Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика деятельности ЗАО «Тираспольский Хлебокомбинат»
Тираспольский Хлебокомбинат - одно из старейших предприятий республики. Его трудовая биография наглядно отражает поступательное развитие отечественной индустрии. Скупые строчки заводской летописи насыщены многими событиями, начиная от ввода в эксплуатацию в теперь уже далеком 34-м небольшого хлебозавода, заново отстроенного после разрушительной войны, и заканчивая мощным современным производством продукта №1, каковым всегда считался хлеб. В 1945 году на хлебозаводе №1 работал коллектив в 150 человек, способный выпекать до 45 тонн хлеба в сутки. Но его не хватало для растущего населения города, и в 1952 году принимается решение о строительстве ещё одного хлебозавода. В 1956 году на промышленной карте Тирасполя (по ул. Шевченко, 62) появился хлебозавод №2. На нем работали всего две печи, вырабатывавшие 20 тонн хлеба в сутки. Спустя два года на тех же производственных площадях было установлено ещё две печи. Таким образом, мощность завода была увеличена в два раза и составила 40 тонн хлеба в сутки. С целью большей механизации производства, улучшения качества выпускаемой продукции в 1959 году хлебозавод №2 был реконструирован и оснащён новой техникой: тремя поточными линиями и четырьмя печами. В 1962-1964 годах работа хлебозаводов была переведена с твёрдого топлива на жидкое. Это обеспечило значительный экономический эффект, способствовало повышению производительности труда, улучшению качества продукции, культуры производства, привело к ликвидации тяжёлого труда кочегаров. В 1966 году была смонтирована комплексно-механизированная линия по выработке бараночных изделий. Спустя год построены склады бестарного хранения муки. Тем самым был ликвидирован тяжёлый труд грузчиков по погрузке и разгрузке муки. В этом же году хлебозаводы переведены на централизованное пароснабжение от районной парокотельной. В том же переломном 67-м впервые в Тирасполе на хлебозаводе №2 был введён в эксплуатацию кондитерский цех. Его дальнейшая реконструкция и оснащение позволили увеличить, с 59 до 255 тонн в год, выпуск кондитерских изделий, расширить их ассортимент. В 1970 году в состав комбината вошёл и Парканский сухарный завод, ставший хлебозаводом №3. В 1975 году коллектив отпраздновал очередное новоселье - в эксплуатацию был сдан новый административно-бытовой корпус, в котором разместились все службы комбината.
Рубежным в истории предприятия стал 80-й год, когда на месте старого хлебозавода, мощностью 56 тонн, был построен и введён в эксплуатацию новый с небывалой для того времени мощностью - 100 тонн хлеба в сутки. Предзнаменованием дальнейшего поступательного развития фирменной торговли стало открытие в 1986 году первого фирменного магазина «Горячий хлеб», сейчас их 14. В октябре 2003 года на хлебокомбинате была введена в действие газовая котельная, в результате чего предприятие перешло на автономное теплоснабжение. На протяжении всех лет трудовой деятельности столичный хлебокомбинат с целью осуществления механизации и автоматизации производства, улучшения качества выпускаемой продукции, снижения затрат на её изготовление переживал неоднократные реконструкции, технические переоснащения и модернизации производственных мощностей, шагая в ногу с современными научно-техническими достижениями. Постоянно проводимое техническое перевооружение предприятия, большая организаторская работа, направленная на повышение экономической эффективности производства, позволяло хлебокомбинату на протяжении длительного периода добиваться высоких экономических показателей. Вторая жизнь предприятия началась с его приватизации. В 2005 г. ГУП «Тираспольский Хлебокомбинат» вошёл в состав холдинга ООО «Шериф» и преобразован в ЗАО «Тираспольский Хлебокомбинат». Это стало очередной знаменательной вехой в его истории. В модернизацию и дальнейшее развитие производства инвестором было вложено 4,5 млн долларов, были приобретены и смонтированы четыре наисовременнейшие линии по производству хлеба, в работе которых практически исключен человеческий фактор. В итоге на основном производстве их стало 6. Это уникальное, эксклюзивное по своим техническим и технологическим параметрам оборудование от лучших производителей. Причем, с целью экономии средств специалисты предприятия самостоятельно выполнили инжиниринг технологических линий, «связав» различное автоматизированное и компьютеризированное оборудование в единое целое. Была проведена полная реконструкция технологических линий с автоматической и компьютерной системой управления, с 100% заменой морально и технически устаревшего оборудования, на современное, отвечающее высоким технологическим требованиям, повышающее культуру производства, позволяющее расширить ассортимент и значительно улучшить качество выпускаемой продукции.
В 2005-2006 годах произошло также полное перепрофилирование хлебозавода №3, который стал специализироваться на выпуске питьевой воды и безалкогольных напитков. Титанический труд хлебопеков во имя удовлетворения потребительского спроса на основной продукт питания не мог остаться незамеченным государством. В соответствии с Указом Президента ПМР от 25 марта 2004 г. «за высокое качество выпускаемой продукции, большой вклад трудового коллектива в обеспечение приднестровцев хлебобулочными и кондитерскими изделиями и в связи с 70-летием со дня образования» Тираспольский хлебокомбинат награжден Орденом Почета. Шли годы, сплетались в десятилетия. Менялся не только внешний облик предприятия, совершенно иной, качественно новой становилась его продукция. Одновременно росло и профессиональное мастерство специалистов, многие из которых являются потомственными хлебопёками, навсегда избравшими самую благородную в мире профессию. В последнее время наметилось усиление тенденции увеличения потребительского спроса на упакованные хлебобулочные изделия. Современный покупатель разборчив: прежде всего, он пытается выбрать качественный продукт, упаковка же становится одним из осознанных мотивов такого выбора. Сама по себе фирменная упаковка свидетельствует как о престижности его потребления, репутации его производителя, так и о высоком качестве, натуральности ингредиентов, из которого создан продукт. Упаковка не только сохраняет вкусовые качества хлебного продукта, но и влияет на срок его хранения, содержит исчерпывающую информацию о продукте и производителе. В 2008 году на комбинате были усовершенствованы упаковочные цеха на базе современного оборудования с применением прогрессивных технологических методов. Более двух тонн упакованного и нарезанного хлеба и около двух тонн булочных изделий ежесуточно направляется в торговые предприятия республики. Есть основания утверждать, что, совершенствуя упаковку изделий, предприятие повысило уровень конкурентоспособности на рынке. С августа 2008 года Тираспольским хлебокомбинатом, первым в республике, осуществлен переход процесса доставки хлеба в магазины на пластиковую оборотную тару «европейского стандарта», так называемый хлебный «евро-лоток». Они легки, имеют отличную вентиляцию, не деформируются при соприкосновении с теплым хлебом, могут эксплуатироваться длительный период, пустыми храниться вложенными друг в друга на небольшой площади, соответствуют самым высоким гигиеническим требованиям. Их применение позволило эффективнее загрузить транспорт, тем самым существенно снизив соответствующие расходы; использовать стандартные автофургоны, отказавшись от узкоспециализированных; более чем наполовину сэкономить площади экспедиции (в положении с продукцией лотки ставятся друг на друга, в пустом виде вкладываются друг в друга); в десятки раз увеличить срок службы ящиков и всегда содержать их в чистом виде.
Тысячи раз подтверждена прописная истина «Реклама - двигатель торговли». Поэтому рекламная деятельность, осуществляемая коллективом квалифицированных специалистов отдела продаж и маркетинга, направлена на достижение главной цели - реализовать произведенную продукцию. В арсенале их повседневной работы социальная и имиджевая реклама, мероприятия торгового маркетинга, а также мероприятия, направленные на стимулирование сбыта. Основополагающим же принципом проведения рекламно-маркетинговой политики предприятия является ориентация на вкусы и предпочтения потребителей, на формирование их лояльности к продукции, производимой под торговой маркой ЗАО «Тираспольский хлебокомбинат». апреля 75-летний юбилей отметил Тираспольский хлебокомбинат. В столичном Дворце культуры прошла праздничная концертная программа. С юбилеем колеектив предприятия поздравили депутаты Верховного и местного советов, руководители приднестровских предприятий, коллеги, приехавшие на праздник приднестровских хлебопеков из Республики Молдова. Тираспольский хлебокомбинат - одно из старейших предприятий Приднестровья. Первоначально это была обычная пекарня. В годы Великой Отечественной войны ее разрушили, затем отстроили вновь. Сегодня, спустя многие десятилетия работы, это хлебокомбинат, лидер среди предприятий отрасли и одно из самых успешно развивающихся производств в республике. В настоящее время в его составе - три хлебозавода, каждый из которых имеет свои производственные особенности. Ассортимент выпускаемой здесь продукции превышает 200 наименований - различные сорта хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий: различные сорта хлеба (пшеничные, ржаные сорта, хлеб с полезными добавками хлебобулочные изделия (кексы, рулеты, булочки) макаронные изделия широкая гамма кондитерских изделий: тортов, пирожных, рулетов бараночные изделия сухарные изделия пряники, печенье изделия к праздникам (пасхальные, рождественские и др.) безалкогольные газированные напитки По мнению директора предприятия Георгия Томая, значительных успехов последние годы хлебокомбинату удается достигать благодаря приватизации, прошедшей 4 года назад. За прошедшие с момента приватизации годы, проделана огромная работа по техническому переоснащению, автоматизации и механизации производственных процессов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.008 с.) |