Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективное направление моды. Выбор модели↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение
Среди отраслей, изготавливающих товары для населения, ведущее место занимает швейная промышленность, которая производит различную одежду на предприятиях - швейных фабриках. Главная задача швейной промышленности - удовлетворение растущей потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно-технического прогресса, роста производительности труда и производства. Производство одежды постоянно испытывает потребность в высококвалифицированных кадрах, способных трудиться творчески и высокопроизводительно, умело использовать новейшую технику. Современные тенденции швейного производства характеризуются уменьшением объемов выпуска до размеров мелкосерийного производства. Изделия, выпускаемые мелкими сериями разнообразны, чаще меняются. Мода является социальным феноменом. Главное назначение модных изделий - удовлетворять эстетические потребности и сигнализировать о статусе их владельца. Женские костюмы всегда актуальны. В 2008 - 2009 годах костюм занял ключевые позиции в моде: неважно, играет ли он ведущую роль или только заполняет нишу в гардеробе женщины. Он настолько разнообразен, насколько это допускает игра с разными формами. Они могут быть повседневными, деловыми, вечерними. Новые силуэты - это широкие юбки-купола или юбки-тюльпан. Жакеты вполне самодостаточны. Их больше не носят с блузками, им довольно топов, белья или голого тела. Костюмы в английском стиле отличаются изогнутыми линиями и подчеркивают формы тела. Особого внимания заслуживает выбор тканей. Темное сукно напоминает одновременно и об униформе и высокой моде, а черно-белые рисунки возвращают в шестидесятые. Здесь и «британские ткани» - клетка, гленчек и пье-де-пуль, - а также рисунки, напоминающие восточно-европейский фольклор. Это и переложение стиля new look - костюмы с широкими юбками. Целью курсовой работы является разработка последовательности обработки кармана в рамку сложную в жакете в условиях мелкосерийного производства с применением прогрессивных методов обработки, узкоспециализированного оборудования, что обеспечивает качество обработки деталей и узлов изделия, повышает производительность труда, позволяет сократить затраты времени на изготовление изделия. Описание проектируемой модели
Костюм, состоящий из жакета и юбки. Жакет малого объёма, приталенного силуэта. Линия плеча прямая, с лёгким наклоном, поддерживается верхней плечевой накладкой для втачного рукава толщиной 0,5-0,7 см. Жакет со смещенной застежкой на одну пару пуговиц. Край борта фигурный, внизу борта скругленные. Воротник отложной с лацканом. Полочки с отрезными бочками и нагрудными вытачками. Вертикальные формообразующие линии оформлены плавно, с завышенным протяженным участком приталивания. Спинка со швом посередине. Боковые карманы - прорезные в рамку сложную. Рукава втачные двухшовные, слегка расширены к низу, длиной ¾. Длина жакета короткая, на 12 см ниже линии талии. Юбка прямого силуэта с запахом, плотно сидящая по талии и бёдрам. Верхний край на естественной линии талии и обработан поясом. Плоская форма в верхней части обеспечивается не только минимальной прибавкой по линии бёдер, но и талиевыми вытачками, расположенными на переднем и заднем полотнищах со смещением в сторону бокового шва. Застежка на потайную тесьму-молнию в левом боковом шве. Длина юбки за колено. Рекомендуемый размер 170-88-96. Режимы обработки
На изготовление одежды действует нормативно-техническая документация, которая определяет технические условия, требования, предъявляемые к качеству изделия. Технические требования к ручным и машинным работам определяет ГОСТ 12807-88 «Изделия швейные. Классификация стежков, строчек и швов» и ОСТ 17835-80 «Изделия швейные. Технические требования к стежкам». Режимы обработки узлов на швейных машинах из различных групп материалов, применяемых при обработке женского жакета, представлены в таблице 4.
Таблица 4 - Режимы обработки на швейных машинах
Соблюдение данных, приведенных в таблице 4, обеспечивает качество обработки узлов изделия. Правильно выбранные иглы не будут прорубать материал. На качество изделия влияют не только правильно выбранные режимы обработки, но и параметры машинных стежков, строчек и швов, представленных в таблице 5.
Таблица 5 - Параметры машинных стежков
Влажно-тепловая обработка занимает важное место при изготовлении изделия. ВТО делится на внутрипроцессную и окончательную. От ВТО зависит качество изделия. Режимы ВТО, рекомендуемые при изготовлении жакета приведены в таблице 6.
Таблица 6 - Режимы влажно-тепловой обработки
Соблюдение режимов, приведенных в таблицах 5 и 6, обеспечит изделию товарный вид.
Поузловая обработка
Предлагаемые методы обработки должны учитывать свойства рекомендуемых материалов и тип производства. В условиях мелкосерийного производства рекомендуется использовать прогрессивные методы обработки с использованием клеевых прокладочных материалов и технологичной конструкции, а также узкоспециализированного оборудования. Методы обработки основных узлов жакета представлены на рисунках 3.1-3.6. Действующий метод
Рисунок 3.1 - Обработка кармана в рамку сложную в жакете Проектируемый метод
Рисунок 3.2 - Обработка кармана в рамку сложную в жакете
Проектируемый метод обработки является наиболее прогрессивным за счет применения клеевых прокладочных материалов, специального приспособления малой механизации - лапки с направляющей линейкой и технологичной конструкции подкладки кармана - цельновыкроенной, что обеспечивает качество обработки кармана в рамку сложную и снижает затраты времени на обработку узла.
Рисунок 3.3 - Обработка низа жакета в области спинки
Предлагаемый метод обработки является наиболее прогрессивным за счет применения клеевого прокладочного материала и средства малой механизации - лапки с направляющей линейкой, что обеспечивает качество обработки и снижает затраты времени на обработку низа жакета.
Рисунок 3.4 - Обработка края борта в жакете
Предлагаемый метод обработки является наиболее прогрессивным за счет применения клеевого прокладочного материала и средства малой механизации - лапки с направляющей линейкой, что обеспечивает качество обработки края борта и снижает затраты времени.
Рисунок 3.5 - Обработка низа рукава в жакете
Предлагаемый метод обработки является наиболее прогрессивным за счет применения клеевого прокладочного материала и средства малой механизации - лапки с направляющей линейкой, что обеспечивает качество обработки низа рукава и снижает затраты времени. Рисунок 3.6 - Обработка воротника в жакете в области спинки
Предлагаемый метод обработки является наиболее прогрессивным за счет применения клеевого прокладочного материала и средства малой механизации - лапки с направляющей линейкой, что обеспечивает качество обработки и снижает затраты времени на обработку воротника. Таким образом, предлагаемые методы обработки узлов жакета являются наиболее прогрессивными за счет применения узкоспециализированного оборудования, клеевых прокладочных материалов и технологичной конструкции, что снижает затрату времени на обработку деталей и узлов изделия в целом и обеспечивает качество изделия.
Характеристика оборудования
Для качественной обработки изделия, снижения затрат времени, экономии сил и средств необходимо использовать высокопродуктивное современное оборудование, которое позволит качественно обработать узлы изделия. Рекомендуемое оборудование для обработки женского жакета приведено в таблице 10. Таблица 10 - Характеристика оборудования
Приспособления к швейным машинам приведены в таблице 11.
Таблица 11 - Приспособления к швейным машинам
Таким образом, приведенное в таблице 10 оборудование и приспособление представленное в таблице 11 обеспечит качество обработки и позволит сократить затраты времени на обработку женского жакета.
Заключение
Под контролем качества узла понимают проверку соответствия показателей качества продукции установленным требованиям. Методы контроля качества отражены в ГОСТ 4103-82 «Изделия швейные. Методы контроля качества». Качество изделия проверяется действующими стандартами, что включает в себя проверку соответствия конструкторской и технической документации и требованиям стандартов качества готовой продукции. Качество изделий зависит от многих факторов, основными из которых являются: качество материалов, качество проектирования (моделирования и конструирования) изделий, качество технологической обработки. Большое значение в обеспечении высокого качества швейных изделий имеет организация контроля на всех этапах производства. На производстве приняты следующие виды контроля: входной, операционный и готовых изделий. Входной контроль включает в себя проверку соответствия качества поступающих материалов требованиям стандартов и условиям поставки. Операционный контроль - контроль полуфабрикатов, выполняемый по завершении определенных операций (поузловой и пооперационный, самоконтроль и взаимоконтроль), обработки узлов и деталей изделия. Контроль качества готовых изделий заключается в проверке соответствия готовых изделий требованиям стандартов и условиям поставки. В ходе контроля качества могут быть обнаружены дефекты: текстильные, возникающие на текстильных предприятиях; конструкторские, при неправильном крое; технологические, при обработке изделия. Технологические дефекты могут возникнуть от несоблюдения технических условий, при неправильном выборе режимов обработки, технологической последовательности, параметров машинных стежков и строчек. При обработке кармана в рамку сложную в женском жакете при несоблюдении режимов влажно-тепловой обработки могут возникнуть такие дефекты, как ласы, подпалы, поджоги, и искривления рисунка. От небрежного обращения с изделием на рабочем месте могут возникнуть такие дефекты, как разрезы, пятна всякого рода и т. п. Также в процессе обработки кармана могут возникнуть такие дефекты, как перекосы, рамки кармана сильно отходят друг от друга, несовпадение рисунка на основной детали, на подзорах и на рамках и другие дефекты, которых нужно избегать. В творческой части выбран эскиз модели по направлению моды, материал и фурнитура, используемая при обработке изделия. В конструкторской части представлены детали кроя женского жакета. В технологической части показаны рекомендуемые параметры машинных строчек, режимы влажно-тепловой обработки, поузловая техническая последовательность обработки узла, применяемое оборудование, а также последовательность сборки изделия. Литература
1. Труханова А. Т. Технология мужской и женской верхней одежды: Учебник. - М.: Высш. шк., 2008. - 495 с. 2. Амирова Э. К., Труханова А. Т., Сакулина О. В., Сакулин Б. С. Технология швейного производства: Учеб. пособие для средн. проф. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 480 с. . Першина Л. Ф., Петрова С. В. Технология швейного производства: Учеб. для средн. учеб. заведений. - М.: Легпромбытиздат, 1991. - 416 с. 4. Франц В. Я. Оборудование швейного производства. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 448 с. . Ателье журнал, № 08. - 2014. - 64 с. . Ателье журнал, № 10. - 2014. - 72 с. . Савостицкий Н. А., Амирова Э. К. Материаловедение швейного производства: Учеб. пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования. - М.: Изд. Центр «Академия»: Мастерство: Высшая школа, 2000. - 240 с. . ЦОТШЛ Технологическая последовательность пошива женских пальто в ателье I разряда с учетом новой моды и достижений научно-технического прогресса. М.: Росбытсоюз - 1991. . ЦОТШЛ Типовые нормы времени на технологические операции пошива мужской и женской верхней одежды по индивидуальным заказам при организации работ с разделением труда. М.: Росбытсоюз - 1980. Введение
Среди отраслей, изготавливающих товары для населения, ведущее место занимает швейная промышленность, которая производит различную одежду на предприятиях - швейных фабриках. Главная задача швейной промышленности - удовлетворение растущей потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно-технического прогресса, роста производительности труда и производства. Производство одежды постоянно испытывает потребность в высококвалифицированных кадрах, способных трудиться творчески и высокопроизводительно, умело использовать новейшую технику. Современные тенденции швейного производства характеризуются уменьшением объемов выпуска до размеров мелкосерийного производства. Изделия, выпускаемые мелкими сериями разнообразны, чаще меняются. Мода является социальным феноменом. Главное назначение модных изделий - удовлетворять эстетические потребности и сигнализировать о статусе их владельца. Женские костюмы всегда актуальны. В 2008 - 2009 годах костюм занял ключевые позиции в моде: неважно, играет ли он ведущую роль или только заполняет нишу в гардеробе женщины. Он настолько разнообразен, насколько это допускает игра с разными формами. Они могут быть повседневными, деловыми, вечерними. Новые силуэты - это широкие юбки-купола или юбки-тюльпан. Жакеты вполне самодостаточны. Их больше не носят с блузками, им довольно топов, белья или голого тела. Костюмы в английском стиле отличаются изогнутыми линиями и подчеркивают формы тела. Особого внимания заслуживает выбор тканей. Темное сукно напоминает одновременно и об униформе и высокой моде, а черно-белые рисунки возвращают в шестидесятые. Здесь и «британские ткани» - клетка, гленчек и пье-де-пуль, - а также рисунки, напоминающие восточно-европейский фольклор. Это и переложение стиля new look - костюмы с широкими юбками. Целью курсовой работы является разработка последовательности обработки кармана в рамку сложную в жакете в условиях мелкосерийного производства с применением прогрессивных методов обработки, узкоспециализированного оборудования, что обеспечивает качество обработки деталей и узлов изделия, повышает производительность труда, позволяет сократить затраты времени на изготовление изделия. Перспективное направление моды. Выбор модели
Если попытаться охарактеризовать модные тенденции сезона осень-зима2008-2009 одним словом, то это слово будет "сдержанность". Коллекция осень-зима 2008-2009 выглядит строгой, без четко очерченных тенденций с общим глубокомысленным настроением и укрывающими силуэтами. Произошел окончательный поворот от вычурных и избыточных модных тенденций последних сезонов к умеренности в крое и приглушенности в цветовой палитре. Произошла переоценка эстетических предпочтений - чистый минимализм и упрощенный выверенный образ заместили собой простоватое очарование богемы, девичьи рюшки, вызывающую привлекательность оголенных пупков и шеренги джинсов, сидящих низко на бедрах. Небольшое отклонение только в сторону утонченности французского кроя с мелкими отделочными деталями. Ключевыми тенденциями сезона моды осень-зима 2008-2009 являются: новый минимализм, новый кутюр, этническая романтика, восьмидесятые. Минимализм - хит тенденций моды осень-зима 2008-2009, прежде всего, доминирует отказ от декора, орнамента. Серо-черно-бежево-белая гамма, простые линии, простой и лаконичный силуэт. Отсутствие излишних деталей. Противовесом тенденции нового минимализма станет новый кутюр. В отличие от минималистских тенденций, в новом кутюре сохраняется использование орнаментики, отделок, эластичных тканей с рельефами в силуэтах, преобладает черный цвет. Строгость в сочетании с яркими вспышками от-кутюр ярко украшает общий размеренный мир коллекций. Тема этники явно расположена к мотивам экологичности, и дизайнерских шалостей. Цветовая гамма при всем при этом довольно неброская: от черного до оливкового. Тенденция 80-x будет актуальной в молодежном сегменте рынка, так как что может быть скучнее для молодежи, чем минимализм с присущими ему скучными цветами и строгими силуэтами. Основная тема силуэта - контраст между верхом и низом. Это чаще всего брюки и юбки-плиссе в сочетании с объемным, как с "чужого плеча" трикотажем или жакетом. Яркие вывязанные орнаменты в мохере, клетка и отделочные детали. В палитре гармония пастельных оттенков, нейтральных и мягких серых. С одной стороны - пастельные, пылеобразные, венецианские темы, романтика, очень мягкие полутона с деталями барокко и ретро. Это пудра, деликатные серые и бежевые тона, романтика, неясные изображения, легкость, туман. Повседневный мотив - это очень яркие тона, hi-teck, лакированные детали и поверхности, геометрические формы. Это ягодный, красный и цвет фуксии. Ткани стрейч, цветные шерсти, плотные, тяжелые и объемные и необычайно легкие, такие как ангора, альпака. Использование принтов, винила, рельефности. Стиль кантри - деревенский, использование шелка в мелкий рисунок, выполненные своими руками украшения, использование геометрии в рисунке: клетка, сеточка, лицо. Тема, где все перемешано: этника, ремесленничество, самостоятельный дизайн, смешение культур и цивилизаций и акценты сделаны на украшения, натуральную цветовую гамму. Это оттенки терракотового, красного, глиняного цветов. Двух-трехцветная ткань. Наиболее яркими предстанут воздушные и объемные ткани с необычайно искусной отделкой, особенно с использованием принтов, вышивки, ручных техник (patch work и др.). Шерсть, как в чистом виде, так и в смеси на базе хлопка, вискозы, полиэфира, полиамида. Будут использоваться новые материалы и ткани с водоотталкивающими и немнущимися свойствами, новыми покрытиями с эффектами микро-крепа и стеганности, металлизации, блеска. Хлопок не только в чистом виде, но и в смеси, например с лайкрой. Отделка тканей может быть шероховатой, шершавой, используется начес, армирование и жаккард. Утонченность образа, прорисованная в коллекции - это не просто женственность и силуэтность, это в основе своей - элегантность и чувственность в сочетании с простотой и уютом, созданная для женщин любящих себя и комфорт. Мягкие нейтральные тона определили неорганическую фактуру тканей. Рассеянный металлический блеск придает одежде современный глянец. Используются высококачественные плотные ткани. Наложение, многослойное плетение и очень толстая пряжа определяют силуэты. Женственный контраст достигается смешением шелка и тонких шерстяных материалов. В центре внимания - смешение оптических эффектов и градация тонов. Клетка празднует свое возращение: в новых коллекциях используется абсолютно любая клетка - графически точная и рваная, крупная и еле заметная, чёрно-белая пье-де-пуль, шотландская чёрно-красная и вообще разноцветная. Богатый цветовой ряд возникает под воздействием мощных импульсов. Невероятные сочетания контрастных холодных и теплых оттенков создают напряжение, и цвета начинают звучать по-новому. Разноцветный твид и яркая клетка задают цветным материалам новый ритм. Цикличное повторение нитей как будто случайно. Вся полнота цвета выражена в орнаментах в стиле фолк и неохиппи.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 1033; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.25 (0.015 с.) |