Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников
1. Абакумова, Н.М. Неопубликованная дипломная работа «Самоактуализация подростков из неполных отцовских семей». / Науч. рук-ль Волкова Т.Г.// Алт.ГУ, 2007. - 126 с. 2. Антонов, А.И. Жизнедеятельность семьи: Тенденции и проблемы [Текст] / Антонов А.И.// М.: Энергия. - 1990. - 230 с. . Аронс, К. Развод: крах или новая жизнь. [Текст] / - М.: МИРТ, 2005. - 448с. . Барнз, Д.Г. Социальная работа с семьей в Англии. [Текст] / - М.: МИРТ, 2004. - 170 с. . Бадентер, Э. Мужская сущность. [Текст] / - М.: Новости, 2005. - 304 с. . Батуркина, Н. В. Особенности консультирования лиц, переживших горе.[Текст]: Журнал практической психологии и психоанализа. - 2000. - №6. - с. 28-34. . Беличева, С.А. Проблемы научно-методического обеспечения социальной работы с детьми и семьями группы риска. Проблемы семьи и детства в современной России [Текст] / С.А. Беличева // - М.: Прометей, 2002. - 200 с. . Бетенски, М. Что ты видишь? Новые методы арт-терапии [Текст] / - СПб.: Эксмо-пресс, 2002.- 200 с. . Борисов, В.А. Деградация института семьи и пути ее преодоления. Семья в России [Текст] / - 1995.- № 1-2. . Бондс, Л. Магия цвета. [Текст] /СПб.: Питер, 2007.-245 с. . Бреева, Е.Б. Программа социальной работы с неполными семьями. [Текст] / - М.: МИРТ, 1992. - 125 с. . Голод, С.И. Современная семья: плюрализм моделей. [Текст]: Социологический журнал /, 1996. - № 3-4. - С. 99-108. . Градскова, Ю. Новая идеология семьи и ее особенности в России // Общество, наука и современность. [Текст] / М.: 2000. - № 2.- С.181-182. . Грегг, М. Тайный мир рисунка.[Текст] / СПб.: Деметра, 2003.-150 с. . Гурко, Т.А. Особенности развития личности подростков в различных типах семей [Текст] / Т.А. Гурко //Социс. - 1996. - №3. - С.8-14. . Гурко, Т.А. Программа социальной работы с неполными семьями. [Текст]/ - М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1992. - 56 с. . Гурко, Т.А. Родительство в изменившихся социокультурных условиях // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям “Валдай-96”.[Текст] / - М.: МЦГИ. - 1997. - С.125-130. . Гуслякова, Л.Г. Теория и практика социальной работы. Избранные труды 90-х годов.[Текст] / - Барнаул,: Шумаковка. - 1999.- С. 69. . Дарский, Л.Е. Современная рождаемость: переход к однодетной семье или кризис двухдетной? // Семья в России.[Текст] / М. - 1995, № 1-2. . Даниленко, О.В. Некоторые аспекты социально - психологической поддержки детей из неполных семей//Социальная работа с детьми и подростками группы риска.[Текст] / А.А. Реана. - СПб.: Благотворительный некоммерческий фонд «Здоровое будущее»,2000. - 71 с.
. Дейтс, Б. Жизнь после потери. [Текст] / М.: Фаир-Пресс, 1999 - 304 с. . Демина, Л.Д. Личность: проблемы психологического консультирования. [Текст] /Барнаул, 1993. . Джонсон, Р. А. Он: глубинные аспекты мужской психологии / Р. А. Джонсон; Пер. В. Мершавка. [Текст] / - М.: Харвест, 1996. . Жабина, Н.С., Костенко, М.А. Некоторые социально-психологические характеристики неполной отцовской семьи // Образование и социальное развитие региона. [Текст] / - Барнаул, 2000, №3-4. . Захаров, А.И. Дневные и ночные страхи у детей. [Текст] / Захаров, А.И. - СПб.: Союз, 2000 - 200 с. . Зачепило, Е. Проблемы социальной поддержки неполной отцовской семьи/ Мир психологии. [Текст] / Вилюнаса В. К., Гиппенрейтер Ю. Б. -М.: Изд-во Моск. ун-та., №3, 2000. . Здравомыслова, О.М., Арутюнян, М.Ю. Российская семья: стратегия выживания // Семья в России [Текст] / Здравомыслова, О.М., Арутюнян, М.Ю. - М.: Аспект-пресс,1995, № 1-2. - 215 с. . Зинкевич-Евстегнеева, Т.Д., Грабенко, Т.М. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии. [Текст] / Зинкевич-Евстегнеева, Т.Д., Грабенко, Т.М. - СПб.: Речь, 2005.-340 с. . Зиновьева, М.В. Психолого-медико-социальное сопровождение эмоционального состояния детей и подростков в постэкстремальный период: Методические рекомендации. [Текст] / М.В. Зиновьева. - М.: МГППУ, 2006. - 208 с. . Иванников, В.А. Социальная помощь, социальная защита, социальная работа, социальная работа государства // Социальная работа, 1992, № 6. . Калабихина, И.Е. Неполные семьи: проблемы и перспективы их решения // Семья в России, 1995, № 1-2. . Киселева, М.В. Арт - терапия в работе с детьми: Руководство для психологов, педагогов, работающих с детьми. [Текст] / - СПб.: Речь, 2006. - 160 с. . Колисниченко, Е.А. Социально-психологические особенности формирования личности ребенка в неполной семье. Тезисы второй всероссийской научной конференции "Психологические проблемы современной российской семьи" В 3-х частях. [Текст] / - 2 часть. / Шабельникова В.К., Лидерса А.Г. - М.: 2005. - 360 с. . Кон, И.С. Принцип Адама [Текст] / И.С. Кон // Семья и школа. - 1996. - № 2. - С. 10-13.
. Копытин, А.И. Диагностика в арт-терапии. Метод «Мандала» [Текст] / Под ред. Копытина А.И.- СПб.: Речь, 2002. - 80 с. . Копытин, А.И., Корт, Б. Техники аналитической арт-терапии: исцеляющие путешествия. [Текст] / - СПб.: Речь, 2007.-144 с. . Копытин, А.И. Руководство по групповой арт - терапии [Текст] / - СПб.: Речь, 2003. - 320 с. . Корняк, В.Б. Углубление дифференциации социально-экономического потенциала семьи - зона политического риска.[Текст] // Семья в России. - М.: 1995, № 3-4. . Костенко, М.А. Кризисный центр для мужчин как инновационное учреждение системы социальной помощи семье [Текст] // Образование и социальное развитие региона. - Барнаул, 2000, №1-2. . Костенко, М.А. Кризис маскулинности в контексте рекреационных отношений // Образование и социальное развитие региона, 2000, №3-4. . Костенко, М.А., Костенко, Н.Б. Актуальные проблемы социальной работы с мужчинами // Тезисы международной конференции “Проблемы устойчивого развития жизненных сил населения Сибири на рубеже 20-21 веков”. [Текст] /С.И. Григорьева. - Барнаул, 1997. . Костенко, М. А., Жабина, Н. С. Организация социальной работы с неполными отцовской семьей: Методические рекомендации. [Текст] / - Барнаул, 2000. - 55 с. . Кочубей, Б.И. Мужчина и ребенок. [Текст] /- М., 1990. . Кочюнас,Р. Основы психологического консультирования. [Текст] /М., 1999. - 240 с. . Кошелева, Ю.П. Самопредъявление одиноких людей в тексте газетных объявлений [Текст] // Вопросы психологии. -М., 1998, №2. . Кризис семьи и депопуляция в России // Материалы к Всероссийской научно-практической конференции “Демографические процессы и семейная политика: региональные проблемы” (Липецк, сентябрь, 1999). - М., 1999. . Лабиринты одиночества: пер. с англ. / сост., общ. ред. и предисл. Н.Е. Покровского. - М., 1989. . Лебедева, Л.Д. Практика арт - терапии: подходы, диагностика, система занятий - СПб.: Речь, 2007. - 256 с. . Леннеер-Аксельсон, Б. Голоса мужчин / пер. со швед. - М., 1998. . Михеева, А.Р. Некоторые особенности современного процесса формирования семьи // ЭКО, 1999, №9. . Мацковский, М.С., Гурко, Т.А. Одинокий мужчина в большом городе. [Текст] / - М., 1994. . Мембруда, Е. Я - Ты - Мы. Психологические возможности улучшения общения. [Текст] / - М., 1986.- 155 с. . Матейчик, З. Некоторые психологические проблемы воспитания детей в неполной семье. [Текст] / - М.: «Прогресс», 1980. - 206 с. . Нагера, У. Реакции детей на смерть значимых объектов / Журнал практической психологии и психоанализа. [Текст] / - М., 2002, №1. . Организация социальной работы с неполной отцовской семьей: методические рекомендации. Составители: М.А.Костенко, Н.С. Жабина. - Барнаул, 2000. . Основы социологического знания / Под ред. С.И. Григорьева. Барнаул, 1994. Ч. 3. . Пол, гендер, культура (немецкие и русские исследователи). Под. ред. Э.Шоре, К. Хайдер. - М., 1999. . Попов, А.А. Демонополизация политики планирования семьи в России [Текст] // Семья в России. - М., 2005, №3-4. . Попова, П. Современный мужчина в зеркале семейной жизни. [Текст] / П. Попова. - М.: Энергия. - 2009.- 235 с. . Раттер, М. Помощь трудным детям. [Текст] / - М., 1987. - 370 с. . Рудестам, К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и пркатика/ Пер. с англ./ Л.П. Петровской. 2-е изд. - М.: Прогресс, 1993. . Сакович, Н.А. Технология игры в песок. Игры на мосту. - СПб.: Речь, 2006.-170 с.
. Сальников, Ф.А. Развод в жизни мужчины // Социальная работа. Спецвыпуск журнала “Образование и социальное развитие региона”. [Текст] / - Барнаул, 2000. . Семья в кризисном обществе. [Текст] / Мацковского М.О., Фотеевой В.В.// - М., 1993. - 150 с. . Семья на пороге третьего тысячелетия / А. Антонова, Дж. У. Мэддок и др. - М.: ИС РАН; Центр общечеловеческих ценностей, 1995.- 130 с. . Социальная защита семьи и детей: Зарубежный опыт. Ред. кол.: Л.Э.Кунельский, М.С.Мацковский, А.М.Панов - М., 1992.- 92с. . Социальная работа с семьей: методические материалы и рекомендации. Барнаул, 1993. . Социальная работа и социальные технологии: Материалы методо логического семинара /Ред.-сост. Т. В. Шеляг. - М.: Институт социальной работы Ассоциации работников социальных служб, 2003. . Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. - М., 2001. . Российская Федерация. Законы. . Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"[Текст]: Российская газета от 19 декабря 1995 г. . Российская Федерация. Законы. . Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]:[федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. - Спб.: Victory: Стаун-кантри, 2001. - 94 с. . Фонтана, Д. Как справиться со стрессом. - Перри Г. Как справиться с кризисом. - Брум А., Джелико Х. Как жить с вашей болью. - М., 1997. . Фрейд, З. Печаль и меланхолия / Психология эмоций. М., 1984. - с. 203-211 . Хухлаев, О.Е. Обычная работа в необычных условиях: психологическое консультирование, осложненное травматическим стрессом. Методическое пособие - Московский городской психолого-педагогический университет, 2005. - 73 с. . Хэгман, Дж. Роль другого в горевании [Текст] / Журнал практической психологии и психоанализа. - М., №3, 2002. . Целуйко, В.М. Психология неблагополучной семьи. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. - 271 с. . Черепухин, Ю.М. Социальные проблемы мужского одиночества в условиях крупного города // Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. М., 1995. . Современная энциклопедия социальной работы / Под ред. РАН В.И. Жукова.- 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Издательство РГСУ, 2008.- 412с. . Этнические стереотипы мужского и женского поведения. Под ред. А.К Байбурина, И.С. Кона. СПб., 1991. . EversonNews: Дискриминация отцов-одиночек в Украине, одинокие отцы. Режим доступа: http://avtotopic.ru/ukrainian-news/, свободный. - Яз. рус., англ.
. Официальный сайт: «Министерства Здравоохранения и Социального развития Чувашской Республики»: -Новые технологии социального обслуживания семьи и детей. - Режим доступа: http://www.gov.cap.ru/main.asp?govid=18, свободный. - Яз. рус. . Статистика.ru: Статистические данные. - Режим доступа: http://statistika.ru/, свободный. - Яз. рус. Приложение А
Задание на дипломное проектирование
Исходные данные Социальная проблема исследования - противоречия, возникшие между потребностями членов неполных отцовских семей, включающих в себя отцов-одиночек и несовершеннолетних детей, и возможностями их удовлетворения в КГУСО «Кризисный центр для мужчин города Барнаула» Содержание работы
НАУЧНО-БИБЛИОГРАФИЧСЕКИЙ ПОИСК Проанализировать научную литературу, электронные источники, статьи, периодические издания по теме дипломной работы за последние 5 лет. Руководитель проекта _____________________ Н.И. Куликова Приложение Б Анкета для специалистов
Уважаемые коллеги! Мы просим Вас принять участие в исследовании, касающегося деятельности Центра, в котором Вы работаете. Целью исследования является выяснить некоторые вопросы, связанные с проблемами неполных отцовских семей. Мы уверены, что никто лучше Вас не знает об их проблемах, так как именно Вы имеете непосредственное отношение к оказанию им помощи. В результате нашей совместной работы мы получим сведения, которые помогут разработать практические меры по повышению эффективности работы Центра в области помощи неполным отцовским семьям. Мнения компетентных специалистов позволят составить общую картину этой работы и наметить пути ее улучшения. Анкетирование проводится анонимно. Вам необходимо прочитать вопрос, выбрать тот вариант ответа, который наиболее подходит Вам. Отмечать выбранный Вами вариант можно любым обозначением (галочкой, кружком, крестиком и т.д.), либо написать свой вариант ответа, если это предложено. Заранее благодарим Вас за сотрудничество! . Как давно Вы работаете в социальной сфере? . - менее 1 года . - от 2 до 5 лет . - от 6 до 10 лет . - более 10 лет . Напишите, пожалуйста, какое у Вас образование? . - средне - специальное . - незаконченное высшее . - высшее . - более одного высшего . В какой степени соответствует уровень заработной платы в вашей организации, выполняемой Вами работе? . - вполне соответствует . - скорее соответствует, чем не соответствует . - скорее не соответствует, чем соответствует
. - далеко не соответствует . - затрудняюсь ответить . Как Вы относитесь к клиентам Центра? . - положительно . - безразлично . - отрицательно . - Ваш вариант____________________ . Как Вы можете определить свою мотивацию к работе? К работе меня побуждает: . - внутренняя мотивация . - материальное поощрение . - моральное поощрение . - система наказаний . Как Вы оцениваете свой график работы? . - удовлетворительный . - скорее удовлетворительный, чем нет . - скорее неудовлетворительный, чем удовлетворительный . - неудовлетворительный . Влияют ли Ваши отношения с коллегами на Вашу работу? . - нет . - скорее нет, чем да . - скорее да, чем нет . - да 8. Какие взаимоотношения в Вашей семье преобладают? . - дружеские . - конфликтные . - Ваш вариант____________________ . Если у Вас в семье бывают проблемы, переносите ли Вы их на свою работу? . - нет . - скорее нет, чем да . - скорее да, чем нет . - да . Как Вы думаете, какие личностные качества особенно важны при работе с молодыми супружескими семьями? . - доброта . - коммуникабельность . - эмпатичность . - ответственность . - целеустремленность . - работоспособность . - самокритичность . - Ваш вариант______________________ . Ваше образование соответствует Вашей профессии? . - да, я работаю по специальности . - нет, у меня другое образование . - мое образование близко к тому, чем я занимаюсь . Вам нравится Ваша работа? . - да, очень нравится . - мне не нравится моя работа . - я отношусь к этому безразлично . - нет, не нравится, я хочу работать в другом месте 13. Как Вы считаете, Ваши личностные качества положительно влияют на вашу работу? . Да . Нет . Затрудняюсь ответить . Проходили ли Вы курсы повышения квалификации за последние 5 лет? . Да . Нет . Какие у Вас взаимоотношения с коллегами? . Дружеские . Рабочие . Конфликтные . Ваш вариант______________________ . Как Вы оцениваете уровень материально-технического оснащения центра? . Высокий . Средний . Низкий . Затрудняюсь ответить . Ваш пол? . - женский . - мужско . Ваш возраст ________________________ Благодарим Вас за искренние ответы! Приложение В
Дорогой друг! Просим Тебя ответить на вопросы данной анкеты, цель которой - выяснить на сколько эффективно осуществляется работа КГУСО "Краевой кризисный центр для мужчин г. Барнаула" с детьми и подростками и в какой мере выполняет возложенные на него обязанности. Полученные данные будут полезны для улучшения работы ККЦМ. Ваши искренние ответы окажут неоценимую помощь в анализе этой проблемы. Анкета анонимная, то есть свою фамилию и имя писать не нужно. Вам необходимо прочитать вопрос, выбрать тот вариант ответа, который наиболее подходит Вам. Отмечать выбранный Вами вариант можно любым обозначением (крестик, галочка, кружок и т.д.), либо написать свой вариант ответа, если это предложено. Заранее благодарим за искренние ответы! . Как часто ты посещаешь центр? . реже чем 1 раз в месяц . несколько раз в месяц . 1 раз в неделю . Чаще 1 раза в неделю .Считаешь ли ты важным посещение центра? . да, мне это необходимо . нет . Мне без разницы . Как ты считаешь, есть ли в вашей семье существенные материальные трудности? . да . нет . да, но носят временный характер . Что бы ты хотел(а) изменить в работе центра? . Приходилось ли тебе слышать, что Ваша семья относится к категории неблагополучных? . да . нет . Приходилось ли тебе делиться сложными проблемами, трудностями со специалистами центра? . да, мне здесь часто помогают . да, но только отдельному специалисту я могу доверить свои проблемы . стараюсь не обращаться за помощью к взрослым . нет, никогда . Хочется ли тебе возвращаться после школы домой? . да, всегда . часто, но не всегда . редко . никогда не хочется . Чувствуешь ли ты себя комфортно в центре? . да . скорее да, чем нет . скорее нет, чем да . нет . затрудняюсь ответить . Случалось ли, что родители применяли к тебе физические методы наказания? . да, часто . да, но за поступки, требующие серьезного наказания . крайне редко . никогда 10. Есть ли у тебя какое-либо увлечение, любимое занятие (если да, то какое)? . Спорт . Музыка . Танцы . Рисование . Изготовление подделок своими руками . Вышивание . Я ничем не увлекаюсь . Свой вариант_______________________ . Посещаешь ли ты какие-нибудь кружки или секции (если да, то какие)? . Спортивная секция . Художественная школа . Хореографические занятия . Музыкальная школа . Не посещаю никакие секции . Свой вариант_______________________ . Легко ли тебе общаться со сверстниками? . да . скорее да, чем нет . скорее нет, чем да . нет . Затрудняюсь ответить . У тебя много друзей? . да . не очень . У меня вообще нет друзей . Случалось ли тебе подвергаться оскорблениям или насилию со стороны сверстников? . Да . Нет . Твой пол: . Мужской . Женский . Твой возраст:_____ Приложение Г Инструкция анкетеру
Вы являетесь участником эмпирического социологического исследования, проводимого студенткой группы 5СР-51 Алтайского Государственного Технического университета им. И.И Ползунова Ковалевой М.Ю. Цель исследования - модель факторов, влияющих на эффективность социальной работы с членами неполных отцовских семей в 2010-2011 году. В период с 11-19 мая 2011 года проводится анкетный опрос респондентов. В ходе анкетного опроса именно анкетер является основным исполнителем работ и обеспечивает качество результатов исследования. От вашей добросовестности и ответственности зависят полнота и точность учета мнений респондентов. Поэтому точное соблюдение данной инструкции - Ваша главная и первоочередная задача как анкетера. Для работы Вы получаете следующие документы: инструкция анкетера адрес, где проводится анкетный опрос бланки вопросов (анкеты) по числу, подлежащих опросу. Анкетер обязан: оперативно, качественно и в запланированные сроки провести анкетирование респондентов и сдать анкеты организатору исследования, не разглашать содержание ответов и другую информацию. Анкетер несет личную ответственность за сохранение анонимности ответов респондентов, заполненные анкеты запрещено передавать кому-либо, кроме организатора исследования. А теперь, когда Вы внимательно ознакомились с инструкцией, можете смело приступать к работе. Приложение Д
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.12 с.) |