Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципиально важно отметить, что эта работа не может вестись изолированно от других видов работы по развитию навыков устной речи учащихся.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Методика использования каждой песни предусматривает предварительное введение, активизацию и закрепление лексико-грамматического материала используемых песен. Работа над песней начинается с выделения в ее тексте новых слов и грамматических конструкций. Учителем проводиться грамматический комментарий в полном соответствии с когнитивным подходом, предполагающим осознание языковых грамматических знаний в форме грамматических правил, объяснения форм образования и особенностей употребления того или иного грамматического материала. При использовании песенных материалов возможно выполнение неречевых (языковых) упражнений для осмысления и осознанного выполнения грамматических и лексических операций, представляющих для учащихся определенную трудность. Последующая работа над языковым материалом может вестись в традиционных аспектах: запись слов в словарях учащихся, выяснение семантических особенностей синонимических пар, подбор синонимов и др. Ситуативность песен позволяет использовать их и для развития связной речи: пересказа, устного изложения содержания песни, составление сценария. Важно подчеркнуть, что любое слово, сочетание слов или грамматическая конструкция из текста разученной песни должны быть прочно усвоены для того, чтобы они вошли в языковой фонд учащихся. Привлекая дополнительно усвоенный языковой материал песенных текстов, стимулируя его активное использование при выполнении комплекса условно коммуникативных упражнений в различных речевых ситуациях, мы тем самым совершенствуем лексико-грамматические навыки учащихся. [16] Таким образом, коммуникативные упражнения могут при необходимости сочетаться с языковыми, грамматическими упражнениями. выявления фонетических трудностей песенного материала. Грамматические явления на этом этапе специально не вычленяются. Однако, по мере ознакомления с песней учителем проводиться грамматический комментарий в полном соответствии с когнитивным подходом, предполагающий осознание языковых грамматический знаний в форме грамматических правил, объяснения форм образования и особенностей употребления того или иного грамматического явления. При использовании песенных материалов возможно выполнение неречевых (языковых) упражнений для осмысления и осознанного выполнения грамматических и лексических операций, представляющих для учащихся определенную трудность. Последующая работа над языковым материалом может вестись в традиционных аспектах: запись слов в словарь учащихся, выяснение семантических особенностей синонимических пар, подбор синонимов и др. Примерная последовательность работы с песней: ) предварительная беседа, связанная с содержанием песни, опрос учащихся, составление ассоциограмм, таблиц, сравнение явлений чужой и родной культуры, о которых может упоминаться в песне. Установка на первое восприятие песни; ) прослушивание песни; знакомство с музыкальной стороной песни; ) проверка понимания содержания песни (перевод текста общими усилиями учащихся под руководством учителя). На продвинутых этапах целесообразно обращать внимание учащихся на интересные формулировки, стилистические особенности текста песни; ) выполнение способствующих лучшему усвоению нового материала заданий и упражнений к песне; ) чтение текста песни со звуков и интонации; ) разучивание песни в процессе ее совместного исполнения; На последующих нескольких уроках достаточно повторить песню один-два раза, чтобы новый материал, который встретился при работе с ней, запомнился прочно и нужные речевые навыки сформировались в достаточной степени.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.005 с.) |