Миссия организации - обеспечение потребителей строительными и сопутствующими материалами в широком ассортименте, хорошего качества и по доступным ценам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Миссия организации - обеспечение потребителей строительными и сопутствующими материалами в широком ассортименте, хорошего качества и по доступным ценам.



Миссия организации - обеспечение потребителей строительными и сопутствующими материалами в широком ассортименте, хорошего качества и по доступным ценам.

ООО «ВИТ Царицынские краски» сотрудничает более чем с 30 крупными фирмами, занимающимися производством и реализацией оптом строительных материалов, среди них: ООО «ДомСтрой», ООО «СпецСтройМонтаж», ООО «РТстрой».

Товары фирмы ООО «ВИТ Царицынские краски»:

Сухие строительные смеси; лакокрасочкая продукция; хозтовары; облицовочные материалы; бетоносмесители; крепеж; инструмент; гипсокартон и профиль; ремонтно-строительные изделия и многое др.

Товары представлены на витринах и предлагаются по образцам и каталогам. По желанию покупателя осуществляется доставка материалов в срок до 5-ти дней.

ООО «ВИТ Царицынские краски» размещает рекламу в специализированных журналах «Строительство и ремонт», «Товары и цены», «Обустройство и ремонт», на радио, в газетах.

Основной целью работы ООО «ВИТ Царицынские краски» является получение прибыли. Рост прибыли в компании обуславливается следующими факторами: удовлетворение потребителя; позиция на рынке, связанная с желанием рыночного лидерства; условия благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала; публичная ответственность и имидж организации;

Товарооборот ООО «ВИТ Царицынские краски» увеличился в течение последних лет, что характеризует предприятие как динамично развивающееся.

Основные показатели деятельности ООО «ВИТ Царицынские краски» за 2011-2013 г.г. представлены в таблице 1.1

Таблица 1.1

 

Основные показатели деятельности ООО «ВИТ Царицынские краски», тыс. руб.

Показатели 2011 год 2012 год 2013 год
Выручка от реализации продукции 98460 99100 106740
Прибыль от продажи продукции 51640 49020 53487
Издержки обращения 46700 49900 53000
Чистая прибыль 39056,4 37050 40376,5
Стоимость собственного капитала 92130 93750 127980

 

Итак, рентабельность продаж составляет:

В 2011 году R пр = 39056,4 / 98460 * 100% = 39,7%

В 2012 году R пр = 37050 / 99100 * 100% = 37,4%

В 2013 году R пр = 40376,5 / 106740 * 100% = 37,8%

Рентабельность товаров:

В 2011 году R т = 51640 / 46700 * 100% = 110,6%

В 2012 году R т = 4902 / 49900 * 100% = 98,2%

В 2013 году R т = 53487 / 53000 * 100% = 100,9%

Эффективность деятельности (рентабельность собственного капитала):

В 2011 году R ск = 39056,4 / 92130 * 100% = 42,4%

В 2012 году R ск = 37050 / 93750 * 100% = 39,5%

В 2013 году R ск = 40376,5 / 127980 * 100% = 31,5%.

Сведём все показатели рентабельности в одну таблицу.

 

Таблица 1.2

Эффективность работы ООО «ВИТ Царицынские краски»

Показатели 2011 2012 2013 Изменение (2013г.-2011г.)
Рентабельность продаж 9,7 7,4 7,8 -1,9
Рентабельность товаров 10,6 8,2 00,9 -9,7
Рентабельность коммерческой деятельности 2,4 9,5 1,5 -10,9

Итак, в 2013 году все рассчитанные показатели рентабельности сократились. Рентабельность продаж сократилась на 1,9% по сравнению с 2008 годом, рентабельность товаров сократилась на 9,7%, рентабельность деятельности сократилась на 10,9% по сравнению с 2011 годом.

В 2013 году объёмы продаж фирмы увеличились на 8280 тыс. руб.

 

Реклама и рекламные расходы фирмы ООО «ВИТ Царицынские краски»

Наружная реклама является эффективным средством, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Из всего многообразия видов наружной рекламы фирма ООО «ВИТ Царицынские краски» наиболее чаcто использует различные рекламные щиты, транспаранты, фирменные вывески.

Рекламные щиты и транспаранты фирмы ООО «ВИТ Царицынские краски» размещены на основных транспортных магистралях. Транспаранты привлекают своей яркостью (на синем фоне используется белый текст). Они натянуты над проезжей частью и поэтому лучше всего читаемы людьми в транспортных средствах. Транспаранты содержат информацию об основных торговых салонах и товарах, а также адрес торгового центра, телефоны, телефаксы.

Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещённые на транспортных средствах (вагоны метро, салоны автобусов, троллейбусов, трамваев), используемые ООО «ВИТ Царицынские краски. К концу обычного 30-дневного срока расклейки с рекламным обращением вступят в контакт около 90 % взрослого населения, а частотность повторных контактов достигнет 31 раза на человека.

Рекламу на телевидении ООО «ВИТ Царицынские краски» не дает. Это средство рекламы, при всех его преимуществах, достаточно дорогое и имеет тенденцию к росту расценок. Во время ее трансляции внимание потенциального потребителя не всегда сосредоточено на экране и часто не воспринимается.

Широкое распространение получила реклама в прессе и по объёму затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах и журналах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно не высокое.

Рекламу фирмы можно встретить в газетах «Волгоградские новости», «Торгово-промышленные ведомости», специализированных журналах: «Строительство и ремонт», «Товары и цены», «Обустройство и ремонт».

Радио реклама является, пожалуй, самой массовой по охвату средством рекламы. Не смотря на довольно короткий период своего существования, она конкурирует с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.

Рост числа новых товаров на рынке способствовал широкому распространению мероприятий по стимулированию сбыта.

Стимулирование, направленное на покупателей, заключается в предложении последним ощутимой коммерческой выгоды, которая побуждает их приобретать товары систематически и в больших количествах. Ранее ООО «ВИТ Царицынские краски» стимулированием сбыта не занималось.

Ещё одним важным элементом системы маркетинговой коммуникации, широко используемым при осуществлении комплексной рекламной деятельности, является паблик рилейшнз, задачей которого является создание и сохранение имиджа фирмы.

Для решения этой задачи используют: пропаганду, отклики прессы, спонсорство, участие в выставках и ярмарках, разработка и поддержание фирменного стиля. Долевое участие в финансировании культурно-массовых мероприятиях (спонсорство) с правом получения определённых рекламных услуг является одним из мероприятий «паблик рилейшнз». ООО «ВИТ Царицынские краски» является спонсором детской футбольной команды, детских соревнований по шахматам.

Таблица 1.3

Расходы на рекламу в 2013 году в ООО «ВИТ Царицынские краски» составили 13590 тыс.руб. Самые высокие расходы составила реклама в газетах и журналах - 4230 тыс.руб., а самые низкие - реклама в торговом предприятии - 290 тыс.руб.

 

Максимальное значение спроса отмечается в июне, июле и августе. Далее спрос снижается и только в декабре значительно возрастает, что связано с увеличением доходов потребителей («13-я зарплата», премии по итогам года и др.) и с тем, что многие хотят закончить ремонтные и строительные работы до наступления нового года. Незначительный спрос на товары в январе, феврале, марте и только к апрелю наблюдается небольшое увеличение.

Очень важно также точно знать, какие именно факторы представляют наибольшую ценность для клиентов в предпочтениях услуг именно этой фирмы. Данные получены путем наблюдения за потребителями и анализа анкеты.

Радио. Немаловажным средством рекламы услуг компании является радио. При невысоких ценах оно обладает высокой эффективностью, т.к. у радиостанций большая аудитория, причем категория слушающих радиостаниции совпадает с целевой аудиторией.

.Следующим видом средств массовой информации, который планируется использовать для проведения рекламной кампании ООО «ВИТ Царицынские краски», является пресса. Она включает в себя две части: газеты и журналы. Преимущества и тех, и других были рассмотрены выше. Поэтому сейчас стоит охарактеризовать подходящие для проведения рекламной кампании периодические издания.

Интернет.

Цели новой рекламной политики ООО «ВИТ Царицынские краски»должны совмещать в себе формирование благоприятного образа фирмы, и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах услуг компании, а также реклама должна выделять ООО «Строймонтаж» среди конкурентов и привлекать внимание.

Реализацию программы, разработанную на срок-6 месяцев, начать с 1июня 2014г. По предварительным расчетам расходы составят 12800 тыс.руб. Предполагаемое увеличение прибыли 30%.

Таблица 1.4

Таблица 1.5

Эффективность работы ООО «Строймонтаж», %

Показатели 2013 год 2014 год Изменение (2014г.-2013 г.)
Рентабельность продаж 37,8 43,3 5,5
Рентабельность товаров 100,9 13,3 32,1
Рентабельность коммерческой деятельности 31,5 46,89 15,39

Таким образом, рентабельность продаж фирмы увеличится в 2014 году на 5,5%, рентабельность товаров увеличится на 32,1%, рентабельность коммерческой деятельности на 15,39% по сравнению с 2013 годом.

 


Заключение

 

ООО «ВИТ Царицынские краски» необходимо проводить с продавцами-консультантами тренинги продаж, знакомить с новинками, постоянно повышать их профессиональный уровень. С целью стимулирования предлагаю поставить заработную плату продавцов - консультантов в зависимость от количества продаж. Ввести премию лучшему продавцу - консультанту по итогам квартала.

Таким образом, в целях стимулирования сбыта рекомендую:

. разработать систему накопительных скидок постоянным клиентам (2% от стоимости каждой следующей покупки);

2. учитывая сезонные изменения спроса, проводить распродажи отдельных групп товаров в январе - марте, сентябре - ноябре. Оповещать потребителей о распродажах и скидках с помощью рекламы, в прессе, по радио, в Интернет;

. изготовить шариковые ручки с рекламой ООО «ВИТ Царицынские краски» и дарить их покупателям;

4. участвовать в выставках и ярмарках, которые проводятся 2 раза в год, с целью рекламы фирмы и установления взаимовыгодных деловых отношений с партнерами;

. так как новостройки в городе Волгоград, в основном, сдаются без отделки, предлагаю внимательно следить за сроками сдачи объектов, активно предлагать будущим жильцам товары и услуги нашей фирмы с помощью различных средств рекламы и стимулирования сбыта;

Необходимо выбрать средства информации, которые наиболее эффективно передадут наше рекламное сообщение сегменту рынка. Анализ показал, что это должны быть: специализированные журналы, газеты, радиостанции, наружная реклама, Интернет.

Из всего многообразия видов рекламы ООО «ВИТ Царицынские краски» следует использовать различные рекламные щиты, транспаранты, фирменные вывески. Наружная реклама является эффективным средством, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения.

Фирменные вывески, указатели проезда, оформление интерьеров офисов, приёмных и служебных помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего имидж предприятия для его деловых партнёров и потребителей. Ранее ООО «ВИТ Царицынские краски»не уделяло этому должного внимания.

Ещё одним важным элементом системы маркетинговой коммуникации, широко используемым при осуществлении комплексной рекламной деятельности, является паблик рилейшнз, задачей которого является создание и сохранение имиджа фирмы.

Цели новой рекламной политики ООО «ВИТ Царицынские краски» должны совмещать в себе формирование благоприятного образа фирмы, и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах услуг компании, а также реклама должна выделять ООО «ВИТ Царицынские краски» среди конкурентов и привлекать внимание.

Реализацию программы, разработанную на срок-6 месяцев, начать с 1июня 2014г. Предполагаемое увеличение прибыли 30%.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Миссия организации - обеспечение потребителей строительными и сопутствующими материалами в широком ассортименте, хорошего качества и по доступным ценам.

ООО «ВИТ Царицынские краски» сотрудничает более чем с 30 крупными фирмами, занимающимися производством и реализацией оптом строительных материалов, среди них: ООО «ДомСтрой», ООО «СпецСтройМонтаж», ООО «РТстрой».

Товары фирмы ООО «ВИТ Царицынские краски»:

Сухие строительные смеси; лакокрасочкая продукция; хозтовары; облицовочные материалы; бетоносмесители; крепеж; инструмент; гипсокартон и профиль; ремонтно-строительные изделия и многое др.

Товары представлены на витринах и предлагаются по образцам и каталогам. По желанию покупателя осуществляется доставка материалов в срок до 5-ти дней.

ООО «ВИТ Царицынские краски» размещает рекламу в специализированных журналах «Строительство и ремонт», «Товары и цены», «Обустройство и ремонт», на радио, в газетах.

Основной целью работы ООО «ВИТ Царицынские краски» является получение прибыли. Рост прибыли в компании обуславливается следующими факторами: удовлетворение потребителя; позиция на рынке, связанная с желанием рыночного лидерства; условия благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала; публичная ответственность и имидж организации;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.018 с.)