Общая характеристика «Управление по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика «Управление по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка»



 

Согласно решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 16.06.2010 №9/130 «Об утверждении Положения об Управлении по учету и приватизации жилых помещений Администрации города Новокузнецка» «Управление по учету и приватизации жилых помещений» администрации города Новокузнецка входит в структуру и является функциональным органом администрации города Новокузнецка.

Управление создано с целью реализации полномочий администрации города в области жилищных отношений на территории города Новокузнецка.

В соответствии с утвержденной структурой администрации города Управление находится в непосредственном подчинении заместителя Главы города по строительству.

Управление не имеет статуса юридического лица, не может: от своего имени осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах.

Управление имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом города Новокузнецка, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

Управление в своей деятельности взаимодействует со всеми функциональными, отраслевыми и территориальными органами администрации города.

Работники Управления являются муниципальными служащими, на них в полном объеме распространяется законодательство о муниципальной службе.

Местонахождение Управления: 654080 г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71.

Начальник «Управление по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка» - Пуляев Виталий Михайлович

Основными целями и задачами Управления являются:

) осуществление функций, отнесенных действующим законодательством к компетенции органов местного самоуправления, в области жилищных отношений;

) контроль за соблюдением действующего законодательства при ведении администрациями районов учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

) организация работы по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также по предоставлению жилищных сертификатов, долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат для приобретения или строительства жилья;

) создание необходимых условий для реализации прав граждан на жилое помещение;

В соответствии с возложенными задачами «Управление по учету и приватизации жилых помещений» осуществляет следующие функции:

) принимает решения о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по основаниям и в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом РФ, и оформляет соответствующие документы;

) организует передачу жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации и оформление соответствующих договоров;

) осуществляет ведение учета граждан, нуждающихся в специализированных жилых помещениях, принимает решения о предоставлении гражданам специализированных жилых помещений, в том числе служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях и жилых помещениях маневренного фонда, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, и оформляет соответствующие документы;

) ведет учет жилых помещений муниципального жилищного фонда социального и коммерческого использования, а также муниципальных специализированных жилых помещений, в частности, служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного фонда;

 

Рисунок 1 - Организационная структура управления «Управление по учету и приватизации жилых помещений»

 


В состав «Управление по учету и приватизации жилых помещений» входят: начальник Управления, заместитель начальника Управления, главные специалисты, ведущий специалист и специалист 1 категории.

Финансирование деятельности «Управление по учету и приватизации жилых помещений» осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с утвержденной бюджетной сметой (таблица 1).

 

Таблица 1 - Финансирование деятельности «Управление по учету и приватизации жилых помещений»

Статья бюджета

Значение показателя, тыс. руб.

Отклонение, %

  2010 2011 2012 2011/ 2010 2012/ 2011
Местный бюджет 10320 11274 11482 9,2 1,8
Всего 10320 11274 11482 9,2 1,8

 

Таким образом, финансирование деятельности «Управление по учету и приватизации жилых помещений» в 2011 году увеличилось на 9,2% и еще на 1,8% в 2012 году по сравнению с предыдущими периодами. В 2012 году финансирование составило 11482 тыс. руб. против 10320 тыс. руб. в 2010 году.

Работники Управления организуют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями и несут ответственность за надлежащее и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.162 (0.005 с.)