Гостиница информационный телекоммуникационный технология 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гостиница информационный телекоммуникационный технология



Оглавление

Гостиница информационный телекоммуникационный технология

Введение

Глава 1. Информационные технологии в индустрии гостеприимства

Офисные технические средства работы с информацией

Технология оказания телекоммуникационных услуг гостю

Глава 2. Исследование информационных технологий в гостинице «Украина Redisson»

Описание гостиницы

Анализ информационных технологий при гостинице «Украина Redisson»

Оказание телекоммуникационных услуг в гостинице «Украина Redisson»

Заключение

Список литературы


Введение

 

В настоящее время одной из важнейших и жизненно важных для руководителей любого уровня проблем является использование информационных технологий в разработке управленческих решений. Современный уровень развития бизнеса предъявляет принципиально новые требования к информационному обслуживанию, в том числе обеспечение скорости передачи информации, ее актуальности, достоверности и своевременности предоставления конечному пользователю. В острой конкурентной борьбе выживают и добиваются успеха те организации, в которых руководство владеет умением принимать эффективные решения, используя дополнительные возможности, которые дают современные информационные технологии.

Спрос на информацию и информационные услуги обеспечивает развитие, распространение и все более эффективное использование информационных технологий. Под влиянием новых информационных технологий происходят коренные изменения в технологии управления, а именно, автоматизируются процессы обоснования и принятия решений, автоматизируются организация их выполнения, повышается квалификация и профессионализм специалистов, занятых управленческой деятельностью. Проникновение во все сферы жизни информационных технологий, не оставило в стороне от этой тенденции и туризм, как сферу экономики, сферу деятельности и сферу занятости.

Современные технологии организации информационных процессов связаны, прежде всего, с использованием компьютерных технологий. Под компьютерными информационными технологиями понимается процесс, использующий совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации с помощью компьютеров и компьютерных сетей для решения управленческих задач экономического объекта. Понятие «информационные технологии» относится ко всему преобразованию информации, в том числе и на бумажной основе, понятие «компьютерная информационная технология» относится к обработке информации на основе использования средств компьютерной техники.

За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технический прогресс позволяет создавать новые и улучшать работу существующих предприятий различных направлений.

Сейчас уже трудно представить, как могли функционировать отели, санатории, мотели, туристические фирмы и другие компании без систем компьютерного обеспечения. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования компьютерных систем побудила их владельцев бороться за влияние на рынке.

Цель данной работы состоит в рассмотрении новейших разработок в данной области, в выяснении особенностей применения компьютерных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства в России и за рубежом, а также в выявлении проблем эксплуатации компьютерных систем и Internet, в определении перспектив развития компьютерных систем в гостиничном бизнесе.

Задачи работы

. Описать офисные технические средства работы с информацией

. Изучить технологию оказания телекоммуникационных услуг гостю

. Дать описание гостиницы

. Анализировать информационные технологии при гостинице

. Изучить оказание телекоммуникационных услуг в гостинице

Объект работы - информационные технологии

Предмет работы - информационно-технологическое обслуживание гостей в отеле.


Описание гостиницы

 

Гостиница «Украина» - одно из семи зданий, известных как «сталинские высотки». Ярко выделяясь архитектурой, увековечившей эпоху, они в значительной мере определяют облик столицы. Это здание Министерства иностранных дел РФ на Смоленской-Сенной площади (1948-1953), Главное здание Московского Государственного Универститета на Воробьевых горах (1949-1953), жилой дом на Котельнической набережной (1938-1940, 1948-1952), административно-жилое здание у станции метро «Красные Ворота» (1939-1953), гостиница «Ленинградская» на Каланчевской улице (1949-1952), жилой дом на Кудринской площади (1948-1954) и, конечно, гостиница «Украина» на Кутузовском проспекте (1953-1957). Советские высотки стали памятной страницей истории нашего государства и визитной карточкой Москвы.

Свой облик гостиница «Украина» получила благодаря группе именитых архитекторов: академика архитектуры, президента Академии архитектуры СССР А. Г. Мордвинова, инженера-конструктора П.А. Красильникова, соавтора по проекту жилых корпусов В.Г. Калиша и соавтора по проекту стилобата - доктора архитектуры В.К. Олтаржевского, который изучал технику возведения небоскребов в Нью-Йорке и специализировался на проектировании и строительстве гостиниц. Всего над различными деталями проекта работали более двух тысяч человек.

Общая площадь здания "Украины" - более 88 тыс. кв.м., высота - 206 м., включая 73-метровый шпиль.

Здание отличает композиционное совершенство: центральный корпус с башней со шпилем уравновешивают основательность и строгая геометрия флигелей. Угловые башенки и стилизованные под снопы пшеничных колосьев вазоны подчеркивают дворцовую архитектуру здания, а шпиль придает ему возвышенную строгость.

Советская символика в наружном декоре «Украины» - звезды, серпы и молоты в обрамлении венков, - утратив со временем свой политический пафос, стала ее изюминкой и сентиментальным напоминанием об ушедшей эпохе.

Индивидуальный подход к каждому гостю и высокий уровень сервиса привлекали в гостиницу «Украина» известных личностей. В Книге почетных гостей «Украины» оставили автографы многие мировые знаменитости, такие как Марчелло Мастроянни и Алиса Фрейндлих, Армен Джигарханян и Роберт Де Ниро, композиторы Мишель Легран и Раймонд Паулс, звезды русского рока Борис Гребенщиков и Юрий Шевчук; певицы Эдита Пьеха и Тамара Гвердцители, Патрисия Каас и Сезария Эвора, писатель-классик Чингиз Айтматов, художники Святослав Рерих, Херлуф Бидструп и Никас Сафронов. И это далеко не полный список знаменитостей, которые предпочитали останавливаться в гостинице «Украина».

 

Заключение

 

Кроме очевидных преимуществ, которые дает использование информационных технологий в гостиничном бизнесе, возникает множество проблем, обусловленных требованиями, предъявляемыми к условиям эксплуатации и грамотному применению, а также неразвитость российского рынка информационных технологий.

Основной проблемой при установке программного обеспечения, помимо технических вопросов, является компьютерная неграмотность и недостаточная квалифицированность персонала. Подавляющее число работников гостиниц имеет гуманитарное образование, что вызывает определенные трудности при работе с компьютером и Internet. Переучивание сотрудников или найм профессионалов требуют дополнительных финансовых средств. Далеко не все гостиничные предприятия могут позволить себе содержать в штате ИТ-специалистов.

В России есть всего лишь несколько вузов, дающих образование в области гостиничного бизнеса, а тем более дающих возможность студентам наглядно знакомиться с компьютерными системами, которые используются в гостиницах.

Очень часто бывает так, что программное обеспечение зарубежных производителей не адаптировано для Российского рынка.
Препятствием к развитию систем онлайновых продаж служит малое количество пользователей Рунет, низкий уровень жизни населения, малая степень развития платежных систем, механизмов оплаты по банковским чекам и кредитным картам. И, несмотря на то, что инструменты безналичной оплаты для частных лиц активно развиваются, туристические Internet-компании не спешат внедрять платежные технологии, потому что пока еще существует определенная доля риска понести неоправданно высокие расходы: в частности, кредитными карточками располагает пока небольшой процент российских путешественников. Кроме того, российские туристы предпочитают заплатить "живому" менеджеру, а не виртуальной машине, и при этом убедиться в том, что их никто не обманывает. Оценивая состояние российского рынка в плане развития и использования компьютерных технологий важно отметить, что многое зависит от менеджмента отеля. В ведущих российских гостиницах, входящих в глобальные гостиничные цепи, работа полностью автоматизирована, технологична, имеются собственные компьютерные и Internet - службы. Такие гостиницы первыми получают компьютерные новинки, проводят upgrade. Кстати, география технологичных компаний в России обширна. Они есть в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске и других крупных городах. Доля таких «продвинутых» гостиниц на рынке по численности невелика. Но здесь действует известное правило «20-80»: 20% активных гостиниц обеспечивают 80% потребностей клиентов. В этом состоит специфика российского рынка.


Список литературы

 

1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2010.

2. Блек С., Доти, Введение в Паблик Рилейшнз. М., 2011

3. Вальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№1-3 2010)

.   Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб.: Питер, 2011.

5. Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 2009

6. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. - СПб., - 2010

7. Г. Л. Азоев. "Конкуренция: анализ, стратегия и практика". М., АОЗТ "Центр экономики и маркетинга", 2006 г

8. Гиновкер Александр, директор агентства «Невский простор»:, интервью в газете «Невское время» от 12.11.09

9. Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, ГЕПОПРИНТ, 2012

10. Гуров С., Public Relation - страницы истории, //Информационно-аналитический бюллетень «Обратная связь» № 7, 2012 год

11. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2009

.   Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.

.   Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2013.

14. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М.: Издательство Национального института бизнеса, 2012.

.   Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 2009.

.   Кулик И.И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга, Мн.., БелIПК, 2012 г.

.   Лазарев Андрей, У большого корабля большая инерция //Экономика и время №7 (444) от 24.02.2013

18. Ляхов Петр, специалист по РП, агентство «Обратная связь», Еще раз о PR-кампании и эффективных результатах //Рекламист №4, 2011

19. Марлоу Ю. PR в электронных СМИ. М.: Мир, 2012.

20. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, М., Финпресс, 2012

21. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 2010.

.   Музыкант В.Л. "Реклама и PR-технологии", М.: "Армада-пресс", 2011 г.,

23. Ромат Е.В. Реклама. - СП-б, Питер, 2012

24. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2012.

25. Смит П. и др. "Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие", изд. "ЮНИТИ-ДАНА", 2011

.   Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2011

.   Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2011

28. Филипп Урбан, Директор департамента маркетинга и аналитики АН "Адвекс-РОССТРО Квартирный рынок: citius, altius, fortius? // Журнал«Мир и Дом Санкт-Петербург» за июнь 2011

.   Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11. С. 46-48.

30. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2012.

Оглавление

гостиница информационный телекоммуникационный технология

Введение

Глава 1. Информационные технологии в индустрии гостеприимства

Офисные технические средства работы с информацией

Технология оказания телекоммуникационных услуг гостю

Глава 2. Исследование информационных технологий в гостинице «Украина Redisson»

Описание гостиницы

Анализ информационных технологий при гостинице «Украина Redisson»

Оказание телекоммуникационных услуг в гостинице «Украина Redisson»

Заключение

Список литературы


Введение

 

В настоящее время одной из важнейших и жизненно важных для руководителей любого уровня проблем является использование информационных технологий в разработке управленческих решений. Современный уровень развития бизнеса предъявляет принципиально новые требования к информационному обслуживанию, в том числе обеспечение скорости передачи информации, ее актуальности, достоверности и своевременности предоставления конечному пользователю. В острой конкурентной борьбе выживают и добиваются успеха те организации, в которых руководство владеет умением принимать эффективные решения, используя дополнительные возможности, которые дают современные информационные технологии.

Спрос на информацию и информационные услуги обеспечивает развитие, распространение и все более эффективное использование информационных технологий. Под влиянием новых информационных технологий происходят коренные изменения в технологии управления, а именно, автоматизируются процессы обоснования и принятия решений, автоматизируются организация их выполнения, повышается квалификация и профессионализм специалистов, занятых управленческой деятельностью. Проникновение во все сферы жизни информационных технологий, не оставило в стороне от этой тенденции и туризм, как сферу экономики, сферу деятельности и сферу занятости.

Современные технологии организации информационных процессов связаны, прежде всего, с использованием компьютерных технологий. Под компьютерными информационными технологиями понимается процесс, использующий совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации с помощью компьютеров и компьютерных сетей для решения управленческих задач экономического объекта. Понятие «информационные технологии» относится ко всему преобразованию информации, в том числе и на бумажной основе, понятие «компьютерная информационная технология» относится к обработке информации на основе использования средств компьютерной техники.

За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технический прогресс позволяет создавать новые и улучшать работу существующих предприятий различных направлений.

Сейчас уже трудно представить, как могли функционировать отели, санатории, мотели, туристические фирмы и другие компании без систем компьютерного обеспечения. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования компьютерных систем побудила их владельцев бороться за влияние на рынке.

Цель данной работы состоит в рассмотрении новейших разработок в данной области, в выяснении особенностей применения компьютерных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства в России и за рубежом, а также в выявлении проблем эксплуатации компьютерных систем и Internet, в определении перспектив развития компьютерных систем в гостиничном бизнесе.

Задачи работы

. Описать офисные технические средства работы с информацией

. Изучить технологию оказания телекоммуникационных услуг гостю

. Дать описание гостиницы

. Анализировать информационные технологии при гостинице

. Изучить оказание телекоммуникационных услуг в гостинице

Объект работы - информационные технологии

Предмет работы - информационно-технологическое обслуживание гостей в отеле.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.212.199 (0.035 с.)