Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фрагмент урока формирования композиционных навыков письма по теме “ Pets” (животные).

Поиск

 

 

Примерная формулировка проблемы: Pet’s Craze?

Most of the British spend a lot of time taking care of their pets. They take pets as members of their families. There are dog hotels, Rest Homes for horses in Britain. One in ten people own a dog or a cat. What is this? Pet’s craze? On the one hand, pets are so devoted to their owners and demand nothing in return. One the other hand, pets are so interesting to observe that people can’t imagine their life without them.

 

Упр. 1.

Here are some snapshots (смотри в конце рубрики) of curious events connected with pets. What do they show? What has happened? I’ve written two expositions to these photos. Explain, which exposition corresponds to a certain photo.

 

 

Упр. 2.

As you see, one of the pictures doesn’t have an exposition. What do you think has happened to the characters of this photo at the beginning/ What could have happened before the photo was taken (write your own vision). Do you find your neighbor’s exposition interesting? Is it written property?

 

Упр. 3.

There are several viewpoints of different onlookers of the events at different time. Guess, which people witnessed certain incidents in certain pictures. In what order did the events take place? Choose the significant facts to give the development of the plot of the story using them.

Вы можете сформулировать свою собственную проблему или заменить данную применительно к проблеме, к проблеме, предлагаемой учебником. Если Вам известны какие-либо интересные факты, связанные с жизнью животных в Англии, Германии, Франции, используйте их в экспозиции.     Эта установка произносится учителем как естественное продолжение экспозиции. Экспозиции (начало рассказов) можно написать и иначе, в зависимости от уровня подготовленности класса.   Перед выполнением этого упражнения учащимся раздается памятка и обращается их внимание на пункт 1.   Перед упр. 3 учащимся необходимо ознакомиться с пунктом 2 памятки.
The railwayman: ‘Well, I saw a girl with a dog in her rucksack when she was getting on a train. I don’t remember what train it was. I can only mention that she looked happy.’ The yard-keeper: ‘It was strange that a perambulator had been left there. I wanted to have a look at the baby but the Alsatian bared his teeth at me.’ The policeman: I saw a crowd of people not far from the hospital I came up to see what had happend. A dog was sitting near a blue perambulator. It was clear that the child’s mother was not far from the place. I decided to find her.’ The forester: ‘It was raining cats and dogs. I was surprised to see a red spaniel sitting in a bag not far from my house. The dog whimpered. No, I don’t see his owner nearby. The poor creature had been lost, I believe.’ The shop-keeper: ‘I’ve never seen the girl before. She bought a kilo of sausages, a loaf of bread, milk and left immediately.’   Заметьте: высказывания свидетелей могут быть и иными. При желании и необходимости их можно написать. В этом случае –данные опоры вызовут другие мысли, другое развитие событий (таким образом можно управлять фантазией учащихся). Если у Вас окажется много высказываний разных свидетелей, можно раздать их учащимся как индивидуальные опоры. Кроме того, ученикам наверняка будет интересно поделиться друг с другом различными версиями одной и той же истории, изображенной на картинке.

Упр. 4.

Imagine you are an onlooker of the scene that took place either before the picture was taken or after it. What would you write?

 

Упр. 5.

Of course your observations are different. Split into groups of three, four pupils. Exchange the observations between the groups and give the developments of the events using them.

 

Упр. 6.

Judging by the development of the events of the stories what their endings could be? Write a most unexpected ending to one of the stories, which appeals to you most?

 

Упр. 7.

It is clear from the photos that the main characters (participants) of incidents are pets. What story could they tell? Choose a photo to write an interpretation from the pet’s point of view.

 

Ученики могут написать свои наблюдения от лица случайного прохожего, водителя такси, и т.д. по аналогии с примерами, данными в упр. 3 к картинке, которая не была использована.     Отошлите учеников к памятке, пункт 3.     Объявите конкурс на самое необычное окончание истории.     Перед выполнением этого упражнения обратите внимание на * в памятке. Если отдельные ученики затрудняются выполнить задание, то Вы можете предложить им следующие упражнения: 1. Завершить высказывания. 2. Восстановить историю по ключевым словам (используйте не только слова, которые будут напрямую передавать смысл изображенного, но также создавать мотивационный фон, передавать атмосферу, эмоции, переживания героев).
     

 

Памятка.

КАК НАПИСАТЬ ИСТОРИЮ (РАССКАЗ)? Если Вы хотите правильно выстроить рассказ и заинтересовать читателя так, чтобы он с замиранием сердца читал его до конца, ознакомьтесь с данной памяткой. 1. Продумайте начало рассказа (его экспозицию) Exposition. Она обычно направлена на то, чтобы снабдить читателей ответами на вопросы: кто (главные действующие лица), где (место действия), когда (время), что (сама ситуация). В зависимости от замысла автора, эти вопросы могут раскрываться и в основной части (Body), чтобы позволить читателю самому домыслить опущенные моменты. 2. Основная часть рассказа (Body) раскрывает замысел автора. Начинающим «писателям» советуем придерживаться хронологического порядка изложения. 3. Развязка (Denouement) подводит итог, снабжает читателя дополнительной информацией, делает вывод на основе описанного. * В каждой истории есть то, что автор хочет донести до читателя (Message). Ну, например: иногда собака может быть более надежной охраной, чем человек и т.д. Не забывайте об этом, когда приступите к написанию рассказа. ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

 

√    Упр. 1. Ученики читают возможные варианты экспозиций.

√    Упр. 2. Ученики пишут сами начала историй к картинке, у которой нет экспозиции.

Ö Упр. 3. Ученики оценивают правильность написания экспозиций своих одноклассников.

Ö Упр. 4. Ученики выбирают необходимые факты для воссоздания историй. Воссоздают их устно.

Ö Упр. 5. Ученики пишут свои наблюдения к картинке, свидетельские показания к которой отсутствуют.

Ö Упр. 5. Ученики воссоздают историю по наблюдениям, написанным одноклассниками.

Ö Упр. 6. Ученики пишут окончание понравившейся истории.

Ö Упр. 7. Ученики пишут целый видоизмененный рассказ от лица животного.

 

Пословица на уроке

1. Пословица как экспозиция к уроку и речевая подготовка.

Экспозиция

Учитель: Говорят, тот богат, у кого верные друзья (They are rich who have true friends). Нет богаче того человека, у которого много друзей. Ведь настоящие друзья всегда нас понимают, мы можем поделиться с ними и нашими радостями и печалями. Не так ли? Речевая подготовка: Кого ты считаешь своим лучшим другом и почему? Можете ли вы сказать, что у вас действительно настоящие друзья? Экспозиция плавно переходит в речевую подготовку. Учитель должен вести себя как можно более естественно и непринужденно, речь его должна быть эмоциональной, т.к. его задача – заинтересовать учеников, мотивировать их к дальнейшему обсуждению проблемы урока. Поэтому учитель сам должен показать свою заинтересованность.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.169 (0.009 с.)