Глава 1. Обзор информационных источников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Обзор информационных источников



КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:Общее товароведение

по теме: Ассортимент хозяйственных товаров из пластических масс на материалах магазина «Выбор» ЧУП «Брестский Облкоопкниготорг»

 

 

Выполнила

учащаяся 4 курса группы 165

специальности «Коммерческая деятельность»

специализации Товароведение

продовольственных и непродовольственных товаров

Шанина Т.В.

Руководитель преподаватель Курлович Е.А.

 

 

Барановичи 2011


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Обзор информационных источников

Состояние рынка хозяйственных товаров из пластических масс в Республике Беларусь

Особенности потребительских свойств хозяйственных товаров из пластических масс

Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс

Характеристика ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс

Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение хозяйственных товаров из пластических масс

Глава 2. Исследовательская часть (на примере магазина «Выбор» ЧУП «Брестский Облкоопкниготорг»)

Организация проведения исследования

Характеристика торгового объекта

Анализ структуры торгового ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Хозяйственные изделия из пластмасс сейчас используются во всех сферах жизни и деятельности человека. Их неоспоримые плюсы: они прочны, красивы, недороги и могут применяться там, где другие материалы применяться не могут. Поэтому пластмасса - серьёзный конкурент металлов, стекла и прочих материалов. Предприятия Республики Беларусь занимаются производством и продажей хозяйственных изделий из пластических масс. Предприятия располагают необходимой производственной базой и квалифицированным персоналом для удовлетворения высоких запросов потребителей.

Производство хозяйственных изделий из пластмасс самого высокого качества возможно потому, что сейчас применяются современное оборудование, сырье надлежащего качества и осуществляется контроль с применением передовых технологий на всех этапах производства.

Целью данной работы является теоретическое изучение ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс с помощью источников отечественных и зарубежных авторов и анализ ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс на примере торгового объекта магазина «Выбор» ЧУП «Брестский Облкоопкниготорг».

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

.Изучить состояние рынка и основные направления развития производства хозяйственных товаров из пластических масс на территории Республики Беларусь.

.Охарактеризовать потребительские свойства, признаки классификации, видовой ассортимент, порядок упаковки, маркировки, транспортирования и хранения хозяйственных товаров из пластических масс.

.Изучить ассортимент хозяйственных товаров из пластических масс на примере торгового предприятия магазина «Выбор» ЧУП «Брестского Облкоопкниготорга».

. Разработать рекомендации по формированию торгового ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс в магазине «Выбор» ЧУП «Брестский Облкоопкниготорг».

Объект: хозяйственные товары из пластических масс.

Предмет: товароведная характеристика ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс на примере магазина «Выбор» ЧУП «Брестского Облкоопкниготорга».

При написании курсовой работы использовались следующие методы: на теоретическом уровне - анализ, обобщение, сравнение; в практической части - экономические; математические; социологические и другие.

В качестве информационной базы были использованы: учебные пособия, учебники, статьи журналов, фактические материалы предприятия, электронные ресурсы, документы, подтверждающие качество и безопасность посудохозяйственных товаров из пластических масс.

Структура курсовой работы включает: введение, теоретическая часть - обзор информационных источников, практическая часть - исследование, заключение, список информационных источников, приложения.

Работа изложена на 60 листах и включает: 3 таблицы, 1 график, 11 приложений, 1 рисунок (диаграмма).

формирование ассортимент товар пластмасса

 


Заключение

Итак, в заключение работы можно сделать следующие выводы:

В последние годы в Республике Беларусь наблюдается устойчивый рост ВВП, платежеспособности населения, инвестиций и других макроэкономических показателей. Наиболее высокие темпы роста прослеживаются в строительстве, сфере товаров народного потребления и услуг, так как эти виды деятельности являются крупнейшими потребителями изделий из пластических масс.

Рынок промышленных изделий из пластических масс является быстроразвивающимся, среднегодовые темпы роста потребления изделий постоянно растут.

Пластмассы нашли самое широкое применение. Такие свойства полимеров, как легкость, термостойкость, экологическая чистота, прочность, хороший товарный вид обеспечивают возможность их использования в широком спектре бытовых товаров. Среднегодовые темпы роста потребления изделий хозяйственного назначения составляют 10%.

Белорусский рынок пластмассовых изделий хозяйственного назначения в настоящее время на 80,0% представлен продукцией отечественных производителей, 20,0% составляет импорт. Значительная доля импорта полимерной продукции на белорусском рынке объясняется неконкурентоспособностью отечественных товаров, как по качественным, так и по ценовым параметрам.

По результатам проведения исследования были сделаны следующие выводы: при формировании ассортимента главным принципом отбора товара для реализации должна быть обязательная апробация первых партий новых товаров. Реализация традиционных и полученных по товарообмену товаров должна выступать как вспомогательная функция продажи (хотя это и не исключает значительной доли таких товаров в структуре продажи).
Таким образом, в целом ассортимент товаров должен складываться из следующих групп товарного поступления:

пробных партий новых товаров (главная группа);

традиционных (ранее апробированных) товаров данного предприятия (объединения);

товаров, полученных по товарообмену, т.е. от других предприятий (объединений), производящих родственные или дополнительные виды товаров;

сопутствующих товаров.

А также:

оценка конкурирующих изделий-аналогов, анализ потребительских оценок качества вырабатываемых изделий, т.е. определение степени их соответствия запросам покупателей (потребителей) с точки зрения способности удовлетворить конкретную потребность в функциональном и эстетическом отношении;

определение того, какими изделиями должен быть пополнен вырабатываемый ассортимент продукции и какие изделия следует исключить из него по причинам недостаточной рентабельности, морального износа, снижения конкурентоспособности и т.д.;

рассмотрение предложения об освоении новых изделий, усовершенствовании освоенной продукции, а также о новых способах и сферах применения выпускаемых товаров;

разработка спецификаций новых или улучшенных изделий в соответствии с требованиями покупателей;

тестирование продукции с привлечением потенциальных потребителей для выявления ее соответствия покупательскому спросу по всему кругу основных показателей: качеству, внешнему виду, прочности, удобству в эксплуатации, безотказности в работе; упаковке, цене, потребительской ценности;

разработка специальных рекомендаций для изготовителей продукции в отношении ее качества, типового размера, наименования, цены, упаковки, технического обслуживания и т.д. в соответствии с результатами проведенного тестирования, пробных продаж и т.п.

Как видим из опроса, группы покупателей разные, потребности у них различные. И ассортимент покупаемой ими продукции тоже разный. На основе полученных данных делается предположение о связи стиля жизни с приобретаемыми товарами, с привычками и предпочтениями в ходе совершения покупок. Исходя из этого, будет строиться система продаж в магазине. Продавать магазин будет тот товар, который ждут от него целевые покупатели, - тогда он будет хорош для покупателей и эффективен для владельцев.

Торговый ассортимент - совокупность товаров, образующих систему, реализуемых в торговле. Основой образования торгового ассортимента является производственный ассортимент и совокупность товаров, которые закупаются по импорту. Управление ассортиментом товаров выступает как необходимое условие деятельности человека по формированию состава и структуры, материальных благ в соответствии с потребностями и спросом населения.

Формирование ассортимента - проблема подбора конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами, лицензиями и «ноу-хау». Формирование ассортимента - проблемы установления ценовой политики, требований к качеству товара, определения гарантий и уровня сервисного обслуживания и др.

Развитие ассортимента товаров из пластических масс выступает как объективный, закономерный и непрерывный процесс, обусловленный прогрессом общественного производства на основе научно-технических достижений и совершенствования человеческой практики.

Рассматривая ассортимент товаров как совокупную систему, можно выделить его важнейшие особенности. Ассортимент товаров представляет материальную, искусственную, большую, сложную, открытую, развивающуюся и управляемую систему.

Управление ассортиментом товаров из пластических масс хозяйственного назначения выступает как необходимое условие деятельности человека по формированию состава и структуры материальных благ в соответствии с потребностями и спросом населения.

В сфере потребления функционирует совокупность вещей, образующих систему и удовлетворяющих потребности людей.

По итогам проделанной работы предлагаем некоторые рекомендации по формированию ассортимента и по сбыту продукции:

. Определение сроков и графика ввода на рынок нового или усовершенствованного товара, масштабов и начальной формы его реализации, разработку программы проведения рекламных кампаний и других мероприятий по стимулированию сбыта. При этом важно иметь в виду, что планирование ассортимента продукции - это непрерывный процесс, продолжающийся на протяжении всего жизненного цикла товара, начиная с зарождения идеи и кончая снятием его с продажи.

. Ассортиментная концепция выражается в виде системы показателей, характеризующих по возможности оптимальное развитие производственного ассортимента данного вида товаров. К ним относятся: разнообразие видов и разновидностей товаров, частота обновления ассортимента, уровень соотношения цен на товары данного вида и др. Целью данной концепции - сориентировать предприятие на выпуск товаров, соответствующих структуре и разнообразию спроса покупателей. Целевая направленность и искусство планирования проявляются в воплощении реальных и потенциальных возможностей предприятия в определенное сочетание продукции, удовлетворяющей потребность покупателя и позволяющей получить прибыль. При принятии решений по ассортименту необходимо учитывать степень близости между товарами различных товарных групп, возможности предприятия (финансовые, кадровые, складские и т.д.), требования покупателей, наличие конкурентов. С финансовой точки зрения, формирование ассортимента происходит с учетом оборачиваемости товаров, размера товарооборота и получаемой прибыли.

Низкая цена в магазине отнюдь не говорит о том, что магазин мало зарабатывает. Скорее всего, общая прибыль магазина обычная и достигается за счет снижения издержек, низкой себестоимости бизнеса. В части ассортимента: у магазина ассортимент скорее широкий, нежели глубокий, так как глубина ассортимента требует значительных вложений в складской запас. Не часто в магазине распространены дисконтные, бонусные и сервисные программы, так как основное оружие удержания покупателя - это низкая цена.

. Уникальный товар и уникальный сервис - привлечение покупателей за счет максимального отличия предлагаемых товаров и услуг, то есть предлагается покупателю нечто особенное, какой-то уникальный товар или обычные товары, но используется особенный, уникальный сервис в их предложении обслуживанием. Как правило, покупатель платит цену выше, чем на рынке, за удобство совершения покупок и за особенные, уникальные товарные предложения магазина (кредиты покупателям, прием предварительных заказов и т. д.).

В этом заключается поддержка стратегии - донесение до покупателя заявленной ценности предложения.

. Средний уровень цен для товаров повышенного качества или особой ценности - повышение ценности товара за счет более высокого качества услуг, предоставления дополнительного сервиса или иных мероприятий, сопровождающих процесс покупки, при ценах на уровне конкурентов. Такая позиция эффективна для потребителей, стремящихся «не переплачивать за бренд», найти оптимальное соотношение цены и качества. Магазин также заинтересован в привлечении как можно большего количества покупателей.

. Необходимо предложить все товары в удобных размерах упаковки.

. В каждой категории должны быть хорошо представлены элитные, качественные товары для покупателей с доходом выше среднего.

. Применение оборудования, позволяющего покупателям самостоятельно осматривать и отбирать товары (тары-оборудования, поддонов, корзин и т.д.).

. Для некоторых товаров основного ассортимента необходимо иметь

дополняющие товары (товары-комплементы).

. Рациональное размещение товаров в торговом зале с учётом частоты и психологии спроса.

. Исключение встречных и перекрещивающихся потоков покупателей.

. Использование наиболее эффективных приёмов выкладки товаров и способов размещения на оборудовании.

. Оказание помощи покупателям при осмотре и выборе товаров, создание условий для самостоятельной проверки покупателями качества, чёткое обозначение цен, наличие плакатов, схем, аннотаций о потребительских свойствах товаров.

Не допускается:

Уменьшать ассортимент товаров.

Выводить из ассортимента низко оборачиваемые дорогие позиции.

Отсутствие известных брендов в каждой категории.

Ассортимент потребляемых вещей выступает как конечный результат производства и торговли. Он образует значительную часть материального богатства общества.


Приложение 1

Опросный лист

Ф.И.О. респондента Социальный статус

 

Перечень вопросов:

1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс?

. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы:

ценовая политика, соотношение цены и качества?

-широта ассортимента?

глубина ассортимента?

приятное, вежливое обслуживания?

возможность получить профессиональную консультацию?

-быстрота обслуживания при получении товара?

постоянное наличие товара?

возможность поставки товара под заказ?

выгодная дисконтная система или другая система скидок?

-качество изделий и их практичность:

-может со временем возникли претензии к качеству изделий?

. Насколько магазин насыщен?

. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд?

5. Над чем еще нужно работать магазину?

. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс?

- один раз в год?

один раз в полгода?

один раз в квартал?

один раз в месяц?

чаще одного раза в месяц?

7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс?

Какая информация о магазине собирается?

уровень цен?

ширина и глубина ассортимента?

наличие конкретного товара?

условия предоставления скидок?

проводимые в данный момент акции?

быстрота обслуживания?

. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение?

. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения?

яркой, креативной?

информирующей о фактах: ценах, товарах, ассортименте, других преимуществах?

. Какому производителю отдаёте предпочтение?

- Почему?

. Ваши пожелания и замечания:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполняется составителем опросного листа:

Дата проведения опроса «___» ________ 2010 г.

Время проведения опроса ___ ч. ____ мин.

Опрос провел ___________

(подпись)


Приложение 2

 

Проведение интервьюирования покупателей магазина «Выбор» 23.10.2010

Ф. И. О. респондента Социальный статус Ответы, предложения и замечания
Гаврилюк Н. С. 23.12.2010 Служащая 1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс? - не полностью 2. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы: - ценовая политика, соотношение цены и качества - широта ассортимента - приятное, вежливое обслуживания - быстрота обслуживания при получении товара - постоянное наличие товара - качество изделий и их практичность: может со временем возникли претензии к качеству изделий? -нет 3. Насколько магазин насыщен? - надо постоянно ввозить новинки 4. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд? - новинок (силиконовые формы для выпечки) 5. Над чем еще нужно работать магазину? - ассортимент постоянно обновлять 6. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс? - чаще одного раза в месяц 7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс? - жизненная необходимость - Какая информация о магазине собирается? - уровень цен - ширина и глубина ассортимента - наличие конкретного товара 8. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение? - Да 9. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения? - информирующей о фактах: ценах, товарах. 10. Какому производителю отдаёте предпочтение? - чаще отечественному, так как цены ниже, качество лучше, чем у импортёров ЗАМЕЧАНИЕ: Маловато новинок, постоянно одни и те же фирмы-изготовители ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Расширить ассортимент импортных товаров по более низкой цене
Смаль В. А. 23.12.2010 Учащаяся СШ№ 8, 11 класса 1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс? - мало импортных товаров 2. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы: - широта ассортимента - приятное, вежливое обслуживания - профессиональную консультацию - постоянное наличие товара - качество изделий и их практичность: может со временем возникли претензии к качеству изделий? - нет 3. Насколько магазин насыщен? - по-моему, достаточно широкий выбор товаров 4. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд? - больше наборов посуды 5. Над чем еще нужно работать магазину? - над рекламой 6. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс? - один раз в квартал 7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс? - родители подсказывают - Какая информация о магазине собирается? - уровень цен -т ширина и глубина ассортимента - наличие конкретного товара - проводимые в данный момент акции 8. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение? - да 9. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения? - яркой - информирующей о фактах: ценах, товарах 10. Какому производителю отдаёте предпочтение? - в зависимости от потребности, но чаще импортируемым товарам, они по дизайну и цвету красивее, чем отечественные ЗАМЕЧАНИЕ: Изделия от дилеров гораздо красивее, чем отечественные, поэтому хочется купить именно их в первую очередь, но цена на эти товары высокая, а качество такое же, как у отечественных изготовителей. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Чаще акции проводились бы.
Средников А. М. 23.12.2010 Пенсионер 1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс? - не очень удовлетворяет, трудно выбрать из огромного ассортимента 2. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы: - ценовая политика, соотношение цены и качества - широта ассортимента - приятное, вежливое обслуживания - возможность получить профессиональную консультацию - выгодная дисконтная система или другая система скидок - качество изделий и их практичность: может со временем возникли претензии к качеству изделий? - нет, изделия по эксплуатации не расходятся с тем, что указывает производитель 3. Насколько магазин насыщен? - товары лучше располагать по производителям, а не по группам 4. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд? - ассортимент садового инвентаря можно было бы расширить. 5. Над чем еще нужно работать магазину? - над выкладкой товаров, неудобство оборудования, частая перестановка товаров с места на место, покупатель теряется и не знает где искать товар 6. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс? - один или два раза в месяц 7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс? - по необходимости и по сезону - Какая информация о магазине собирается? - уровень цен - ширина и глубина ассортимента - наличие конкретного товара - проводимые в данный момент акции - быстрота обслуживания 8. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение? - даже очень 9. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения? - информирующей о фактах: ценах, товарах, ассортименте 10. Какому производителю отдаёте предпочтение? - исключительно отечественным, качество всё-таки лучше, дольше служат ЗАМЕЧАНИЕ: На ценниках мало информации о поставщиках товаров. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: красочное и полное оформление ценников.
Числова Г. В. 23.12.2010 Домохозяйка 1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс? - в полном объёме 2. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы: - ценовая политика, соотношение цены и качества - широта и глубина ассортимента - приятное, вежливое обслуживания - возможность получить профессиональную консультацию - быстрота обслуживания при получении товара - постоянное наличие товара - выгодная дисконтная система или другая система скидок - качество изделий и их практичность: может со временем возникли претензии к качеству изделий? - нет 3. Насколько магазин насыщен? - зависит от сезона 4. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд? - для интерьера и для разведения растений 5. Над чем еще нужно работать магазину? - чаще устраивать скидки на залежалые товары 6. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс? - чаще одного раза в месяц 7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс? - спонтанно, понравилось изделие и приобрела - Какая информация о магазине собирается? - уровень цен - ширина и глубина ассортимента - наличие конкретного товара - проводимые в данный момент акции - быстрота обслуживания 8. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение? - конечно 9. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения? - яркой - информирующей о ценах, товарах, ассортименте 10. Какому производителю отдаёте предпочтение? - импортным, более красочные, чаще новинки поступают в продажу ЗАМЕЧАНИЕ: самый продаваемый товар либо уже купили, либо привезут позже, новинок от отечественных производителей жду. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: чаще делать заявки на поставку товаров или заказывать товар в большем количестве.

 


Приложение 3

Рис. Тенденция формирования круга покупателей в период с сентября по декабрь в магазине «Выбор»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:Общее товароведение

по теме: Ассортимент хозяйственных товаров из пластических масс на материалах магазина «Выбор» ЧУП «Брестский Облкоопкниготорг»

 

 

Выполнила

учащаяся 4 курса группы 165

специальности «Коммерческая деятельность»

специализации Товароведение

продовольственных и непродовольственных товаров

Шанина Т.В.

Руководитель преподаватель Курлович Е.А.

 

 

Барановичи 2011


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Обзор информационных источников

Состояние рынка хозяйственных товаров из пластических масс в Республике Беларусь

Особенности потребительских свойств хозяйственных товаров из пластических масс

Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс

Характеристика ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс

Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение хозяйственных товаров из пластических масс

Глава 2. Исследовательская часть (на примере магазина «Выбор» ЧУП «Брестский Облкоопкниготорг»)

Организация проведения исследования

Характеристика торгового объекта

Анализ структуры торгового ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Хозяйственные изделия из пластмасс сейчас используются во всех сферах жизни и деятельности человека. Их неоспоримые плюсы: они прочны, красивы, недороги и могут применяться там, где другие материалы применяться не могут. Поэтому пластмасса - серьёзный конкурент металлов, стекла и прочих материалов. Предприятия Республики Беларусь занимаются производством и продажей хозяйственных изделий из пластических масс. Предприятия располагают необходимой производственной базой и квалифицированным персоналом для удовлетворения высоких запросов потребителей.

Производство хозяйственных изделий из пластмасс самого высокого качества возможно потому, что сейчас применяются современное оборудование, сырье надлежащего качества и осуществляется контроль с применением передовых технологий на всех этапах производства.

Целью данной работы является теоретическое изучение ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс с помощью источников отечественных и зарубежных авторов и анализ ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс на примере торгового объекта магазина «Выбор» ЧУП «Брестский Облкоопкниготорг».

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

.Изучить состояние рынка и основные направления развития производства хозяйственных товаров из пластических масс на территории Республики Беларусь.

.Охарактеризовать потребительские свойства, признаки классификации, видовой ассортимент, порядок упаковки, маркировки, транспортирования и хранения хозяйственных товаров из пластических масс.

.Изучить ассортимент хозяйственных товаров из пластических масс на примере торгового предприятия магазина «Выбор» ЧУП «Брестского Облкоопкниготорга».

. Разработать рекомендации по формированию торгового ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс в магазине «Выбор» ЧУП «Брестский Облкоопкниготорг».

Объект: хозяйственные товары из пластических масс.

Предмет: товароведная характеристика ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс на примере магазина «Выбор» ЧУП «Брестского Облкоопкниготорга».

При написании курсовой работы использовались следующие методы: на теоретическом уровне - анализ, обобщение, сравнение; в практической части - экономические; математические; социологические и другие.

В качестве информационной базы были использованы: учебные пособия, учебники, статьи журналов, фактические материалы предприятия, электронные ресурсы, документы, подтверждающие качество и безопасность посудохозяйственных товаров из пластических масс.

Структура курсовой работы включает: введение, теоретическая часть - обзор информационных источников, практическая часть - исследование, заключение, список информационных источников, приложения.

Работа изложена на 60 листах и включает: 3 таблицы, 1 график, 11 приложений, 1 рисунок (диаграмма).

формирование ассортимент товар пластмасса

 


Глава 1. Обзор информационных источников



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.082 с.)