороговизне не выдерживает критики, так как работающий Интернет-проект вполне способен стать не расходной статьей, а источником поступлений в бюджет организации.

Второе предположение, что многие некоммерческие организации работают с целевыми группами, не ориентированными на Интернет, например, с пенсионерами. Но это отнюдь не объясняет сравнительно малое количество сайтов различных потребительских и молодёжных организаций. В связи с этим, по всей видимости, основная причина заключена в неспособности руководителей (или лидеров) некоммерческих организаций понять и использовать информационные технологии в работе своей организации.

В целом, от петербургского некоммерческого Интернета остается впечатление неструктурированного разнообразия. То есть в данный момент прослеживается потребность в ориентационном сервисе по некоммерческим ресурсам - нужен простой и ясный каталог, позволяющий получить общее впечатление о работающих в той или иной сфере некоммерческих организаций Петербурга.

Явно выделяются несколько некоммерческих организаций, ведущих очень активную и разноплановую деятельность в Интернете, в том числе помогая другим некоммерческим организациям в освоении информационных технологий (к таким организациям можно отнести Трансграничное экологическое информационное агентство (ТЭИА), Центр РНО, СПб Центр «Стратегия», Партнерство для развития информационного общества в России). Такие организации легко отличить по целым гнездам собственных или поддерживаемых Интернет-проектов.

Таким образом, в настоящее время самый используемый информационный ресурс - Интернет. Он ориентирован на широкую публику и призван просто и понятно, рассказывать о том, что и как делают различные некоммерческие объединения, организации.

Имидж некоммерческих организаций в России уже сформировался, но не как активных общественных организаций, а обороняющиеся и предлагающие свои услуги «третьего сектора».

Имидж является одним из определяющих факторов восприятия регионов, что в свою очередь оказывает влияние на лояльность со стороны федерального центра, других субъектов РФ, международного сообщества.

Общественно-политическая, культурно-историческая, инвестиционная привлекательность регионов не возникает на пустом месте, а является следствием сформированного и актуализированного имиджа. Есть даже некое убеждение, что не бывает «плохих», «непопулярных» или «депрессивных» городов и регионов. Бывают только изъяны в работе или полное ее отсутствие по созданию и продвижению имиджа региона.

Каждый регион представлен в массовом сознании образом, наделенным уникальными характеристиками. Такие представления являются своего рода концентратом общественного мнения.

Формирование имиджа региона - сложный и многосторонний процесс, который должен включать в себя следующие основные составляющие.

. Создание основополагающих принципов и стратегий развития региона, наиболее привлекательных для инвесторов, разработка стратегических направлений деятельности.

. Создание внешнего имиджа региона, его образа, того, как данную территорию воспринимает общественность, средства массовой информации и внешние инвесторы.

. Формирование внутреннего имиджа региона: консолидация культурных ценностей жителей региона, их эмоциональный настрой, создание благоприятной атмосферы притягательности региона. Люди должны хотеть жить в регионе, гордиться им. Молодежь должна предпочитать жить на малой родине.

Северная столица России - современный динамичный город, где происходит множество интересных событий. Имидж города-музея, сложившийся у Санкт-Петербурга, приводит к тому, что многие люди, желающие посетить город, откладывают свою поездку, полагая, что «музеи никуда не денутся». Петербург - один из тех регионов России, в имидже которых «архитектурная составляющая» играет решающую роль.

Существует масса инструментов создания и продвижения территориального имиджа, которые могут использоваться как во внешних, так и во внутренних коммуникациях.

Концептуальная составляющая представляет собой своего рода стержень имиджа, включая в себя основные имиджевые характеристики региона. В ее рамках возможно использование следующих приемов:

·   разработка стратегического плана регионального развития (создание соответствующего документа), который определяет приоритетные направления развития, исходя из анализа социально-экономической, политической ситуации, культурного и научного потенциала, географического положения. В Санкт - Петербурге разработана «Концепция социально-экономического развития». Данная концепция содержит анализ внутренней и внешней среды города, разработку основных направлений развития до 2025 г., а также «желаемое будущее Санкт - Петербурга в 2025 г.».

·   определение миссии региона, формулировка слогана, заключающего в себе основной смысл существования и деятельности субъекта. Основная миссия «Северной Венеции» - собрать и сохранить все культурные и духовные достижения человечества для будущего.

Деятельностная составляющая формирует имидж региона через постоянные коммуникационные процессы и взаимодействие с общественно-политической средой, в результате чего у целевых групп появляются определенные представления и установки. Здесь наиболее важными приемами являются:

- организация событий и специальных мероприятий, направленных на формирование имиджа региона (т.н. «event-management»). Например, проведение экономического саммита G8 в Петербурге.

-   организация информационного мониторинга (как для отслеживания информации от других регионов, так и для корректировки собственной информационной политики). Например, в администрации санкт - Петербурга области есть подразделения, занимающиеся регулярным мониторингом средств массовой информации (печатных изданий, выпусков новостей на теле- и радиоканалах, интернет-ресурсов);

    проведение социологических исследований (данный инструмент позволяет оценить эффективность мероприятий по управлению имиджем). Например, в Ленинградской области в 2006 году был проведен опрос организаций, имеющих контакты с деловыми кругами Санкт - Петербурга, который выявил отсутствие четкого позитивного имиджа города;

    выход региона на федеральный и международный уровень с представлением его достижений (участие в выставках, презентациях и т.п. - начиная от экономических и заканчивая культурными). Например, в 2007 году более 30 регионов России участвовали в выставке в Каннах, где представили стенды с информацией о реализуемых на их территории инвестиционных проектах;

    проведение выставок, фестивалей, форумов, спортивных мероприятий на всех уровнях: от межрегиональных до международных. Например, проведение международных экономических выставок в комплексе «Ленэкспо»;

    издание имиджевых спецвыпусков и презентационной литературы, рассчитанной на различные целевые группы. Например, в 2006 году в Ленинградской области была проведена презентация книги «Выдающиеся ленинградцы», рассказывающей о лучших учителях, спортсменах, врачах, героях войны;

    использование в имиджевых целях традиционных региональных праздников. Например, в Ленинградской области ежегодно проходит «Молочный фестиваль;

    проведение общественных слушаний, обсуждений региональных имиджевых программ. Например, в Санкт-Петербурге проводилось общественное обсуждение генерального плана развития города. На основании пожеланий и приоритетов горожан экспертные группы выработали рекомендации, которые легли в основу комплексного плана развития города;

    активное использование регионального «лобби» в Москве во всех сферах деятельности (Государственная Дума и Совет Федерации, государственные учреждения и организации, банковские и финансовые круги, крупные компании и фирмы). Например, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко пролоббировала перерегистрацию компании «Сибнефть» в Санкт-Петербург из Омской области, за счет чего значительно возросли налоговые поступления в городской бюджет;

    работа со средствами массовой информации (как региональными, так и федеральными) по организации освещения региональных событий, проведение мероприятий для журналистов (пресс-конференции, брифинги с руководством региона, круглые столы, пресс-туры, отчеты органов управления региона и т.д.);

    конкурсы среди журналистов на лучшее освещение деятельности региона в СМИ. Например, в 2006 году пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области совместно с областной организацией Союза журналистов России провели конкурс среди журналистов Ленинградской области на лучшие аналитические материалы по освещению тем социально-экономического развития региона.

Личностная составляющая представляет собой персонификацию регионального имиджа и играет важную роль в его формировании. В ее рамках основным приемом является:

- формирование и закрепление четкого позитивного имиджа руководителя региона. Например, имидж Санкт-Петербурга значительно улучшился с приходом нового губернатора Валентины Матвиенко. Однако необходимо помнить о том, что полная персонификация регионального имиджа влечет за собой опасность ухудшения общего имиджа региона при снижении общественного рейтинга первого лица;

-   актуализация личности не только политического лидера, но и тех публичных фигур, с которыми территория прочно ассоциируется (известных людей, которые родились или жили в том или ином регионе, а также тех, кто живет и работает в регионе в настоящее время). Например, премьер - министр В.В. Путин родился в Петербурге.

Атрибутивная составляющая представляет собой определенный набор визуальных способов воздействия на общественно-политическую среду для формирования эффективного регионального имиджа. Она включает в себя следующие элементы:

- разработка единого стиля и дизайн основных атрибутов региона (наличие герба и флага субъектов РФ, а также гимны и имиджевые музыкальные композиции). Например, в утверждение флага, герба и гимна Санкт - Петербурга;

-   выпуск рекламно-информационной и сувенирной продукции, выдержанной в схожих стилистических решениях. Например, в городе большим спросом пользуются разнообразные сувениры с изображением достопримечательностей Санкт - Петербурга;

    создание официального двуязычного (как минимум) Интернет-портала, представляющего регион. Например, сайт официальный сайт администрации Ленинградской области представляют информацию о регионе на русском, английском и немецком языках.

Данные инструменты могут использоваться для формирования как внешнего, так и внутреннего имиджа территории. Необходимо помнить о том, что наибольший эффект дает комплексное использование различных инструментов. Не меньшее значение имеет их соотнесенность с имиджевой концепцией государства.

 

2.2 Анализ условий развития эффективности рекламной деятельности некоммерческих организаций по развитию имиджевой политики на примере Центра культурных программ

 

Реклама требует больших затрат, поэтому чрезвычайно важно проводить оценку эффективности. Это позволяет:

· получить информацию о целесообразности изменения стиля;

·   выявить результативность отдельных средств ее распространения;

·   определить условия оптимального воздействия на целевые аудитории.

Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы в целом в большинстве случаев не представляется возможным.

Количественная неопределенность эффективности рекламы обусловлена рядом причин.

1. является лишь одним из многих факторов, определяющих результативность маркетинга. Помимо него на реализацию продукта оказывают влияние другие элементы комплекса маркетинга и коммуникаций. При одновременном воздействии множества маркетинговых факторов весьма сложно определить вклад (соответственно, и эффект) именно рекламных мероприятий.

2. Поведение конкретного потребителя представляет собой свое образный «черный ящик». Процессы, протекающие внутри него, изучены недостаточно. Более того, одни и те же стимулирующие воздействия (в т.ч. и реклама) нередко приводят к различным результатам.

.   На конечную эффективность влияют внешние факторы, не зависящие от действий компании конъюнктура рынка, поведение конкурентов, изменения в поведении потребителей, влияние государства на рынок и т.д.).

Если рассматривать фирменный стиль как элемент рекламы, то можно выделить два способа определения эффективности.

Понятие эффективности рекламы подразделяют на экономическую эффективность и психологическое влияние рекламы на покупателя -психологическую эффективность.

Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Этот результат обычно определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как следствия рекламы и расходов на нее. Общее условие экономического результата заключается в том, что валовый доход должен быть равен сумме расходов на рекламу или превышать ее.

Психологическая эффективность - это степень влияния рекламы на человека (привлечение внимания покупателей, запоминаемость, воздействие на мотив покупки и др.).

Основными материалами для анализа экономической эффективности результатов рекламных мероприятий компании служат статистические отчеты. На основе этих сведений можно исследовать экономическую эффективность одного рекламного средства, рекламной кампании и всей рекламной деятельности фирмы в целом.

Для изучения эффекта психологического воздействия рекламы на покупателей используются методы, основанные на учете и оценке характера воздействия отдельных средств рекламы на человека.

Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата покупателей, яркостью и глубиной впечатлений, которые эти средства оставляют в памяти конкретного человека, степенью привлечения его внимания

Существует ряд методов оценки качества рекламной продукции, дающих возможность косвенно определить эффективность рекламного воздействия на заданную аудиторию в процессе проведения рекламной кампании:

· экспертная оценка редакционно-художественными советами, состоящими из специалистов разного профиля, работающих в области рекламы;

· рецензирование рекламной продукции отечественными и зарубежными экспертами, в результате чего выявляются различные достоинства и недостатки рекламной продукции;

· анкетирование;

· конкурсы среди производителей рекламной продукции.

Есть основания предполагать, что потребуется некоторый длительный период времени и настойчивая работа специалистов по рекламе, чтобы отечественные экспортеры, недавно вышедшие на внешний рынок, осознали важность анализа эффективности рекламных кампаний и качества рекламной продукции, сделали его регулярным, системным, всесторонне увязанным с экспортной деятельностью.

Автором данной курсовой работы было проведено социологическое исследование на предмет выявления эффективности имиджевой политики. Исследование проводилось в форме анкетного опроса.

Анкетный опрос - это один из основных видов социологического опроса, существенной особенностью которого является использование анкеты, самостоятельно заполняемой респондентом.

Метод анкетного опроса имеет ряд очевидных достоинств:

опрос позволяет в максимально короткие сроки опрашивать большие группы людей и получать разнообразную информацию,

при опросе информацию дает носитель исследуемой проблемы или участник исследуемых социальных явлений и процессов,

минимум влияния анкетера на респондента, а в заочных формах оно вообще сводиться к нулю.

Выборку составило 38 человек из них:

· 13 мужчин (I группа),

·   25 женщин (II группа).


Возраст респондентов:

Возраст мужчин Возраст женщин
до 20_________38% от 21 до 25____31% свыше 25_____31% до 20__________8% от 21 до 25____60% свыше 25_____32%

 

Цель эмпирического исследования: определения эффективности имиджевой политики Центра культурных программ на примере одного из его мероприятий - Фестиваля «Таланты и Поклонники»

Задачи исследования:

1. Охарактеризовать соответствие имиджой политики организации потребностям целевой аудитории

2. Является ли имиджевая реклама побудительной к действиям, в данном случае в качестве действия выступает желание посетить мероприятие.

Гипотеза исследования: имиджевая политика рекламной компании организации не отвечает предпочтениям целевой аудитории Фестиваля «Таланты и Поклонники».

Анализ результатов

Вопрос: «Обращаете ли Вы внимание на рекламу эстрадного фестиваля «Таланты и поклонники»?»

 

Варианты ответа I группа II группа
редко 0 % 0 %
часто 15 % 12 %
иногда 62 % 56 %
всегда 15 % 32 %
никогда 8 % 0 %

 

Результат: На данный вопрос большинство опрашиваемых респондентов ответили: «иногда». Но, в отличие от мужской группы анкетируемых, женская предпочла - 32 % ответу «всегда». Данный результат закономерен, потому что реклама культурно-досуговых мероприятий не способна заинтересовать и привлечь данную аудиторию.

Вопрос: «Вы часто узнаете информацию о культурно-досуговом мероприятии из:…»

 

Варианты ответа I группа II группа
Наружная реклама 0 % 8 %
Печатная реклама 54 % 56 %
Листовки, Интернет 46 % 36 %

 

Результат: На данный вопрос большинство опрашиваемых респондентов ответили: «печатная реклама». На втором месте -«другие источники, листовки». Чаще всего студенты узнают информацию о культурно-досуговом мероприятии от друг друга или из электронных СМИ. Таким образом, УНО «Центру культурных программ» нужно уделить больше внимания на имиджевую Интернет-рекламу.

Вопрос: «Какой цвет рекламных сообщений Вам нравиться больше?»

 

 

Результат:

Самыми популярными цветами являются у I группы:

· красный,

·   желтый,

·   черный.

Самыми популярными цветами являются у II группы:

· синий,

·   красный,

·   оранжевый.

Вопрос: «Какое сочетание цветов в рекламных сообщениях Вы считаете оптимальным, броским, эффективным и ярким для фестиваля «Таланты и поклонники»?»

 

Цвет/цвет I группа II группа
бел/черн 0 2
желт/черн 5 3
красн/черн 3 5
роз/бел 1 2
бел/красн 2 4
зел/желт 1 1
оранж/фиол 1 3
син/зелен 1 1
черн/желт 1 4

 

Результат:

Наиболее удачными сочетаниями являются:

I группа:

1. желт/черный,

2. красн/черн,

.   бел/красн,

.   зел/желт, оранж/фиол, син/зелен, черн/желт.

II группа:

1. красн/черн,

2. бел/красн, черн/желт,

.   оранж/фиол, желт/черн,

Таким образом, фирменные цвета фестиваля не попали в перечень наиболее предпочтительных, таким образом, есть смысл задуматься о качестве имиджевых компонентов

Вопрос: «Написание текста каким шрифтом Вы воспринимаете легче:»

 

 Варианты ответа I группа II группа
курсив 15% 24 %
обычный 54 % 64 %
оригинальный 31 % 12 %

 

Результат:

Обе группы респондентов отдали свое предпочтение обычному шрифту. Если проанализировать листовки фестиваля, то это чаще всего курсив, таким образом, целевой аудитории больше нравится нормальное начертания.

Вопрос: «Вы обращаете внимание на рекламное сообщение, в котором?»

 

Варианты ответа I группа II группа
больше текста, чем иллюстраций 0% 0 %
меньше текста, чем иллюстраций 31 % 32 %
50/50 69 % 68 %

 

Результат:

Наилучшим вариантом рекламного сообщения, по мнению обеих групп респондентов является соотношение 50/50 текста и иллюстраций. Если проанализировать листовки о фестивале, то основные картинки - это логотипы организаторов и партнеров. Наверное, для увеличения эффективности имиджевой рекламы есть смысл добавить фотографии или картинки с фестиваля. В качестве картинок может выступать символика мероприятия (см. приложение № 2).

 

Вопрос: «Вы считаете, что иллюстрация должна дублировать текст?»

Варианты ответа I группа II группа
ДА 39% 48 %
НЕТ 61 % 52 %

Результат:

Обе группы респондентов считают, что иллюстрация должна дублировать текст. Таким образом, предложенный вариант является допустимым

Вопрос: «В рекламных сообщениях Вас привлекает изображение?»

 

Варианты ответа I группа II группа
фотографии 54% 40 %
рисунок 46 % 60 %

 

Результат:

Для первой группы респондентов привлекательнее всего фотография в рекламных сообщениях, для второй - рисунок. Это обуславливается тем, что для первой группы важна лаконичность и наглядность иллюстрации. А женщин (вторую группу) привлекает больше замысловатость изображения, его сложность и неповторимость. Таким образом, предложенный вариант является допустимым.

Вопрос: «Посмотрев листовку у Вас возникает желание прийти на мероприятие

 

Варианты ответа I группа II группа
ДА 54% 40 %
Нет 46 % 60 %

 

Результат:

Первая группа после просмотра листовки посетила бы мероприятие, а вторая группа нет, таким образом, имиджевую рекламу о фестивале желательно скорректировать.

Вопрос: «Что Вы думаете о значимости элементов имиджевой рекламы для узнаваемости некоммерческих организаций».


Для I и II группы

Элементы имиджевой рекламы

Большое значение

Не имеет значение

Затрудняются ответить

  I-гр. II-гр. I-гр. II-гр. I-гр. II-гр.
Эмблема 61% 32% 34% 57% 5% 11%
Логотип 61% 32% 32% 57% 7% 11%
Слоган 21% 18% 43% 63% 36% 19%
Девиз 23% 18% 53% 63% 24% 19%
Визитная карточка 78% 55% 12% 26% 10% 19%
Плакат 37% 44% 31% 26% 32% 30%
Баннер 23% 39% 41% 33% 36% 18%
Фирменная мелодия 35% 25% 47% 48% 28% 27%
Видеоролик 56% 61% 17% 2% 27% 27%
Сайт 69% 79% 3% 8% 28% 13%

 

Результат:

Для I-группы:

Для большинства респондентов понятие эмблемы и логотипа не имеет различия, а наличие у организации имеет большое значение для узнаваемости, как и визитная карточка, наличие сайта и видеоролика.

Совсем не имеют значение такие элементы девиз, фирменная мелодия, слоган и баннер. Различие девиза и слогана в понятиях респондентов очень размыто.

Для II-группы:

Для большинства респондентов этой группы большое значение для узнаваемости имеют: сайт, видеоролик, визитная карточка. А такие элементы, как слоган или девиз, эмблема и логотип не имеют значения.

Проанализировав рекламную деятельностью по формированию имиджевой политики центра были сделаны следующие выводы:

1. рекламная деятельность не в полной мере отвечает потребностям целевой аудитории

2. имиджевая политика рекламной кампании не является побудительной к действиям, в данном случае в качестве действия выступает желание посетить мероприятие.

Гипотеза исследования: имиджевая политика рекламной кампании организации не отвечает предпочтениям целевой аудитории Фестиваля «Таланты и Поклонники», была достигнута.

Основным источником информации о мероприятии, в данном случае фестивале «Таланты и поклонники» является листовки и печатная реклама.

Эффективность рекламная деятельность имиджевой политики организации была бы эффективной при следующих требованиях:

Для I группы:

1. Предпочтительное цветовое решение - красный, желтый, черный.

2. Соответствие цветового решения с тематикой культурно-досугового мероприятия.

.   Наличие яркого сочетания цвета фона и цвета шрифта рекламного текста - желт/черный, красн/черн, бел/красн, зел/желт, оранж/фиол, син/зелен, черн/желт.

.   Рекламный текст должен быть написан обычным шрифтом.

.   Соотношение текста и иллюстраций должно быть в равной пропорции

.   Иллюстрация не должна дублировать текст.

.   Наличие сайта и его продвижения, демонстрация видео ролика и визитная карточка руководителя.

Для II группы:

1. Предпочтительное цветовое решение - синий, красный, оранжевый.

2. Соответствие цветового решения с тематикой культурно-досугового мероприятия.

3. Должно быть яркое сочетание цвета фона и цвета шрифта рекламного текста - красн/черн, бел/красн, черн/желт, оранж/фиол, желт/черн.

4. Рекламный текст должен быть написан обычным шрифтом.

5. Соотношение текста и иллюстраций должно быть в равной пропорции

6. Иллюстрация не должна дублировать текст.

.   Наличие сайта и его продвижения, демонстрация видео ролика и визитная карточка руководителя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.179.139 (0.141 с.)