Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая характеристика машины ВПО-3000
Габарит 1-Т Длина по осям автосцепки, м 27,87 Длина по форме, м 26,65 База машины, м 20,35 Длина передней консоли, м 3 Длина задней консоли, м 3,3 Масса машины, т 116 Транспортная скорость, км/ч до 50 Рабочие скорости, км/ч, при: дозировке » 15 подъемке » 5 уплотнении » 3 Дозатор Подъем щита дозатора над головкой рельса, мм 250 Опускание щита дозатора ниже головки рельса при железобетонных шпалах, мм 200 Число механизмов подъема щита дозаторов 2 Ширина захвата крыльев дозаторов, м 5,6 Первый механизм подъема, сдвига и перекоса магнитов Число механизмов подъема 2 Усилие подъема пути, т 20 Высота подъема при рельсах, мм: Р50 140 Р65 120
Число механизмов сдвига 2 Усилие сдвига (максимальное), т 14,3 Второй механизм подъема, сдвига и перекоса магнитов Число механизмов подъема 2 Усилие подъема пути, т 12 Число механизмов сдвига 1 Усилие сдвига (максимальное), т 13,6 Вибрационно-уплотнительные плиты Число плит (правая и левая) 2 Возмущающая сила вибраторов каждой плиты, т 20 Длина плит, м 4,13 Планировщик откосов Подъем корня крыла над головкой рельса, мм 550 Число механизмов подъема 2 Число крыльев планировщика 2 Виброуплотнитель откосов балластной призмы Число уплотнителей (правый и левый) 2 Возмущающая сила вибраторов, т 10 Длина плит, м 1,5 Состав работы 1. Подготовка мест зарядки машины. 2. Засыпка котлованов в местах зарядки машины. 3. Зарядка машины в начале смены и после прохода препятствий. 4. Выправка пути машиной в плане и профиле, объемное уплотнение балластной призмы с оправкой ее. 5. Приведение машины в транспортное положение перед проходом препятствия и в конце смены. Нормы времени и расценки на 1 км пути при одном проходе машины
Примечание. Выправка пути в местах зарядки машины, в местах препятствий, установка переходных и круговых кривых по расчету в состав норм не входит и нормируется отдельно. Е16-29. Выправка пути в профиле при помощи моторного путеподъемника МПТС-1 и шпалоподбивочной машины ШПМ-02 после обкатки поездами и перед сдачей в эксплуатацию Указания по применению норм Настоящий параграф содержит нормы времени и расценки на выправку пути для всех типов рельсов и шпал. В нормах предусмотрены следующие условия производства работ: перед выправкой путь обкатан поездами; произведена нивелировка по головке рельса с установкой высотных кольев на обочине земляного полотна через 6,5 м и во всех точках перелома профиля; балласт в достаточном количестве равномерно расположен по всему участку работ. Нормы времени и расценки на 1 км пути
E16-30. Выправка пути с деревянными шпалами в профиле с применением гидравлических домкратов, шпалоподбивочной машины ШПМ-02 и оптического прибора ПРП после обкатки поездами и перед сдачей в эксплуатацию Указания по применению норм Настоящий параграф содержит нормы времени и расценки на выправку пути при всех типах рельсов и числе шпал на 1 км пути - 2000, 1840, 1600, 1440. В нормах предусмотрено: до начала работ в точках перелома продольного профиля произведена разбивка сопрягаемых вертикальных кривых; проектные отметки головки рельса по результатам нивелировки отмечены на кольях, установленных за пределами габарита подвижного состава через 50 м и в точках перелома профиля; проведены регулировка зазоров и установка шпал по меткам; шпальные ящики заполнены балластом не менее чем на 2/3 их высоты.
Состав работы 1. Установка, снятие и переноска зрительной трубы ПРП, рабочей и измерительной реек. 2. Подъемка рельсо-шпальной решетки гидравлическими домкратами в местах просадок и перекосов до 0,05 м. 3. Сплошная подбивка шпал машиной ШПМ-02.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.015 с.) |