Технико-экономическая характеристика налоговой инспекции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технико-экономическая характеристика налоговой инспекции



Технико-экономическая характеристика налоговой инспекции

Краткая характеристика отдела общего обеспечения, для которого разрабатывается АИС

 

Отдел общего обеспечения является структурным подразделением МИФНС №5 по Приморскому краю. Основной задачей отдела является: организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов.

Функции отдела общего обеспечения:

- общее делопроизводство;

ведение государственного архива документов;

ведение текущего архива документов;

планирование, координация и контроль исполнения работ;

обеспечение представительских мероприятий;

массовая печать и размножение документов;

обеспечение трудового режима;

организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности деятельности инспекции;

организация обучения персонала;

содержание зданий и сооружений;

транспортное обслуживание;

обеспечение услугами связи общего назначения;

материальное снабжение;

представление инспекции в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;

правовая экспертиза документов;

сопровождение по процессуальным вопросам производства судебных и административных дел по налоговым правонарушениям, применению ККМ, производству и обороту алкогольной и табачной продукции.

 

Обоснование необходимости и цели использования АИС документооборота в налоговой инспекции

 

При анализе работы организации, при обработке экономической информации были выявлены следующие недостатки:

отсутствует единая база данных документов;

высокая трудоемкость обработки информации;

низкая оперативность;

невысокая достоверность результатов решения задач из-за дублирования потоков информации и сложности методик заполнения документов;

несовершенство организации сбора и регистрации исходной информации;

несовершенство процессов передачи, обработки, хранения, защиты целостности и секретности информации и процессов выдачи результатов расчетов конечному пользователю и др.

Схема движения документов представлена на рисунке 1.


Рисунок 1 - Схема документооборота

 

Применение компьютеризации для осуществления документооборота позволит существенно сократить время поиска, обработки, ввода документов.

Оперативный обмен информацией между сотрудниками и отделами организации позволит сократить время обработки информации, избежать дублирования, а также сделать невозможным потерю документов. Автоматизация не допустит ошибок при переносе информации и даст возможность избежать повторной обработки документов. В результате автоматизации специалисты организации получат следующие положительные результаты:

достоверность и оперативность информации;

устранение дублирования информации;

сокращение трудовых и временных затрат.

 


Постановка задачи проектирования АИС в инспекции

Анализ проектных решений для разрабатываемой АИС

Список литературы

 

1. Акопянц А.Х. И снова о Lotus Notes / А.Х. Акопянц. - М.: Компьютерра, 2002. - №27.

.  Баласанян В.Э. От традиционного делопроизводства к электронному документообороту / В.Э. Баласанян. - Мир связи, 2002.

3. Баласанян В.Э. Применение автоматизированных систем документационного обеспечения управления для повышения эффективности управления/ В.Э. Баласанян. - М.: Документация в информационном обществе, 2003. - 70 с.

.   Бобылева М.П. Вопросы использования элементов электронного документооборота внутри организации / М.П. Бобылева. - М.: Делопроизводство, 2003. - №2. - 14-18 с.

.   Грабер М. SQL: Справочное руководство. - М.: Лори, 2007. - 644 с.

6. Доронина Л.А. Новые информационные технологии хранения документов организации: К постановке проблемы / Л.А. Доронина, Б.В. Черников. - М.: Делопроизводство, 2002. - №1. - 33-39 с.

7. Информатика: Учебник для вузов (Гриф МО РФ) / гл. ред. В.А Острейковский. - М.: Высшая школа, 2001. - 511 с.

8. Информатика: Учебник для вузов / гл. ред. А.А. Козырев. - СПб.: издательство Михайлова В.А., 2002. - 511 с.

9. Кузнецов С.Л. Выбор и опытное внедрение системы электронного архива / С.Л. Кузнецов. - М.: Секретарское дело, - 2001. - №3.

10. Ларин М.В. Управление документацией в организациях/ М.В. Ларин. - М.: Делопроизводство, 2002. - 191 с.

.   Максимович В.И. Принципы автоматизации делопроизводства / В.И. Максимович., Г.Ю. Берестова. - М.: Секретарское дело, 2003. - №4. - 24-26 с.

.   Пахчанян А.Ю. Обзор систем электронного документооборота / Директор информационной службы, 2001. - №2.

13. Рубен А. Эффективная работа с СУБД/ А. Рубен, А. Горев, С. Макшарипов. - СПб.: Питер, 2009. - 822 с.

.  Тихонов В.И. Электронные архивы и электронный документооборот / В.И. Тихонов, И.Ф. Юшин. Отеч. архивы, 1999. - №2. - 20-26 с.

15. Чернов В.Н. О методе анализа автоматизированных информационных систем документооборота управления / В.Н. Чернов. - М.: Вестник архивиста, 2003. - №2. - 210-217 с.

Технико-экономическая характеристика налоговой инспекции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.105 (0.009 с.)