Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История развития туристической нишиСодержание книги Поиск на нашем сайте
В России в начале 90-х годов в основном развивались: легкая промышленность - преимущественно пошив изделий, ресторанный бизнес - появление кафе, пищевая промышленность, кондитерское производство, мелкие, розничные торговые точки. Туристического бизнеса и туристических компаний, как такового, не было. Одним из представителей внешнего туристического бизнеса 90-х годов была, так называемая, система клубного отдыха RCI (Resort Club International). RCI привлекало к себе внимание как необычностью товара - продажа тура на несколько лет вперед, в определенные сезоны, так и использованием нестандартных для того времени методов привлечения клиентов: · возможных клиентов набирали повсюду (в метро, на улице, в магазинах и т.д.) специальные менеджеры; · общая презентация клубного отдыха для набранной группы возможных клиентов; · индивидуальная работа с каждым клиентом, предоставление скидок и возможности покупки в рассрочку. В RCI, однако, требовалось платить за членство на несколько лет вперед большую сумму денег, а так же предлагалось оплачивать дорогостоящие путевки. Но люди, не имея альтернативного выбора туристических услуг, были вынуждены обращаться к дорогостоящей системе RCI. Компании, предоставляющие услуги RCI в России, используя доверие клиентов, исчезали с деньгами своих вкладчиков, проработав на рынке два или три года. Такое положение вещей способствовало появлению на рынке уникальных нужд и запросов потребителей, которые не могли быть удовлетворены с помощью уже предлагаемых услуг системы RCI. Это было одно из причин зарождения рынка массового туристического отдыха. На первом этапе развития рынка разрабатывались в основном выездные туры. Многолетний дефицит выездного туризма в СССР сформировал повышенный спрос на внешний туристский продукт. Некоторые страны ввели ряд мер по привлечению российских туристов: · безвизовый въезд в страны бывшего социалистического содружества (Китай, Чехия, Венгрия, Болгария и др.); · упрощение визовых формальностей в Германии, Италии, Испании; · экономические туры для российских туристов в некоторые страны (Франция, Испания). К сожалению, развитию туризма был нанесён существенный урон из-за ситуации, сложившейся в России вследствие экономического кризиса (август 1998г.). Многие фирмы переключились на разработку продукта для внутреннего и въездного туризма. Это дало возможность приостановить процесс банкротства туристских фирм и частично перераспределить сегменты на внутренний и выездной туризм. Наиболее приоритетными направлениями внутреннего туризма стали средняя полоса и юг России. Разрабатываемые туры в основном отличались непритязательностью: · отдых в курортных местах России и Украины (Сочи, Геленджик, Дагомыс, Ялта и др.); · познавательный туризм в культурно-исторические центры ("Золотое кольцо”, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург и др.); · экологический туризм; · сафари-туры (охота, рыбалка); · речные круизы по Волге, Лене, Иртышу, Енисею; · отдых - лечение. Приоритетные направления въездного туризма: · познавательный; · экологический; · сафари-туры (рыбалка, охота); · отдых; · морские круизы на Дальнем Востоке. Недостатки, тормозящие развитие въездного и внутреннего туризма: · нестабильность внутренней политики; · несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры международным стандартам. Мало строится и реконструируется старых аэропортов, авто - и железнодорожных вокзалов, автостоянок с высоким сервисом обслуживания (заправка, ремонт и мойка машин); · несоответствие гостиничной базы мировым стандартам, в частности, классности гостиниц и уровню сервиса в них; · завышенные цены на гостиничные и ресторанные услуги в городах; · несовершенство законодательного и экономического стимулирования российского въездного и внутреннего туризма на государственном и местном уровне; · недостаточно квалифицированная организация обслуживания туристов, что создаёт отрицательный имидж как конкретному туристскому центру, так и стране в целом; · отсутствие единой политики государства и местных властей по созданию положительного имиджа России как страны туризма. Однако с 2000-х годов наблюдается устойчивый рост внешнего туризма в России. С каждым годом увеличивается поток желающих посетить зарубежные страны: · отдых в курортных местах; · посещение достопримечательностей и исторических мест; · детский туризм (лагеря отдыха, скаутские лагеря, спортивные лагеря и т.д.); · отдых на побережьях морей и океанов; · горнолыжные курорты; · экстремальный отдых и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.105 (0.007 с.) |