Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи
В строительной фирме ООО «Калуга Строй Водоканал» традиционно используется программное обеспечение Microsoft Office и имеет следующие характеристики: - вся информация находится в текстовых файлах формата Word, таблицах Excel или бумажных носителях; - отсутствует система защиты от несанкционированного доступа; - отсутствуют программные механизмы разграничения доступа к информации; - сбор аналитической информации производится путем анализа информации, хранящейся на бумажных носителях; - информационные технологии применяются, в основном, для хранения личных данных сотрудников, списков групп строителей и создания аттестационных ведомостей. Все вышеперечисленные недостатки позволяют сделать вывод о необходимости автоматизации труда экономиста - снабженца. Целью использования вычислительной техники является устранение всех вышеперечисленных недостатков, а так же автоматизация обработки и анализа первичной и промежуточной информации и представление итоговой информации в виде отчетов. Работа экономиста – снабженца планово-экономического отдела – это процесс, происходящий во времени, который можно разделить на последовательные этапы: - подготовительный этап; - этап оформления договоров; - этап формирования справочной информации; - этап учета договоров; - этап контроля и выполнения подписанных договоров - этап создания отчетности. На каждом этапе происходят информационные процессы, которые сведены в таблицу 1. Таблица 1. Информационные процессы этапов.
Постановка задачи
Разработать автоматизированное рабочее место экономиста-снабженца планово-экономического отдела строительной фирмы ООО «Калуга Строй Водоканал». Предусмотреть выполнение следующих функций: 1. Создать базу данных для хранения справочной информации по учету производственно-хозяйственных договоров. 2. Обеспечить автоматизированный ввод информации посредствам экранных форм. 3. Реализовать основные функции экономиста -снабженца планово-экономического отдела строительной фирмы: - формирование справочной информации, - ведение учета договоров, - учет проектно-сметной документации, - учет выполнения договорных обязательств, 4. Реализовать автоматизированный способ получения оперативной и плановой отчетности. 5. Организовать систему анализа данных. 6. Организовать автоматизированную систему отчетности. Проектируемая система относится к системам учетно-аналитического типа, работающая в диалоговом режиме. 1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи Автоматизация управленческой деятельности предполагает формирование электронной системы организации. Билл Гейтс, определяет электронную «нервную систему» любой организации как среду, автоматизирующую исполнение заранее намеченных действий и событий, планирование и учет, позволяющую своевременно реагировать на незапланированные события и изменения ситуации и дающую, таким образом, огромные преимущества в конкуренции и возможность эффективно работать.[4] Основными целями разработки АРМ могут служить: - сокращение времени обработки входной информации и получения результатных показателей; - повышение степени достоверности выходной информации;
- снижение трудоемкости и количества ошибок при решении задачи. В программе должны быть реализованы следующие функции: - максимальная автоматизация ввода показателей из первичных документов; - хранение форм первичных документов; - хранение и выдача нормативно-справочной информации по запросу пользователя; - обеспечение целостности хранимой информации. Выполнение перечисленных функций осуществлено следующим образом: 1. автоматизация ввода, контроля, загрузки данных первичной информации в базу данных с использованием экранных форм: -окно просмотра и изменения в списках заказчиков; -окно создания общего списка подрядчиков; -окно создания общего списка поставщиков материалов; -окно формирования договоров; -формирования информации по проектно-сметной документации; 2. ведение условно-постоянной информации, хранящейся в таблицах базы данных: -редактирование справочных и учетно-оперативных данных; -добавление учетных записей; -удалении учетных записей; 3. выдача справочной информации: - информация по заказчикам - информация по подрядчикам 4. отчеты на запросы пользователей: -формирование итоговой отчетности по заказчикам, по подрядчикам, по поставщикам; -формирование оперативных отчетов для бухгалтерии.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.007 с.) |