Как пользоваться калькулятором. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как пользоваться калькулятором.



 

Для работы с калькулятором необходимо активизировать окно Изображения (если оно не было активным), в верхнем меню войти в подменю Изм и выбрать функцию Калькулятор. На экран выводится панель калькулятора, которая имеет вид:

 

 

На панели размещены следующие поля:

 

отображения операндов (ОП1, ОП2), операции(), результата (РЕЗ), памяти (П);

клавиш набора чисел;

клавиш операций;

клавиш вычислительных функций;

клавиш вспомогательных функций;

клавиш работы с памятью;

клавиш загрузки величин, измеренных ранее на изображении;

 

Все действия осуществляются "мышью" путем наезда ее курсора на нужную клавишу и нажатия левой кнопки. При этом, если после очередного нажатия кнопки "мыши" должен получиться результат, не отпуская кнопку можно видеть в соответствующих полях оба операнда, операцию и результат. После отпускания кнопки "мыши" результат перемещается на место первого операнда, а поле второго операнда очищается. На место любого операнда можно загрузить одну из величин, измеренных ранее на изображении. Так как каждая из этих величин может иметь до восьми значений, то после выбора нужной величины (осуществляется подсветка клавиш "1"-"8") необходимо ввести нужный номер значения этой величины. Например, если необходимо ввести величину расстояния, измеренного вторым, надо нажать на клавишу "D", а затем на клавишу "2".В калькуляторе имеется память на одно число - регистр П. Поле работы с памятью имеет клавиши, позволяющие производить следующие действия:

 

Сбр   - очистка «П»,

ПЗ     - загрузка в «П» из поля "ОП1",

ПЧ     - загрузка в поле "ОП1" из «П»,

П<>x - обмен полей "ОП1" и «П»,

П+     - сложение «П» с "ОП1",

П-      - вычитание из «П» "ОП1",

П*     - умножение «П» на "ОП1",

П/      - деление «П» на "ОП1".

 

Результаты арифметических операций с "П" помещаются также в "П". Помимо арифметических операций в поле вычислительных имеются клавиши SQRT - вычисление квадратного корня из " ОП1 " и клавиша 1/x - вычисление значения 1/" ОП1 ". Вспомогательная функция " BACK " стирает последнюю цифру при наборе операнда, при многократном "нажатии" можно стереть весь операнд. Вспомогательная функция " UNDO " возвращает ситуацию, в которой находился калькулятор до последнего "нажатия", в отличие от предыдущей функции ее действие однократно. Вспомогательная функция " x>Text " помещает значение " ОП1 " в файл " text ", она может использоваться, когда при наборе текста в текстовом окне появляется необходимость вставки в текст нужных числовых значений.

При нажатии клавиши F1 выводится текст помощи. Выход из функции - закрытие окна (щелчок мыши в левый верхний угол)

 

Подменю элемента Манип (манипуляции)

Сложить изобр. {Ctr/A}

сложение изображений

Вычесть изобр. {Ctr/S}

вычитание изображений

Инверсия {Ctr/V}

позитив/негатив текущего изображения

Фильтры ->

фильтрация изображений

Фрагменты ->

функции работы с фрагментами экрана

Масштаб/ Поворот {Ctr/R}

масштабирование и поворот изображения

Зеркало {Ctr/W}

получение зеркального изображения

Увеличить {Ctr/Z}

выбор и масштабирование фрагмента изображения

Масштаб X Y {Ctr/L}

выбор размеров изображения в пикселях

Растянуть окно

{Ctr/I}

выбор прямоугольной зоны и контрастирование изображения в ней
Окно - по средн.

{Ctr/E}

установка центра окна отображения по значению среднего для текущей зоны интереса
Перегрузить {Ctr/O}

перевывод текущего изображения

       

 

Сложение изображений

Функция позволяет получить среднее текущего изображения и выбранного при входе в функцию. При входе в функцию появляется текущий каталог изображений, аналогичный используемому в функции Откр IM. После выбора файла выполняется сложение изображений. Полученный результат замещает в памяти текущее изображение и выводится на экран. К новому изображению применимы операции фильтрации, измерений и работы с фрагментами.

Вычитание изображений

Функция аналогична предыдущей, но производит вычитание выбранного изображения из текущего изображения.

Инверсия изображения

Функция инвертирует изображение путем построения инверсной таблицы преобразования яркости при выводе на экран. Повторный вызов функции возвращает исходный режим отображения.

 

Подменю элемента Фильтры

Smooth {Shift/1} фильтp сглаживания
Mean {Shift/2} фильтp усpедненного сглаживания
Contour {Shift/3} фильтp подчеpкивания контуpов на основе матpицы pазмеpом 3*3 пикселей
Variable {Shift/4} фильтp пеpеменного сглаживания
Edge-enhancing {Shift/5} фильтp улучшения контуров
Edge-enhancing with smooth {Shift/6} фильтp сглаживания контуpов
Shading {Shift/7} фильтp обpаботки полутонов
Smoothing 2*2 {Shift/8} фильтp сглаживания (усpеднение на основе матpицы pазмеpом 2*2 пикселей)
Median {Shift/9} медианный фильтp
Contour {Shift/0} контуpный фильтp (матpица pазмеpом 5*5 пикселей)
Matrix 3*3 {Shift/<} матричный фильтр 3*3
Matrix 5*5 {Shift/>} матричный фильтp 5*5
Filter Setup {Shift//} установка характеристик матричных фильтров

 

Некоторые алгоритмы фильтрации изображений в системе CTsoft

 

A B C Обозначение элементов изображения в матрице 3*3, наиболее часто используемой
D E F для фильтрации изображений
G H J  

 

Smoothing Gaussian filter

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.40 (0.007 с.)