Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов маркетингового исследованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, стимулирования и распространения. Главная характеристика любого товара - его потребительская ценность, которая представляет собой совокупность свойств, связанных как непосредственно с самим товаром, так и с сопутствующими услугами. Ценовая политика фирм-производителей сотовых телефонов, на мой взгляд, является негибкой. Как таковых скидок на телефоны не производят. Цена телефона снижается в том случае, если эта фирма выпускает так называемый телефон «новинку», и цена старой модели становится на ряд ниже по сравнению с ценой новой модели. Рекламные акции фирмы проводят активно, подкрепляя ими имидж и известность своей компании.
Таблица 1. Предпочтения потребителей при выборе исследуемых телефонов
Конкурентоспособность - это комплексная характеристика товара, определяющая, определяющая его предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными товарами-конкурентами. При планировании объема продаж необходимо знать, почему потребитель отдает предпочтение тому или иному товару. Это предпочтение определяется степенью удовлетворения потребностей потребителя и степенью затрат на приобретение или использование товара.
Таблица 2. Характеристики телефонов
Таблица 3. Итоговые интегральные оценки
телефон «Iphone 4S, 5» его оценка 3,81(первое место); телефон «Samsung» его оценка 3,53(второе место); телефон «HTC» - 3,41 (третье место); телефон «Nokia» - 3,20(четвертое место); телефон «Sony Ericson» - 3,15(пятое место); телефон «ZTE» -3,01 (шестое место); телефон «LG» - 2,67 (седьмое место); телефон «Philips» - 2,63(восьмое место). Итак, лидером проведенного исследования стала модель «Iphone 4S, 5». Из проведенного исследования выяснилось, что наибольшей конкурентоспособностью обладает телефон «Iphone 4S, 5», у него первое место, его интегральная оценка составила 3,81. Респонденты отметили высокое качество телефона и его приемлемую цену, также хорошее качество дополнительных возможностей и дизайн самого телефона. Второе место у «Samsung» его оценка 3,53. Этот телефон был отмечен за хорошее качество телефона и дополнительные возможности телефона. Третье место занял телефон «HTC» - 3,41, за хорошее качество и доступную цену. На четвертом месте телефон «Nokia» - 3,20, респонденты выделили этот телефон за качество дисплея и дизайн телефона. Почетное пятое место занял телефон «Sony Ericson» - 3,15, в нем выделили доступную цену и время работы телефона. Шестое место принадлежит телефону «ZTE» -3,01, особенностями телефона являются дизайн и удобство использования. На седьмом месте телефон «LG» - 2,67, этот телефон выделили за качество дисплея и время работы телефона. И, наконец, восьмое место у телефона «Philips» - 2,63, в телефоне отметили неплохую работу дополнительных возможностей и время работы телефона. После того как я провела анкетирование, стало видно, что компания Apple стала лидером в продаже сотовых телефонов, используя разнообразные маркетинговые средства, которые оказали существенное влияние на их целевую аудиторию - это люди до 30 лет. Гипотеза: Успешная реализация маркетинговых средств повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия, в ходе работы была подтверждена.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.140 (0.008 с.) |