Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая Характеристика организации решения задачи на эвм
Информационное обследование профессиональной деятельности является творческим процессом и не имеет жесткого алгоритма поведения. Изучение требований и функций пользователя системы проведено по принципу «от потребностей практики», [3] что позволило не изменять алгоритм работы экономиста, но в достаточной мере автоматизировать и упростить его работу. Для автоматизации учета в системе предусматривается система формирование справочной информации, которая позволит сформировать справочники: 1. Справочник по заказчикам. 2. Справочник по подрядчикам. 3. Справочник по поставщикам материалов. 4. Справочник по отделу заключения договоров. Информация в справочники вводится с помощью экранных форм, разработанных для удобства ввода. Для проведения оперативного учета в разрабатываемом АРМ предусмотрена система запросов, которая реализует следующие функции: 1. Запрос по менеджерам, ведущим договоры. 2. Запрос по подрядчикам. 3. Запрос для анализа данных. 4. Запрос по договорам, заказчикам и сметам. 5. Запрос по количеству договоров, заключенных с подрядчиками. 6. Запрос по менеджерам. Для получения отчетов используется система создания отчетной документации. 1. Отчет по заказчика, договорам, сметам. 2. Отчет по отделу заключения договоров. 3. Отчет по подрядчикам 4. Отчет по поставщикам материалов. 5. Аналитический отчет по количеству заключенных договоров. Формализация расчетов Всю информацию, содержащуюся в базе данных можно разделить на входную, промежуточную и выходную. Входная информация представлена в виде справочников, сгруппированных в таблице 2.
Таблица 2. Справочники входной информации.
Промежуточная информация представляет собой процесс регистрации информационных процессов, проходящих во времени, которые перечислены в п.1.3. (таблице 2). Промежуточная информация сведена в таблицу 3 для наглядности понимания.
Таблица 3. Промежуточные функции системы.
В результате обработки полученная в итоге выходная информация представлена в виде отчетов (таблица 4).
Таблица 4. Выходная информация системы.
Последовательность обработки входной информации, необходимой для формирования итоговой выходной информации представлена в виде схемы, которая показывает алгоритм обработки информации.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.005 с.) |