Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 5. Преимущества франчайзинга в туризме
На первый взгляд франчайзинг - это очень удобная форма работы в туристическом бизнесе - заплатил франшизу и работай. Действительно, в такой форме сотрудничества много преимущество. Но при этом, нельзя не отметить, что франчайзинг имеет и определенные недостатки. Головная боль любой туристической компании - это обучение. Ответственный и умный человек учится сам, вкладывая средства в свое развитие. При этом, собственные «мозги» никуда не «утекут» в отличие от персонала, который в любой момент может уйти на другое место в поисках лучшей доли. В системе франчайзинга предусмотрена система обучения. Причем эта система такова: оно очень интенсивное, относительно краткое, длительностью две-три недели, «двусторонне заинтересованное». Тот, кого учат, заинтересован овладеть всеми секретами бизнеса. А тот, кто учит, заинтересован в том, чтобы ученик познал все элементы, все «ноу-хау» бизнеса как можно глубже и как можно интенсивнее. Тот, кто покупает франшизу, покупает заранее надежный бизнес. Дело в том, что развитые системы не бывают неуспешными. Почему? Потому что начинается все с одной, двух, трех точек. И неуспешный бизнес просто глупо тиражировать. Франшизные сети, которые развиваются в несколько десятков, сотен, а некоторые в несколько тысяч точек, - это априори успешный бизнес. Есть еще ряд положительных моментов. Ни одна туристическая фирма не может позволить себе рекламную кампанию, которую может позволить себе сеть, состоящая из нескольких сотен фирм: национального, а иногда даже транснационального масштаба. Немаловажный фактор, особенно для начинающих предпринимателей, - это возможность обратиться в любой момент с любым вопросом к старшему партнеру по бизнесу. Такая постоянно действующая консультационная служба есть в любой франшизной системе. Она обеспечивает успех системы в целом. Для начинающего бизнесмена это целый букет преимуществ. Так, например, в качестве преимуществ можно указать следующие предложения франчайзингового пакета туристической компании «1001 Тур»: марка, широко известная в российском Интернете, выход обширную аудиторию туристов; раскрученный Интернет-сайт, с посещаемостью 10 000-15 000 человек ежедневно; опыт и возможности по продвижению туристической фирмы в Интернете;
бонусная программа, направленная на максимальное удержание постоянных клиентов; размещение координат в рекламе в прессе, полиграфической продукции, справочнике «1001 Совет опытного туриста»; доступ к сетевой версии программы «Само-Турагент» для автоматизации деятельности офиса; база предложений российских туроператоров в административном интерфейсе сайта; поддержка московского офиса - консультации по финансовым, юридическим и другим вопросам; участие в тренингах продаж для менеджеров в Москве; повышенная комиссия от большинства московских туроператоров. А вот предложения от туристского агентства «BLUE SKY»: операционное пособие партнера (технология ведения бизнеса); торговая марка, логотип, патент; право заключения эксклюзивного договора об уполномоченных агентствах с крупнейшими туроператорами «Корал Тревел» и SUNMAR; дизайн-макет помещения (оценка пригодности помещения, пошаговый план открытия офиса, план оптимальной расстановки мебели), макеты полиграфической продукции, макеты наружной рекламы (стандарты внешние), макеты внутренней рекламы, макеты рекламы в СМИ, образцы одежды персонала (стандарты внутренние); система учета и отчетности (должностные инструкции, расчет показателей будущей деятельности, кадровая политика, исследования рынка); система подготовки и обучения персонала (стажировка персонала в центральном офисе «Блю Скай», Франчайзи предоставляется один бесплатный рекламный тур по основному направлению. Участие в тренингах); единая информационная система (бесплатное подключение к единому программному обеспечению учета, Само-Агент. Бесплатное размещение информации о Франчайзи на сайте компаний Блю Скай <http://home.bsky.ru/>, Корал Тревел <http://www.coral.ru/> и SUNMAR www.sunmar.ru <http://www.sunmar.ru/>); рекламная поддержка (подключение к трем колл-центрам: компании BLUE SKY, туроператоров «Корал Тревел» и SUNMAR; реклама в СМИ и на других рекламных носителях; предоставляется ежегодный рекламный план; рекламные ролики, разработанные компанией представляются бесплатно); консультационное сопровождение как во время формирования бизнеса, так и после открытия бизнеса; формирование туроператорской базы (заключение договоров); эксклюзивная территория; мерчендайзинг (кураторская служба: к каждому партнеру прикрепляется свой куратор, который обеспечивает взаимодействие и помощь в осуществлении туристской деятельности); аудиторская и юридическая поддержка; транспортная логистика (для Москвы), курьерская служба; повышенная комиссия от большинства туроператоров.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.004 с.) |