Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Сущность и инструменты закупочной деятельности↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание
Введение I. Сущность и инструменты закупочной деятельности Понятие, функции и задачи закупочной деятельности Инструменты бизнес-процесса (закупочной деятельности) II. Система закупочной деятельности Закупочные операции Общие условия и своеобразие договора поставки соковой продукции III. Закупки на оптовых ярмарках Формы и методы закупки на оптовых ярмарках в историческом разрезе Технологи закупки на оптовых ярмарках IV. Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО "ТИГр - Логистик" Анализ эффективности договорной работы ООО "ТИГр - Логистик" Анализ товарооборота ООО "ТИГр - Логистик" по закупкам Анализ товарооборота ООО "ТИГр - Логистик" по продажам Литература Введение
С библейских времен несчастные человеческие существа обременены множеством потребностей. Им нужны пища и кров, одежда и оружие, жизненные удобства и материальные блага, общественное признание и любовь. Человек живет в постоянной борьбе за “лучшую жизнь”, более теплое и достойное место под солнцем. В этом соперничестве с себе подобными за право удовлетворения бесконечных материальных потребностей, ему мешает только одно - на вид необозримые ресурсы Земли на самом деле являются ограниченными. Но как велико желание “объять необъятное”, найти заветную формулу успеха, решить проблему эффективного использования ресурсов для достижения максимального удовлетворения потребностей. В погоне за материальными благами человек создал не только машины для производства этих благ, но и придумал способы, как получать доход не только от самого производства, но и от правильной организации производства, обеспечения его сырьем, транспортировки товаров т.п. От уровня развития экономики зависят возможности развития хозяйствующими субъектами своей деятельности. Особое место в экономике государства занимает оптовая торговля. Посредством осуществления оптовыми звеньями коммерческой деятельности реализуется связь между производством и потреблением: от эффективности коммерческой деятельности оптового звена во многом зависит спрос конечного потребителя на результаты труда предприятий-производителей, а следовательно на конечные результаты деятельности этих предприятий и в целом на развитие экономики страны. Положительно то, что все большее число организаций нашей страны, как торговых, так и сфере производства, понимает, что для достижения успеха необходимо уделять осуществлению коммерческой деятельности значительное внимание. оптовая продажа закупка ярмарка Понятие коммерческой деятельности очень широкое и включает в себя множество направлений: ведение договорной работы, деятельность в области закупок, формирования ассортимента, управления товарными запасами, сбытовая и рекламно-информационная деятельность и т.д. Эффективное осуществление деятельности в каждом из этих направлений способствует достижению высоких финансовых результатов. В настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. Для обеспечения успешного развития бизнеса необходимо постоянно повышать эффективность всех направлений коммерческой деятельности. При разработке соответствующих мероприятий, прежде всего, важно правильно выделить стратегические цели и способы их достижения, а это возможно при наличии компетентных специалистов, способных принимать нестандартные обоснованные решения. Кроме того, при проведении оценки эффективности коммерческой деятельности фирмы и разработке мероприятий по ее совершенствованию нужно учитывать внутренние особенности организации и внешние условия, в которых она осуществляет свою деятельность, так как в каждом конкретном случае одно и то же действие может привести к различным последствиям. Целью настоящего проекта является оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия "ТИГр - Логистик". Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: рассмотрение теоретических аспектов коммерческой деятельности; практическое применение инструментов, способов и методов коммерческой деятельности ООО "ТИГр - Логистик"; оценка эффективности коммерческой деятельности ООО "ТИГр - Логистик". Закупочные операции
Осуществляя закупочную деятельность товаров, предприятия воздействуют на поставщиков/производителей, добиваясь улучшения качества товаров, расширения и обновления ассортимента для удовлетворения потребительского спроса. Этот процесс можно разделить на преддоговорные, собственно закупочные и заключительные коммерческие операции. К преддоговорным операциям относятся: изучение рынка, спроса населения, анализ сложившейся системы хозяйственных связей, источников поступления и поставщиков, отбор нужной информации, обоснование потребности в товарах и определение источников финансирования закупок, разработка проектов договоров. Собственно закупочными операциями являются следующие: заключение договоров и разовых сделок на поставку товаров, согласование и уточнение ассортимента товаров, составление и представление всех необходимых к договору документов, своевременные расчеты за закупленный товар. Заключительные операции по закупкам включают: учет и контроль за ходом выполнения договоров поставок; исковую работу, включающую оформление и предъявление штрафных санкций за нарушение условий договоров; управление товарными ресурсами, закупленными предприятием. Правильная организация оптовых закупок должна способствовать укреплению финансового положения предприятия, и, наоборот, ошибки в этой работе приводят к убыткам, а иногда и к банкротству. К важнейшим элементам собственно закупочных операций относится установление хозяйственных связей с поставщиками/производителями товаров. Под хозяйственными связями понимают складывающиеся между покупателями и поставщиками товаров экономические, организационные, коммерческие, финансовые, правовые (договорные) и другие отношения. Регулирование таких отношений осуществляется с помощью правовых норм гражданского законодательства. Так как взаимоотношения между покупателями и поставщиками возникают в процессе купли-продажи, то они строятся на базе договора купли-продажи или отдельного его вида - договора поставки. Отношения между участниками закупочной деятельности строятся на основании заключения договора, в котором определены сроки и количество, цены и объемы поставок. Вот несколько из них: . Закупка товара одной партией. Предполагает поставку товаров большой партией за один раз (оптовые закупки на товарно-сырьевых биржах, конкурсах, аукционах, у поставщиков и др.). Его преимущества: простота оформления документов, гарантия поставки всей партии, повышенные торговые скидки. Недостатки: большая потребность в складских помещениях, замедление оборачиваемости капитала. Использование в коммерческой деятельности ООО "ТИГр - Логистик" данного метода работы закупки товара крайне редки. Закупка одной партии товара для ООО "ТИГр - Логистик" возможно лишь при заключении договора на выборку товара (под лимит) или в случае сезонного спроса на товар, например - шампанское к Новому году). При отсутствии сезонности, шампанское можно закупить не у производителя. . Регулярные закупки мелкими партиями. В этом случае покупатель заказывает необходимое количество товаров, которое поставляется ему партиями в течение определённого периода. Основные преимущества: ускоряется оборачиваемость капитала, так как товары оплачиваются по мере поступления отдельных партий; достигается экономия складских помещений и затрат на содержание излишних запасов. Недостатки: вероятность заказа избыточного количества товара; необходимость оплаты всего количества товара, определённого в заказе. Описанный метод коммерческой работы также мало используется, т.к. сокосодержащая продукция имеет ограниченный срок годности, требует особых условий хранения. Как показывает опыт ООО "ТИГр - Логистик" не допустимы крупные запасы и не менее важно, 96% из поставщиков находятся преимущественно на границе с Беларусью, Украиной или Казахстаном (видимо в виду удобства растаможивания товара) . Ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям. Используются для закупки дешёвых и быстро используемых товаров. Преимущества: ускорение оборачиваемости капитала; снижение затрат на складирование и хранение; своевременность поставок. Не используется такой подход в коммерческой деятельности ООО "ТИГр - Логистик", т.к. является оптовым торговым профильным предприятием . Закупки по мере необходимости. Этот метод похож на регулярную поставку товаров, но характеризуется следующими особенностями: Количество товара строго не устанавливается, а определяется приблизительно; Поставщики перед выполнением каждого заказа связываются с покупателем; Оплачивается только поставленное количество товара; По истечении срока контракта заказчик не обязан принимать и оплачивать товары, которые предположительно должны быть поставлены. Именно настоящий метод коммерческой работы повседневно применяется в ООО "ТИГр - Логистик". Его преимущества: отсутствие твёрдых обязательств по покупке определённого количества товаров; ускорение оборота капитала; минимум работы по оформлению документов. Увы, этот методы ведения закупочной деятельности несёт большие риски для предприятия и повышает расходы, особенно на транспорт и грузопереработку. . Лизинг - используется для поставок инвестиционного оборудования. Лизинг - это особый вид аренды. Используются различные виды лизинга: финансовый, оперативный, возвратный, лизинг с дополнительным привлечением средств. . Точно в срок - с его помощью в результате частых поставок резко сокращаются накопленные запасы. Не может быть использован в работе ООО "Тигр - Логистик" - не работаем "с колеса" или иначе говоря "под заказ" . Канбан - управление поставками в условиях поточного производства; учет потребности, которая исходит из условий договора. Данный метод коммерческой деятельности также не может быть применителен для ООО "ТИГр - Логистик", так как: Не является производителем соковой продукции; Являясь средним по товарооборачиваемости оптовым профильным предприятием, не может гарантировать выборку лимита (обычно выраженного в сумме заказа) определенной товарной марки у конкретного поставщика-производителя или крупного дистрибьютора.
Литература
1. Памбухчиянц В.К., Давшков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Прогресс, 2005. - 517с. . Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли.: учеб. пособие. - М.: Юнити-Дана, 2003. - 134с.: ил. . Организация и технология торговли: /учебник/ С.Н. Виноградова и др.; под ред. С.Н. Виноградовой. - Минск.: Вышейш. Шк., 2005 - 479с. . Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А., Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2003 . Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ &quo; Маркетинг&quo;, 2004. . Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП &quo; Экоперспектива&quo;, 2003. . Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2003. - 405 с. . Хруцкой Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003. . Экономика торговли. / Б.А. Соловьев, Л.А. Алькевич, В.И. Андросов и др. - М.: Экономика, 2003. . Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов. / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др. - М.: ОАО &quo; Издательство &quo; Экономика&quo;, 2004. Содержание
Введение I. Сущность и инструменты закупочной деятельности Понятие, функции и задачи закупочной деятельности Инструменты бизнес-процесса (закупочной деятельности) II. Система закупочной деятельности Закупочные операции Общие условия и своеобразие договора поставки соковой продукции III. Закупки на оптовых ярмарках Формы и методы закупки на оптовых ярмарках в историческом разрезе Технологи закупки на оптовых ярмарках IV. Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО "ТИГр - Логистик" Анализ эффективности договорной работы ООО "ТИГр - Логистик" Анализ товарооборота ООО "ТИГр - Логистик" по закупкам Анализ товарооборота ООО "ТИГр - Логистик" по продажам Литература Введение
С библейских времен несчастные человеческие существа обременены множеством потребностей. Им нужны пища и кров, одежда и оружие, жизненные удобства и материальные блага, общественное признание и любовь. Человек живет в постоянной борьбе за “лучшую жизнь”, более теплое и достойное место под солнцем. В этом соперничестве с себе подобными за право удовлетворения бесконечных материальных потребностей, ему мешает только одно - на вид необозримые ресурсы Земли на самом деле являются ограниченными. Но как велико желание “объять необъятное”, найти заветную формулу успеха, решить проблему эффективного использования ресурсов для достижения максимального удовлетворения потребностей. В погоне за материальными благами человек создал не только машины для производства этих благ, но и придумал способы, как получать доход не только от самого производства, но и от правильной организации производства, обеспечения его сырьем, транспортировки товаров т.п. От уровня развития экономики зависят возможности развития хозяйствующими субъектами своей деятельности. Особое место в экономике государства занимает оптовая торговля. Посредством осуществления оптовыми звеньями коммерческой деятельности реализуется связь между производством и потреблением: от эффективности коммерческой деятельности оптового звена во многом зависит спрос конечного потребителя на результаты труда предприятий-производителей, а следовательно на конечные результаты деятельности этих предприятий и в целом на развитие экономики страны. Положительно то, что все большее число организаций нашей страны, как торговых, так и сфере производства, понимает, что для достижения успеха необходимо уделять осуществлению коммерческой деятельности значительное внимание. оптовая продажа закупка ярмарка Понятие коммерческой деятельности очень широкое и включает в себя множество направлений: ведение договорной работы, деятельность в области закупок, формирования ассортимента, управления товарными запасами, сбытовая и рекламно-информационная деятельность и т.д. Эффективное осуществление деятельности в каждом из этих направлений способствует достижению высоких финансовых результатов. В настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. Для обеспечения успешного развития бизнеса необходимо постоянно повышать эффективность всех направлений коммерческой деятельности. При разработке соответствующих мероприятий, прежде всего, важно правильно выделить стратегические цели и способы их достижения, а это возможно при наличии компетентных специалистов, способных принимать нестандартные обоснованные решения. Кроме того, при проведении оценки эффективности коммерческой деятельности фирмы и разработке мероприятий по ее совершенствованию нужно учитывать внутренние особенности организации и внешние условия, в которых она осуществляет свою деятельность, так как в каждом конкретном случае одно и то же действие может привести к различным последствиям. Целью настоящего проекта является оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия "ТИГр - Логистик". Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: рассмотрение теоретических аспектов коммерческой деятельности; практическое применение инструментов, способов и методов коммерческой деятельности ООО "ТИГр - Логистик"; оценка эффективности коммерческой деятельности ООО "ТИГр - Логистик". I. Сущность и инструменты закупочной деятельности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.250 (0.007 с.) |