Расходы на рекламу ооо «вит Царицынские краски» в 2013 году представлены в таблице 1. 3 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расходы на рекламу ооо «вит Царицынские краски» в 2013 году представлены в таблице 1. 3



Таблица 1.3

Смета расходов на рекламу в 2013 г.

Вид рекламы Сумма в тыс. руб.
Реклама на транспорте 2350
Реклама в торговом предприятии и PR 290
Реклама на рекламных щитах и транспарантах города 3570
Реклама на радио 3150
Реклама в газетах и журналах 4230
Итого 13590

Расходы на рекламу в 2013 году в ООО «ВИТ Царицынские краски» составили 13590 тыс.руб. Самые высокие расходы составила реклама в газетах и журналах - 4230 тыс.руб., а самые низкие - реклама в торговом предприятии - 290 тыс.руб.

 

Маркетинговое исследование потребителей, спроса на рынке строительных материалов г. Волгоград

Максимальное значение спроса отмечается в июне, июле и августе. Далее спрос снижается и только в декабре значительно возрастает, что связано с увеличением доходов потребителей («13-я зарплата», премии по итогам года и др.) и с тем, что многие хотят закончить ремонтные и строительные работы до наступления нового года. Незначительный спрос на товары в январе, феврале, марте и только к апрелю наблюдается небольшое увеличение.

Очень важно также точно знать, какие именно факторы представляют наибольшую ценность для клиентов в предпочтениях услуг именно этой фирмы. Данные получены путем наблюдения за потребителями и анализа анкеты.

Критерии выбора фирмы по реализации строительных материалов

Первое место среди критериев выбора фирмы по реализации строительных материалов занимает реклама - 25 %,

второе место - наличие скидок - 23 %,

третье место - географическое расположение - 12%.

Предпочтение целевой аудитории при выборе радиостанции

Наибольшее предпочтение среди потребителей отдается «Авто Радио» -56 %, на втором месте радиостанция «Новая волна» -12 %.

Все эти результаты маркетингового исследования необходимо учесть при разработке рекламного обращения.

Результаты проведенного сегментирования должны помочь руководству фирмы выбрать наиболее эффективные виды и средства рекламы. Наши клиенты - люди нуждающиеся в строительных, отделочных и сопутствующих материалах. Это, в основном, мужчины, имеющие семью, профессию, доходы от 30 тыс. руб. в месяц, в возрасте от 25 до 55 лет (85%), образование высшее и среднее специальное, живущие в городе Волгоград и пригородных городах, поселках и деревнях.

Интересующиеся качественными материалами для строительства и ремонта; делают, собираются делать ремонт или профессионально занимающиеся строительными или ремонтными работами. Узнают информацию из газет и журналов, обращают внимание на информацию с рекламных щитов, слушают радио. Прислушиваются к рекомендациям друзей, знакомых, родственников, коллег. Активно пользуются Интернет.

Это ниша, испытывающая недостаток качественного обслуживания со стороны конкурентов и имеющая ресурсы, чтобы производить покупки.

Целесообразно использовать различные средства массовой информации, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).

Радио. Немаловажным средством рекламы услуг компании является радио. При невысоких ценах оно обладает высокой эффективностью, т.к. у радиостанций большая аудитория, причем категория слушающих радиостаниции совпадает с целевой аудиторией.

.Следующим видом средств массовой информации, который планируется использовать для проведения рекламной кампании ООО «ВИТ Царицынские краски», является пресса. Она включает в себя две части: газеты и журналы. Преимущества и тех, и других были рассмотрены выше. Поэтому сейчас стоит охарактеризовать подходящие для проведения рекламной кампании периодические издания.

Интернет.

Цели новой рекламной политики ООО «ВИТ Царицынские краски»должны совмещать в себе формирование благоприятного образа фирмы, и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах услуг компании, а также реклама должна выделять ООО «Строймонтаж» среди конкурентов и привлекать внимание.

Реализацию программы, разработанную на срок-6 месяцев, начать с 1июня 2014г. По предварительным расчетам расходы составят 12800 тыс.руб. Предполагаемое увеличение прибыли 30%.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.005 с.)