Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В дальнейшем каждая из предложенных песен может быть использована как эффективное средство закрепления и повторения нового грамматического материала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Одна из основных характеристик песни - это ситуативность. Она позволяет использовать их для развития связной речи: пересказа, устного изложения содержания песни, составление сценария. Важно подчеркнуть, что любое слово, словосочетание или грамматическая конструкция из текста разученной песни должны быть прочно усвоены для того, чтобы они вошли в языковой фонд учащихся. Привлекая дополнительно усвоенный языковой материал песенных текстов, стимулируя его активное использование при выполнении комплекса условно коммуникативных упражнений в различных речевых ситуациях, мы тем самым совершенствуем лексико-грамматические навыки учащихся. [11] Такой всесторонний подход, учитывающий совершенствование всех видов речевой деятельности, направлен как на развитие речевых навыков, в основе которых лежит динамический стереотип, так и на развитие языковых навыков - знание правил. Другими словами, с помощью пения мы можем вести работу по развитию навыков во всех направлениях: работу над звуковой стороной речи, над значащими частями слова, над самим словом, над морфологическими и синтаксическими средствами речи, над культурой речи, стилистикой и связной речью. Таким образом, с точки зрения коммуникативно-когнитивного подхода (С.Ф. Шатилов), песенный материал, будучи образцом музыкальной инокольтуры и выступая в качестве содержательного компонента обучения иностранному языку, является средством удовлетворения познавательно - социокультурных потребностей и интересов учащихся на всех этапах обучения. С другой стороны, благодаря своей возможности активизировать эмоциональную сферу учащихся, музыка может быть использована в качестве важного средства создания благоприятного психологического климата на уроке. Что в конечном итоге открывает физиологические и психологические резервы обучаемого, в результате чего снижается утомляемость, повышается работоспособность, улучшается память. Пение - своего рода микро копировка кинестетических движений голосового аппарата при речи в замедленном темпе; пение легче и удобнее корректировать, чем обычную речь. Применение специально подобранных песен способствует постановке четкого произношения, помогает усвоить слова и словоформы только с правильным ударением. [8] Именно в песнях, как в учебном материале, наиболее широко раскрываются используемые в разговорном языке «неформальные» словарные сокращения, обороты, особенные конструкции предложений, и, следовательно, песни являются богатейшим источником разговорного языка, используемого повседневно в любых ситуациях. Небольшой словарный запас учащихся, многочисленные ошибки и недостаточный уровень развития лексико-грамматических навыков говорения на английском языке, незнание словарных сокращений употребляемых в письменной разговорной речи. А также незнание неформальных сокращений является одной из причин некорректного восприятия речи носителя языка. Это в свою очередь диктует использовать в преподавании дидактический материал, который не только обогащает словарь учащихся, но и легко и прочно запоминается. Таким материалом могут быть песенные тексты. Прочному запоминанию песенных текстов способствует комплекс факторов, среди которых решающим является мелодия. На базе песенных текстов можно проводить самую разнообразную работу по совершенствованию лексико - грамматических навыков говорения, которую целесообразно сочетать с традиционной методикой работы. Песенные тексты в грамматическом аспекте не уступают упражнениям традиционного типа. Их можно с успехом использовать для совершенствования лексико -грамматических навыков разговорной речи. Выводы по главе I
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.76 (0.005 с.) |