III. Формулирование темы урока, постановка цели 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Формулирование темы урока, постановка цели



3-5 мин.

Организовать формулирование темы и цели урока учащимися.

Организует формулирование темы и цели урока, обозначает основные образовательные задачи, выясняет практическую значимость работы. Ставит перед учащимися учебную проблему,актуализирует имеющихся знаний у учащихся.

 

-Но мы не будем рисовать просто 1 подснежник. Поэтому, что бы узнать точную тему урока, и то, как именно мы будем рисовать, вам нужно отгадать ребус. Все умеют отгадывать ребус?

-Какое слово вы получили? (УЗОР). Молодцы! Тема нашего урока будет следующей: «Узор в полосе». Какую цель мы поставим перед собой? (познакомиться с узором в полосе, научиться рисовать узор в полосе). Верно.

 

 

Разгадывают ребус, загадку, определяют тему урока

 

 

С помощью учителя формулируют тему и цель урока

 

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя

 

Коммуникативные;

- Уметь оформлять свои мысли в устной форме;

 

IV. Усвоение новых знаний

 

(10-12 мин.)

Познакомить учащихся с узором в полосе; расширить знания детей о подснежниках;

Используя межпредметные связи с изучаемыми дисциплинами, углубляет, систематизирует ранее полученные знания; использует ИКТ, сопровождает беседу наглядным материалом, организует детей на самостоятельный поиск новой информации, знакомит детей с новыми терминами

 

Вводная беседа

Сегодня я хочу, чтобы мы попробовали составить узор из подснежников. Что такое узор? (украшение). А для чего нужно украшение?

- Узор в полосе часто называется орнаментом. Орнамент – это узор, основанный на повторе и чередовании элементов. Орнамент бывает в круге, и в полосе. Орнамент появился еще в далекой древности. И с тех времён стал использоваться людьми для украшения одежды, посуды, храмов, в ювелирных украшениях. Существует несколько видов орнамента: 1)состоит из точек, линий и геометрических фигур. 2) Растительный орнамент из листьев, цветов, плодов, веток. 3) изображения реальных или фантастических животных. 4) используются мужские и женские фигуры или отдельные части тела человека.

-Ребята, а к какому виду орнамента будет относиться наш узор, если мы будем рисовать цветы? (к цветочному орнаменту). Верно. Кто знает, из каких частей состоит цветок?

-Сегодня мы будем рисовать только стебель, листочек и сам цветок.

 

Объяснение последовательности выполнения практической работы

Организует внимание учащихся

Сообщает новые сведения о материалах, приемах работы с ними,

Выполняет педагогический рисунок

Определяет этапы выполнения

 

-Сейчас я буду показывать вам, как мы будем выполнять рисунок. Я буду рисовать маркером, для того, чтобы вам было видно. Вы только смотрите и запоминаете. А уже потом на листе бумаги вы будете рисовать карандашом. Смотрим внимательно этапы выполнения работы.

1.В легких линиях карандаша мы рисуем стебель нашего цветка. С нижнего левого угла в правый угол.

2. Наверху рисуем овалом общий характер бутона

3. рисуем на бутоне лепестки, разделяя его на 3 части.

4.В нижней части стебля дугами рисуем лист.

5. Повторяем работу еще 2 раза на других квадратах.

6.Выполняем работу в цвете: бутон выполняем в голубом цвете, стебель и лист в зеленом цвете. Фон можно закрасить любым цветом, но не темным, а нежным.

7.Украшаем верхние и нижние края орнамента.

Проверка понимания учащимися нового материала

Проверяет глубину понимания учащимися учебного материала, внутренних закономерностей и связей, сущности новых понятий

- Кто может составить краткий план работы?

1.Рисование

2.Раскрашивание

3.Украшение

Пальчиковая физминутка.

Наши алые цветы (Плавно разжимают кулачки.)

Распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит, (Машут перед собой руками.)

Лепестки колышет.

Но алые цветки

Закрывают лепестки, (Плавно сжимают пальцы.)

Тихо засыпают, (Плавно опускают руки на стол.)

Головой качают.

 

 

Участвуют в диалоге, наблюдают, слушают, отвечают на вопросы

 

 

Участвуют в диалоге, наблюдают, слушают, отвечают на вопросы,

 

 

Совместно с учителем анализируют работу, разбираются в последовательности,

составляют план практической работы

 

составляют план практической работы

 

 

получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ, а также декоративного искусства и дизайна.

 

ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них;

 

ознакомление учащихся с терминологией и классификацией изобразительного искусства;

 

Познавательные:

искать и отбирать источники информации, добывать новые знания, делать выводы и обобщения, перерабатывать полученную информацию и преобразовывать ее из одной формы в другую.

 

Регулятивные: учиться

высказыватьсвоё предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий

 

 

Коммуникативные:

-вступатьв беседу и обсуждение, донести свою позицию до других, слушать и понимать речь других,

 

-уметь сотрудничать, уважительно относиться к позиции другого;

-высказывать суждения о художественных особенностях произведений.

 

 

Личностные:

Проявлять эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.01 с.)