Перспективные Программы по совершенствованию деятельности мкдц. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перспективные Программы по совершенствованию деятельности мкдц.



 

Студия раннего развития "Исток"

В Пестове и Пестовском районе самому маленькому возрасту не уделяется совершенно никакого внимания, поэтому 1 предложением будет организация студии раннего развития "Исток". Перспективно это место станет таким, куда захочется приходить и детям и взрослым. Эта студия будет известна  разнообразием направлений в развитии и обучении детей с раннего дошкольного детства. Способность никогда не останавливаться на достигнутом, умение создавать новое, нестандартное, оптимизм, любовь к детям создадут необыкновенные условия для работы студии.

В эту удивительную и неповторимую атмосферу попадут полуторогодовалые дети, которые придут в нее.

Кабинет будет похож скорее на игровую площадку. Традиционный набор занятий – музыка, развитие речи, игровая гимнастика, из одеятельность, развивающие игры, чтение, математика, английский язык – имеет одну общую цель: воспитание творческой свободы и активности ребенка. На занятия придут дети от полутора до шести лет, самые маленькие – вместе с родителями, постарше – самостоятельно.. Здесь можно будет перепачкаться краской, отказаться петь хором, предложить неожиданное решение задачи «не с того конца», можно даже покапризничать и поплакать, всякое может быть.

«Исток» должен  отличается от обычных дошкольных учреждений. Здесь тоже имеет место сформулированная общая концепция, разработанные методики, объединяющая их комплексная программа. Но, прежде всего, дружественная и спокойная атмосфера, домашний, неказенный настрой. На самом деле для ее возникновения требуются постоянные усилия – руководителя и педагогов, высокообразованных, влюбленных в свое дело, творческих, неординарных личностей. Такое понимание возникает как результат творчества в построении отношений: как внутри коллектива, так и отношений с родителями, которые будут приходить на дни открытых дверей и собрания, а затем и с детьми.

 Хотелось бы иметь педагогов, имеющих равно высокий образовательный уровень, коммуникабельных, проявляющих единодушие в важных вопросах. А значит, они не будут тянуть ребенка, как лебедь, рак и щука, в разные стороны, а направлять его в разных сферах деятельности к достижению одного результата: приобретению внутренней самостоятельной мотивации к творчеству. Коммуникабельность, самостоятельность, любознательность, - эти желанные качества которые должны «вырастать» к концу года как по субъективным оценкам родителей, так и по объективным данным психологических тестирований.

Родители тоже будут учиться. Не только на лекциях, которые специально для них подготовят педагоги («Телесный и душевный облик ребенка», «Кто такие головоноги? О психологии детского творчества», «Агрессивность и тревожность у детей»), но и на самих занятиях. Учиться внимательнее наблюдать за своими детьми, замечать неявные перемены, радоваться маленьким ежедневным успехам, не навязывать готовых решений.

 

 

Вторым предложением будет программа:

Студия безопасного движения "Перекресток"

В программе работы Студии безопасного движения «Перекресток» предусмотрены различные виды деятельности для детей разного возраста и педагогов - это циклы теоретических занятий, игровых программ.

Для учащихся начальных классов предлагается программа "Маленький пешеход", для учащихся средних классов - программа "Дорожная безопасность" и клуб "Юных инспекторов движения". Здесь будут проводиться семинары и круглые столы для заместителей директоров по воспитательной работе, учителей ОБЖ и начальных классов, родителей с участием представителей ГИБДД.

Большой популярностью должны пользоваться  игровые досуговые программы "Детской милицейской академии", в которой предлагаются различные конкурсы и состязания по правилам дорожного движения. "Клуб юных велосипедистов и роллеров" будет проводить  игровые занятия на площадке автовелогородка. При этом дети и подростки должны совершенствовать и закреплять навыки правильного поведения на улице, осваивать безопасное передвижение на дороге.

В методическом кабинете Центра будет проводиться систематизация методических материалов и игр по правилам дорожного движения, создаваться системы методического сопровождения образовательных и досуговых программ.

 

 

Третье предложение: Вблизи здания МКДЦ устроить площадку с названием «Автовелогородок»

 Автовелогородок представляет собой пространство, имитирующее часть города, на площадке которого существуют тротуары, воссоздана городская дорожная разметка с пешеходными переходами, поставлены действующие светофоры и дети могут не просто кататься в безопасности, но и осваивать правила дорожного движения.

На территории Автовелогородка возможна эксплуатация транспортных средств детьми разных возрастов: электромобилей, велосипедов, самокатов, роликов, с одновременным обучением правилам дорожного движения, практической отработкой полученных знаний по правилам дорожного движения, участием в разнообразных тематических конкурсах и игра.

 

 

4 предложение: Краеведческий центр "Лесное"

Краеведческий кружок "Лесное", который будет вести краеведческую работу в МКДЦ по программе «Из прошлого в будущее».Эта комплексная программа состоит из нескольких подпрограмм: историко-краеведческой программы «Пестово. История и современность», игровой краеведческой программы "Мы живем в Пестове", экскурсионно-краеведческой программы "Дорогами Пестова". В процессе осуществеления программы будут проводить выставки, конкурсы, музейные олимпиады, акции. Главной целью кружка будет создание краеведческого сборника о Пестове и Пестовском крае.

 

Изучив деятельность, направленную на развлечение детей, на их творчество, могу сделать выводы, что требуется немного усилий в первую очередь для привлечения детей в такие учреждения, улучшить программу с помощью показов представлений, в которой могут принять участие непосредственно сами дети. Такие выводы исходят из общего опроса школьников, которые сами в свою очередь изъявляли свое желание учавствовать в таких мероприятиях чаще, чем они того хотят. Детям прежде всего важны яркость, награждения и поощрения за их успехи.  Систему награждения можно улучшить путями наибольшей публичности, что повышает стремления к лучшим результатам ребёнка.

 

Заключение.

В данной работе была описана социальная деятельность Государственного учреждения культуры «Межпоселенческого культурно-досугового центра», его развитие и деятельность, осуществляемая в наши дни. Проанализировав выше изложенное, можно сделать следующие выводы:

-МКДЦ, не смотря на трудное финансовое положение в стране, не утрачивает своей набранной силы в сфере культуры и на всех парусах мчится к более полному и совершенному развитию.

 - На данный момент не может обхватить все сферы деятельности в области культуры, но целенаправленно движется к этому.

- Коллектив центра проводит большую и разнообразную идейно-воспитательную и культурно-массовую работу с посетителями средствами искусства.

- Полному осуществлению задуманных планов и идей мешает низкое финансирование, что не позволяет приглашать более известных людей из других регионов и приобретение новинок в сфере технологий.

- Сильную конкуренцию составляет наличие частных развлекательных клубов в городе, которые предоставляют множество игровых, зрелищных и развлекательных мероприятий, чего предоставить МКДЦ не может жителям города.

 

 

Список использованной литературы.

1. Ариарский М.А. Прикладная культурология. СПб: «ЭГО», 2001.

2. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 2004.

3. Культура досуга. – Киев: Высшая школа, 1990.

4. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб: «Лань», 2001

5. СКД в Ленинградской области. Методические рекомендации. В помощь директорам и дирекциям. Л., 1976.

6.Социальное проектирование в сфере культуры. Перспективные модели учреждений культуры: Сб. науч. тр./НИИ культуры. – М.,2005.

7. Марков А. П. Отечественная культура как предмет культуроло­гии. СПб., 1996..;

8. Каган М. С. Философия культуры. СПб., 1996..;

9. О защите духовных интересов населения и развитие КДД в новых общих экономических условиях // Клуб. – М., 1996.-№7.

10. Ковальчук А.С. Социально-культурная деятельность. Учебное пособие. Орёл, 1997.

11. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жаркова А.Д., Чижикова В.М.-М.: Издательство МГУК, 1981.

12. Киселева Г.Г. Красильников Ю. Д. Основы менеджмента в социально-культурной сфере, М., 2003.

13. Воспитательная деятельность клубных учреждений. – М: НИИ культры, 1983.

14.Примерное содержание воспитания школьников. Рекомендации по организации системы воспитательной работы общеобразовательной школы/ Под ред. Марьенко И. С. Изд. 5-е. М., 1984.

15. Бочарова В. Г. Педагогика социальной работы. М., 1994. 

16. Киселева Г.Г. Красильников Ю. Д. Основы менеджмента в социально-культурной сфере, М., 2003.

17. Мосалев Б.Г. Досуг. – М.: Изд-во МГУК, 1995.

18. Николаева Т.Н. Демократизация деятельности клубов в процессе перестройки: Автореф. дис…канд.пед.наук / МГИК.-М., 1991.

19. Соколов Э. В. Культура и личность. Л.: Наука, 1972.

20. Болдырев Н.И., Гончаров Н.К„ Есипов Б.П., Королев Ф.Ф. Педагогика М., 1968.;

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.014 с.)