Составим прогнозный отчёт о прибылях и убытках фирмы на 2014 год. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составим прогнозный отчёт о прибылях и убытках фирмы на 2014 год.



Таблица 1.4

Прогнозный отчёт о прибылях и убытках ООО «ВИТ Царицынские краски», тыс. руб.

Показатели 2013 год Прогно на 2014 год Отклонения 2014г.-2013г
Выручка от реализации продукции 106740 142181 35441
Издержки обращения 53000 60010 7010
Валовая прибыль 53740 80181 26441
Коммерческие расходы 253 253 0
Прибыль от продажи продукции 53487 80015 26528
Прочие расходы 360 250 - 110
Прибыль до налогообложения 53127 79690 26563
Текущий налог на прибыль 12750,48 19125,6 6373
Чистая прибыль 40376,52 61564,4 21187,9

Таким образом, прибыль фирмы в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличится на 21187900 руб. Стоимость собственного капитала составит 131280 тыс.руб.

Рассчитаем показатели рентабельности фирмы на 2014 год.пр = 61564,4: 142181 х 100% =43,3%т = 80015: 60010 х 100% = 133%ск = 61564,4: 131280 х 100% = 46,89%

 


Таблица 1.5

Эффективность работы ООО «Строймонтаж», %

Показатели 2013 год 2014 год Изменение (2014г.-2013 г.)
Рентабельность продаж 37,8 43,3 5,5
Рентабельность товаров 100,9 13,3 32,1
Рентабельность коммерческой деятельности 31,5 46,89 15,39

Таким образом, рентабельность продаж фирмы увеличится в 2014 году на 5,5%, рентабельность товаров увеличится на 32,1%, рентабельность коммерческой деятельности на 15,39% по сравнению с 2013 годом.

 


Заключение

 

Фирма ООО «ВИТ Царицынские краски» работает в г. Волгоград более 10 лет, является организацией, торгующей оптом и в розницу разнообразными строительными материалами.

Руководство фирмы заинтересовано в развитии своего бизнеса, улучшении работы организации, увеличении объемов продаж и прибыли фирмы, расширении занимаемой доли рынка, увеличении числа потребителей и повышении степени их удовлетворенности товарами и услугами фирмы, долговременной деятельностью в г.Волгоград.

Как показал проведенный в работе анализ для организации более эффективной деятельности на рынке фирма нуждается в перераспределении расходов на рекламу и в дополнительных расходах.

Планируемые источники привлечения средств на реализацию новой рекламной компании на первом этапе предполагается провести за счет следующих мероприятий:

.   реализовать излишнее и ненужное оборудование со 100 % амортизацией на сумму 13000 тыс. руб.

ООО «ВИТ Царицынские краски» необходимо проводить с продавцами-консультантами тренинги продаж, знакомить с новинками, постоянно повышать их профессиональный уровень. С целью стимулирования предлагаю поставить заработную плату продавцов - консультантов в зависимость от количества продаж. Ввести премию лучшему продавцу - консультанту по итогам квартала.

Таким образом, в целях стимулирования сбыта рекомендую:

. разработать систему накопительных скидок постоянным клиентам (2% от стоимости каждой следующей покупки);

2. учитывая сезонные изменения спроса, проводить распродажи отдельных групп товаров в январе - марте, сентябре - ноябре. Оповещать потребителей о распродажах и скидках с помощью рекламы, в прессе, по радио, в Интернет;

. изготовить шариковые ручки с рекламой ООО «ВИТ Царицынские краски» и дарить их покупателям;

4. участвовать в выставках и ярмарках, которые проводятся 2 раза в год, с целью рекламы фирмы и установления взаимовыгодных деловых отношений с партнерами;

. так как новостройки в городе Волгоград, в основном, сдаются без отделки, предлагаю внимательно следить за сроками сдачи объектов, активно предлагать будущим жильцам товары и услуги нашей фирмы с помощью различных средств рекламы и стимулирования сбыта;

Расширить ассортимент предлагаемых потребителям товаров и услуг.

Необходимо выбрать средства информации, которые наиболее эффективно передадут наше рекламное сообщение сегменту рынка. Анализ показал, что это должны быть: специализированные журналы, газеты, радиостанции, наружная реклама, Интернет.

Из всего многообразия видов рекламы ООО «ВИТ Царицынские краски» следует использовать различные рекламные щиты, транспаранты, фирменные вывески. Наружная реклама является эффективным средством, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения.

Фирменные вывески, указатели проезда, оформление интерьеров офисов, приёмных и служебных помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего имидж предприятия для его деловых партнёров и потребителей. Ранее ООО «ВИТ Царицынские краски»не уделяло этому должного внимания.

Ещё одним важным элементом системы маркетинговой коммуникации, широко используемым при осуществлении комплексной рекламной деятельности, является паблик рилейшнз, задачей которого является создание и сохранение имиджа фирмы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.007 с.)