Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация стихов и рифмовок, предлагаемых для использования на разных этапах урока
I этап: Организационный Урок иностранного языкав начальных классах начинается с организационного момента и продолжается около двух минут, а то и больше, чтобы утановить с каждым ребенком персональный контакт. Good morning! Good morning! Good morning too you! Good morning! Good morning! Am glad to see you! It’s time to say “Hello”! It’s time to say “Hello”! It’s time to say “Hello”! And start our lesson. Данные рифмовки рекомендуется использовать для организации класса, эмоционального настроя на урок. II этап: Основной (фонетическая зарядка, речевая разминка) Начинать основной этап необходимо с фонетической зарядки и речевой разминки, для того, чтобы ребята смогли "разогреть свои язычки" для дальнейшей работы на уроке. Во время фонетической зарядки выполняется преимущественно интенсивная хоровая работа на материале рифмовок, стихотворений. В начальных классах фонетическая зарядка плавно переходит в речевую разминку. Чтобы такой момент проходил увлекательно и занимательно, можно применить рифмованный материал.
The Whale One, two, three, four, five, Last month I caught a whale alive. Six, seven, eight, nine, ten, Then I let it go again! Why did you let it go? Because it bit my finger so! What finger did it bite? The little on the right.
Данные стихи эффективены при отработке и тренировке грамматических конструкций: “ I have…”и “I like…”
A Tiger I have, I have a Tiger. I have, I have a Tiger. A Tiger and a frog. Have you a Tiger. Have you a Tiger. Yes, I have a Tiger. Have you a Tiger. Have you a Tiger. No I have, no Tiger. I Like to Skip I like to skip, I like to jump, I like to run about, I like to play, I like to sing, I like to laugh and shout.
Чтобы научить ребят правильно произносить английский звук [w], можно разучить стих “ Why do you cry Willy? ”. Здесь идет неоднократное повторение данного звука в контексте. При использовании на уроке стишков можно реализовать сразу не одну учебную задачу. Например, это же стихотворение можно использовать для закрепления и отработки структуры специального вопроса.
Why do you cry Willy? Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why?
Изучение нового материала: На этапе изучения нового материала на уроке мы соблюдаем нормы произношения: долготу и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие оглушения звонких согласных перед гласными. При помощи использования стихов и рифмовок на уроках обращаем внимание на постановку ударения в слове, фразе, на отсутствие ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), на членение предложений на смысловые группы, ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений, на правильное использование нисходящего и восходящего тонов для оформления различных коммуникативных типов предложения. Правильное озвучивание транскрипции ключевых слов по теме.
Стихи о временах года помогают познакомить детей, изучающих английский язык, с лексикой по данной теме:
Summer This is the season When night are short; When children are full Of fun and sport; Playing, swimming All the day With a happy song On a sunny day. Spring This is the season When snowdrops bloom, When nobody likes To be in his room. This is the season When birds make their nests; This is the season We all like best. Autumn This is the season When fruit is sweet; This is the season When school friends meet, When noise and gay, And brown in the sun, With their books and bags To school they run. Down, down, down Red, yellow, brown Autumn leaves fall down. Winter This is the season When mornings are dark, And birds do not sing In the forest and park. This is the season When children ski, And Father Frost Brings the New Year tree.
Во время работы над новой лексикой и грамматическим материалом, отрабатывается и произносительный навык. Поэтому необходимо использовать занимательный материал на уроке, чтобы реализовать сразу несколько учебных задач. Перечисленные ниже рифмовки позволяют нам это сделать.
What Does The Cat Say? What does the cat say? Meow, Meow. What does the dog say? Bow Wow What does the donkey say? Ee Aw. What does the crow say? Caw, Caw. What does the farmer say? Shoo, Shoo. What does the cow say? Moo, Moo. What do they all say? Wee Willie Winkie Wee Willie Winkie runs through the town, Upstairs, downstairs in his nightgown, Knocking at the window, crying through the lock, “Are the children in their beds, for now it’s eight o’clock?"
Ввиду большого объема, стихотворение “This is the Way" рекомендуется разучивать с детьми по четверостишиям на каждом уроке. Оно позволяет повторить лексику по темам "Части тела", "Режим дня", "Продукты питания", "Числительные", а также отработать структуру “This is the…”и целого ряда английских звуков.
This is the Way This is the way we wash our face, Wash our face, wash our face, This is the way we wash our face At seven o’clock in the morning. This is the way we clean our teeth, Clean our teeth, clean our teeth, This is the way we clean our teeth At seven o’clock in the morning. This is the way we comb our hair,
Comb our hair, comb our hair, This is the way we comb our hair At seven o’clock in the morning This is the way we eat our breakfast, Eat our breakfast, eat our breakfast, This is the way we eat our breakfast At eight o’clock in the morning. This is the way we wash the dishes, Wash the dishes, wash the dishes, This is the way we wash the dishes At nine o’clock in the morning. This is the way we sweep the floor, Sweep the floor, sweep the floor, This is the way we sweep the floor At ten o’clock in the morning. This is the way we drink our milk, Drink our milk, drink our milk, This is the way we drink our milk At eleven o’clock in the morning. This is the way we cook our dinner, Cook our dinner, cook our dinner, This is the way we cook our dinner At twelve o’clock in the morning. This is the way we go to bed, Go to bed, go to bed, This is the way we go to bed At ten o’clock in the morning. Polly, Put the Kettle On Polly, put the kettle on, Polly, put the kettle on, Polly, put the kettle on, We’ll all have some tea. Suzie, take it off again, Suzie, take it off again, Suzie, take it off again, We’re all going away. Cobbler, Cobbler, Mend My Shoe Cobbler, cobbler, mend my shoe, Have it ready by half past two, Come along and get your shoe, It’s ready now, it’s half past two.
Динамическая пауза (физкультминутка) Для снятия напряжения на уроке полезно проводить физкультминутки. Дети синхронно и, как правило, с удовольствием выполняют ритмичные движения, игровые упражнения, а также произносят отдельные слова и целые предложения на английском языке. А чтобы данный этап урока проходил в интересной форме эффективно применять стишки. При многократном повторении стихов, дети развивают произносительный навык. Чаще всего на уроках мы использовали следующие рифмовки:
Two little feet go tap, tap, tap. Two little hands go clap, clap, clap. Two little feet go jump, jump, jump. Two little hands go thump, thump, thump. Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Run! Go! Swim! Stand up! Up, down, up, down Which is the way To London town? Where? Where? Up in the air Close your eyes. And you are there!
III этап: Заключительный На заключительном этапе предлагаются к использованию рифмовки с целью подведения итогов, организованного окончания урока.
Mind the clock And keep the rule: Try to come In time to school. I can jump, I can run, I can sing, I can dance, I can swim, I can’t fly I can climb and say goodbye. Sometimes you say “Hello! ”, Because the bell has gone, And every day you say “Good day, good day, good day" It’s time to say “Goodbye”, Good bye, my children, bye. Holidays are over, No more fun, Holidays are over, School has begun!
Постепенно дети привыкают к последовательности перечисленных этапов урока, ждут их, поскольку применение на уроке рифмованного материала оказывают на детей положительное психотерапевтическое воздействие.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.016 с.) |