Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные сегменты рынков по каждому виду товаров
Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты потребителей. Она осуществляется для последующего выделения целевых сегментов, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта. Стратегия сегментации рынка позволяет предприятию, учитывая свои сильные и слабые стороны при выборе методов маркетинга, выбрать те из них, которые обеспечат концентрацию ресурсов именно в тех сферах деятельности, где предприятие имеет максимальные преимущества или, по крайней мере, минимальные недостатки. При выделении сегментов и выборе целевого из них следует всегда учитывать масштаб рынка и складывающиеся тенденции на нём. Сегмент рынка - это Потребители, в массе своей одинаково реагирующие на мероприятия предприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта. Данные Потребители “вычисляются” как лица, имеющие, в общем, одинаковую потребность в этой продукции и характеризующиеся примерно одинаковым возрастом, полом, уровнем благосостояния и иными социальными характеристиками. Раскроем основные элементы сбытовой политики ООО «АГАМА» 1. транспортировка продукции на ООО «АГАМА» происходит следующим образом: торговые независимые посредники забирают продукцию собственным автотранспортом; 2. хранение продукции - поскольку установка ООО «АГАМА» позволяет по своим техническим возможностям содержать запасы продукции, то стараемся, чтобы в резерве находилось около 200 упаковок для непредвиденных обстоятельств. . контакты с потребителями - это действие по - оформлению заказов: . заказ дается потребителями на необходимый объем товара за два дня до отпуска товара со склада по телефонному звонку в ООО «АГАМА» . организации платежно-расчетных документов, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар: кассир ООО «АГАМА» выписывает накладную, счет-фактуру, приходный ордер в момент получения и оплаты товара со склада потребителем; . информированию потребителей о товаре и фирме: со всеми основными потребителями товара заключены договора купли-продажи, на сегодняшний день количество договоров, заключенных ООО «АГАМА» составляет 30 экземпляров, в договорах указана информация о ООО «АГАМА», о порядке расчетов; на весь товар ООО «АГАМА» выдает сертификат качества;
. сбору информации о рынке: руководитель фирмы, а также кассир (так как работает непосредственно с потребителями, занимаясь выпиской документов) постоянно интересуются и собирают отзывы о товаре - как раскупается товар, что не устраивает во вкусовых качествах товара. Позиция ООО «АГАМА» по отношению к сбыту, имеет признаки, позволяющие дать оценку сбыту: по организации системы сбыта: т.к. ООО «АГАМА» использует независимых торговых посредников в канале сбыта, то вид сбыта косвенный, схема сбыта ООО «АГАМА» представлена на рисунке 3. по числу посредников: имея большое число посредников, и преследуя цель - расширение сбыта, приближения товара к потребителю ООО «АГАМА» имеет вид сбыта интенсивный, схема сбыта, представлена на рисунке 4 Рисунок 3. Схема сбыта
Сбытовая политика - поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере построения каналов распределения своего товара и перемещение товара по времени и пространству. Товародвижение - деятельность по планированию, организации и контролю за физическим перемещением во времени и пространстве товаров от мест их производства к местам использования с целью удовлетворения потребностей потребителя и достижением поставленных предприятием целей. В области физического перемещения товара одним из основных факторов выступает затраты предприятия на этот процесс. В связи с этим цели предприятия в области товародвижения формируются следующим образом: 1. максимально возможный уровень обеспечения сервиса поставки товара потребителю 2. минимально возможные затраты на физическое перемещение товара . максимально возможный уровень обеспечения сервиса поставки при заданном уровне затрат Очень большое внимание уделяется качеству и сроку службы, а также потребностям потребителей, чтобы сделать данный вид товара действительно качественным, которому доверяют и будут покупать вновь и вновь.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.004 с.) |