Глава 5. Преимущества франчайзинга в туризме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 5. Преимущества франчайзинга в туризме



 

На первый взгляд франчайзинг - это очень удобная форма работы в туристическом бизнесе - заплатил франшизу и работай. Действительно, в такой форме сотрудничества много преимущество. Но при этом, нельзя не отметить, что франчайзинг имеет и определенные недостатки.

Головная боль любой туристической компании - это обучение. Ответственный и умный человек учится сам, вкладывая средства в свое развитие. При этом, собственные «мозги» никуда не «утекут» в отличие от персонала, который в любой момент может уйти на другое место в поисках лучшей доли.

В системе франчайзинга предусмотрена система обучения. Причем эта система такова: оно очень интенсивное, относительно краткое, длительностью две-три недели, «двусторонне заинтересованное». Тот, кого учат, заинтересован овладеть всеми секретами бизнеса. А тот, кто учит, заинтересован в том, чтобы ученик познал все элементы, все «ноу-хау» бизнеса как можно глубже и как можно интенсивнее.

Тот, кто покупает франшизу, покупает заранее надежный бизнес. Дело в том, что развитые системы не бывают неуспешными. Почему? Потому что начинается все с одной, двух, трех точек. И неуспешный бизнес просто глупо тиражировать. Франшизные сети, которые развиваются в несколько десятков, сотен, а некоторые в несколько тысяч точек, - это априори успешный бизнес.

Есть еще ряд положительных моментов. Ни одна туристическая фирма не может позволить себе рекламную кампанию, которую может позволить себе сеть, состоящая из нескольких сотен фирм: национального, а иногда даже транснационального масштаба.

Немаловажный фактор, особенно для начинающих предпринимателей, - это возможность обратиться в любой момент с любым вопросом к старшему партнеру по бизнесу. Такая постоянно действующая консультационная служба есть в любой франшизной системе. Она обеспечивает успех системы в целом. Для начинающего бизнесмена это целый букет преимуществ.

Так, например, в качестве преимуществ можно указать следующие предложения франчайзингового пакета туристической компании «1001 Тур»:

марка, широко известная в российском Интернете, выход обширную аудиторию туристов;

раскрученный Интернет-сайт, с посещаемостью 10 000-15 000 человек ежедневно;

опыт и возможности по продвижению туристической фирмы в Интернете;

бонусная программа, направленная на максимальное удержание постоянных клиентов;

размещение координат в рекламе в прессе, полиграфической продукции, справочнике «1001 Совет опытного туриста»;

доступ к сетевой версии программы «Само-Турагент» для автоматизации деятельности офиса;

база предложений российских туроператоров в административном интерфейсе сайта;

поддержка московского офиса - консультации по финансовым, юридическим и другим вопросам;

участие в тренингах продаж для менеджеров в Москве;

повышенная комиссия от большинства московских туроператоров.

А вот предложения от туристского агентства «BLUE SKY»:

операционное пособие партнера (технология ведения бизнеса);

торговая марка, логотип, патент;

право заключения эксклюзивного договора об уполномоченных агентствах с крупнейшими туроператорами «Корал Тревел» и SUNMAR;

дизайн-макет помещения (оценка пригодности помещения, пошаговый план открытия офиса, план оптимальной расстановки мебели), макеты полиграфической продукции, макеты наружной рекламы (стандарты внешние), макеты внутренней рекламы, макеты рекламы в СМИ, образцы одежды персонала (стандарты внутренние);

система учета и отчетности (должностные инструкции, расчет показателей будущей деятельности, кадровая политика, исследования рынка);

система подготовки и обучения персонала (стажировка персонала в центральном офисе «Блю Скай», Франчайзи предоставляется один бесплатный рекламный тур по основному направлению. Участие в тренингах);

единая информационная система (бесплатное подключение к единому программному обеспечению учета, Само-Агент. Бесплатное размещение информации о Франчайзи на сайте компаний Блю Скай <http://home.bsky.ru/>, Корал Тревел <http://www.coral.ru/> и SUNMAR www.sunmar.ru <http://www.sunmar.ru/>);

рекламная поддержка (подключение к трем колл-центрам: компании BLUE SKY, туроператоров «Корал Тревел» и SUNMAR; реклама в СМИ и на других рекламных носителях; предоставляется ежегодный рекламный план; рекламные ролики, разработанные компанией представляются бесплатно);

консультационное сопровождение как во время формирования бизнеса, так и после открытия бизнеса;

формирование туроператорской базы (заключение договоров);

эксклюзивная территория;

мерчендайзинг (кураторская служба: к каждому партнеру прикрепляется свой куратор, который обеспечивает взаимодействие и помощь в осуществлении туристской деятельности);

аудиторская и юридическая поддержка;

транспортная логистика (для Москвы), курьерская служба;

повышенная комиссия от большинства туроператоров.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.004 с.)