Структура стандартного уровня 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура стандартного уровня



Регламентирующими документами являются приказ министра обороны Российской Федерации, которым определяются правила документооборота, требования к системе, формализованные документы и другие вопросы, назначаются ответственные должностные лица, Методические рекомендации [31], дополнительное соглашение между Министерством обороны Российской Федерации и Сберегательным банком Российской Федерации.

Выполнение всех функций возможно штатным (возможно необходимо перераспределение) личным составом военных комиссариатов и других органов военного управления на базе имеющихся вычислительных сетей, каналов междугородней и городской связи и технологий Интернета. Вследствие возникновения движения распорядительных документов и наличия договорных отношений, использование электронной цифровой подписи является обязательным. Технической проблемой станет сопряжение компьютерной сети Министерства обороны Российской Федерации и Сберегательного банка Российской Федерации.

Оптимизация работы происходит за счет возможности организации предварительного и текущего контроля за осуществлением различных выплат, движением бланков строгого учета и решения других вопросов.

Работа в Главном финансово-экономическом управлении. Прослеживаются три главных направления работы, два из них - организация работы и контроль за деятельностью органов социального обеспечения дополнятся новыми функциями (например, содержание и поддержание в актуальном состоянии базы нормативных правовых актов по вопросам социального обеспечения, доступной по средствам Интернета всем органам военного управления, органам социальной защиты населения, Пенсионному фонду Российской Федерации и другим, имеющим соответствующие полномочия доступа, информацию по тарификации должностей, похищенных и утерянных денежных аттестатах). Третье направление можно рассматривать как организацию взаимодействия, будет заключаться в выдаче (или проведении работы по выдаче уполномоченным федеральным органом) сертификатов ключей подписей [3. ст.8,9] и выполнению других функций, связанных с применением электронных цифровых подписей (возможно, потребуется создание самостоятельного отдела в составе Управления социального обеспечения).

Работа в финансово-экономическом управлении военного округа (мероприятия в части расчета выслуги лет распространяются на 3-й отдел Управления социального обеспечения Главного финансово-экономического управления Министерства обороны Российской Федерации). Первоначальное формирование базы данных осуществляется отделом социального обеспечения. Каждому расчету выслуги лет присваивается индивидуальный код, на основе которого ведется база данных пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации, которая в процессе дальнейшей работы дополняется сведениями об уточнении выслуги лет на пенсию, о распорядительных документах, на основании которых осуществляются различные выплаты (разрешение на выплату пенсии, поручение на единовременную выплату), переездах пенсионера и другими. Данный подход позволяет организовать контроль за движением бланков строгого учета (бумажных или электронных), расчетом на пенсию, сведениями о произведенных перерасчетах, произведенных выплатах, численностью пенсионеров, расходованием бюджетных средств и другими вопросами социального обеспечения.

Работа в военном комиссариате субъекта Российской Федерации. Применение электронной цифровой подписи даст возможность осуществлять электронный документооборот с учреждениями Сберегательного банка Российской Федерации. Электронное разрешение на выплату пенсии направляется в отделение Сберегательного банка Российской Федерации, извещение к нему направляется в отдел социального обеспечения финансово-экономического управления военного округа, подтверждение к нему направляется отделением Сберегательного банка Российской Федерации в отдел социального обеспечения финансово-экономического управления военного округа и в центр (отдел) социального обеспечения. Такой порядок обеспечит целевое и законное расходование бюджетных средств, выделенных на социальное обеспечение граждан, уволенных с военной службы. На всех пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации формируются электронные пенсионные дела, данные в которых заполняются военными комиссариатами на основании служебных сведений и информации отделений Сберегательного банка Российской Федерации.

Работа в военном комиссариате муниципального образования. Применение электронной цифровой подписи даст возможность представлять в Военно-страховую компанию документы на получение страховых выплат. Заявление и другие документы в электронном виде направляются в Военно-страховую компанию, в центр (отдел) социального обеспечения военного комиссариата субъекта Российской Федерации и в Управление социального обеспечения Главного финансово-экономического управления Министерства обороны Российской Федерации извещения об отправке документов для осуществления контроля. Военно-страховая компания после выплаты положенных денежных сумм направляет извещения об этом во все адреса, на основании которых военные комиссариаты снимают данные документы с контроля и извещают заявителей о результатах рассмотрения дела, Главное финансово-экономическое управление осуществляет контроль за размером произведенных выплат.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.004 с.)