Список использованных источников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников



1. Антонов, Н. М. Некоторые особенности пресс-формы для тонкостенных изделий из поликарбоната: ООО «ТЗК Техоснастка», рубрика: технологии - Режим доступа: htpp//: www.info@region- plast.com - Дата доступа: 03.11.2010 /22:42/

. Бобович, Б. Б. Создание полимерных материалов со специальными свойствами, SMART New Solutions, Полимерные композиционные материалы, информационно- коммуникабельная система профобразования 2008 ООО «МОНЭКСТРЕЙДИНГ», тема: технологии. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: htpp//: www.mgzy.com|ru company 16238 - Дата доступа: 03.11.2010 /22:33/

3. Гликштерн, М. Полимерные материалы: влияние условий эксплуатации на прочность полимеров, М. Гликштерн. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: htpp//: www plastinfo.ru - Дата доступа: 27.10.2010 /09:58/

. Денисова, А. Л. Изучение поведения покупателя и оценка коммерческой деятельности розничного предприятия торговли г. Тамбова - / А. Л.Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова (№1 2007). - Режим доступа: htpp//:

www.dis.ru - Дата доступа: 11.11.2010 /15:41/

. Ильин, Н.М. Товароведение хозяйственных товаров. Общий курс: учебное пособие / Н.М. Ильин [и др.]; под общ. ред. Н.М. Ильина. - Минск: БГЭУ. - 2004. - 120 с.

. Интернет-магазин «Кухни 2006-2010»: Опросный лист покупателя, KUCHNICITY. - [Электронный ресурс]- Режим доступа:htpp//: www.KUCHNI.RU- Дата доступа: 06.12.2010 /21:34/

7. Кананян, К. Ассортимент: Стратегия и тактика / К. Кананян, Р. Кананян. - Товаровед & торговля. - 2009. - № 11 ноябрь/ - 38- 41 с.

8.Караваева, Е. Анкета тайного покупателя, Е.Караваева - [Электронный ресурс].- Режим доступа: htpp//: www12praz.ru -Дата доступа:06.12.2010 /21:37/

9. Каталог компаний по производству изделий из полимеров 2006 - 2010. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: htpp//: www.marks5.ru - Дата доступа: 11.10.2010 /08:33/

10. Кутянин, Г.И. Пластические массы и химические товары: Издание 2-е, переработанное и дополненное / Г.И. Кутятин. - М.: Издательство «Экономика». - 1971. - 142 с.

11. Литье под давлением сополимеров стирола: дефекты и их предотвращение, Акционерное общество БАСФ 67056 Людвигсхафен Германия. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: htpp//: www plastinfo.ru - Дата доступа: 27.10.2010 /09:58/

12. Миклушова, М. Н. Товароведение непродовольственных товаров / М.Н. Миклушова [и др.]; под общ. ред. В. Е. Сыцко. - Минск: «Вышэйшая школа» 1999. - 651 с.

. Моисеенко, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 3 / Н. С. Моисеенко. - М.: Серия "Учебники XXI века". - 2004. - 224с.

14. Нанополимерные суперконцентраты, ГК «Олента», тема: сырье. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: htpp//: www plastinfo.ru - Дата доступа: 27.10.2010 /09:58/

15. Неверов, А. Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: учебник / А.Н. Неверов [и др.]; под общ. ред. А.Н. Неверова. - М.: МЦФЭР. - 2006. - 568 с.

.Обзор рынка пресс-материалов на основе термореактивных связующих /INFOMINE Research Grup LTD, рынок пресс-материалов сополимеров. -[Электронный ресурс] - Режим доступа: htpp//: wwwMarketNews_MarketPublishers.ru - Дата доступа: 27.10.2010 /10:00/

. Панасенко, В.А. Коммерческое товароведение / В.А. Панасенко. - М.: Издательский Дом "Дашков и Ко". - 2001. - 77 с.

. Пехташева, Е.Л. Биоповреждения и защита непродовольственных товаров: учебник для студентов высших учебных заведений /Е.Л. Пехташева [и др.]; под ред. А.Н. Неверова. - М.: Мастерство. - 2002. - 224 с.

19. Полимерные композиции: разновидности, свойства, применение, Симплекс НПП, тема: сырье. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: htpp//: www plastinfo.ru - Дата доступа: 27.10.2010 /09:58/

. Полиэтилен низкого давления ПНД 277-73: Чем заменить?, Симплекс, тема: сырье. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: htpp//: www plastinfo.ru - Дата доступа: 27.10.2010 /09:58/

21.Пособие для продавца: учебное пособие. /Г.Г. Памбухчиянц [и др.]; под общ. ред. Г.Г. Памбухчиянц. - М.: Экономика. - 1996. - 96 с.

22. Рязанов, В. Триумф пластмассового мира, В. Рязанов. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: htpp//: www plastinfo.ru - Дата доступа: 27.10.2010 /09:58/

23. Саморазлагающиеся пластики: - рубрика сырьё. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: htpp//: www.borisovcity.net - Дата доступа: 03.11.2010 /23:02/

.Сероштан, М.В. Качество непродовольственных товаров: учебное пособие / М. В. Сероштан. - М.: Издательский дом "Дашков и К°". - 2000. - 164 с.

. Тематические статьи по вопросам торговли, маркетинга, мерчендайзинга, консалтинга и о тайном покупателе. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: htpp//: www.m - shopper.ru - Дата доступа: 11.11.2010 /15:32/

.Якушев, В.В. Коммерческое товароведение / В. В. Якушев. - М.: Гардарики. - 2004. - 89 с.

 


Приложение 1

Опросный лист

Ф.И.О. респондента Социальный статус

 

Перечень вопросов:

1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс?

. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы:

ценовая политика, соотношение цены и качества?

-широта ассортимента?

глубина ассортимента?

приятное, вежливое обслуживания?

возможность получить профессиональную консультацию?

-быстрота обслуживания при получении товара?

постоянное наличие товара?

возможность поставки товара под заказ?

выгодная дисконтная система или другая система скидок?

-качество изделий и их практичность:

-может со временем возникли претензии к качеству изделий?

. Насколько магазин насыщен?

. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд?

5. Над чем еще нужно работать магазину?

. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс?

- один раз в год?

один раз в полгода?

один раз в квартал?

один раз в месяц?

чаще одного раза в месяц?

7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс?

Какая информация о магазине собирается?

уровень цен?

ширина и глубина ассортимента?

наличие конкретного товара?

условия предоставления скидок?

проводимые в данный момент акции?

быстрота обслуживания?

. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение?

. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения?

яркой, креативной?

информирующей о фактах: ценах, товарах, ассортименте, других преимуществах?

. Какому производителю отдаёте предпочтение?

- Почему?

. Ваши пожелания и замечания:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполняется составителем опросного листа:

Дата проведения опроса «___» ________ 2010 г.

Время проведения опроса ___ ч. ____ мин.

Опрос провел ___________

(подпись)


Приложение 2

 

Проведение интервьюирования покупателей магазина «Выбор» 23.10.2010

Ф. И. О. респондента Социальный статус Ответы, предложения и замечания
Гаврилюк Н. С. 23.12.2010 Служащая 1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс? - не полностью 2. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы: - ценовая политика, соотношение цены и качества - широта ассортимента - приятное, вежливое обслуживания - быстрота обслуживания при получении товара - постоянное наличие товара - качество изделий и их практичность: может со временем возникли претензии к качеству изделий? -нет 3. Насколько магазин насыщен? - надо постоянно ввозить новинки 4. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд? - новинок (силиконовые формы для выпечки) 5. Над чем еще нужно работать магазину? - ассортимент постоянно обновлять 6. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс? - чаще одного раза в месяц 7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс? - жизненная необходимость - Какая информация о магазине собирается? - уровень цен - ширина и глубина ассортимента - наличие конкретного товара 8. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение? - Да 9. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения? - информирующей о фактах: ценах, товарах. 10. Какому производителю отдаёте предпочтение? - чаще отечественному, так как цены ниже, качество лучше, чем у импортёров ЗАМЕЧАНИЕ: Маловато новинок, постоянно одни и те же фирмы-изготовители ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Расширить ассортимент импортных товаров по более низкой цене
Смаль В. А. 23.12.2010 Учащаяся СШ№ 8, 11 класса 1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс? - мало импортных товаров 2. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы: - широта ассортимента - приятное, вежливое обслуживания - профессиональную консультацию - постоянное наличие товара - качество изделий и их практичность: может со временем возникли претензии к качеству изделий? - нет 3. Насколько магазин насыщен? - по-моему, достаточно широкий выбор товаров 4. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд? - больше наборов посуды 5. Над чем еще нужно работать магазину? - над рекламой 6. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс? - один раз в квартал 7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс? - родители подсказывают - Какая информация о магазине собирается? - уровень цен -т ширина и глубина ассортимента - наличие конкретного товара - проводимые в данный момент акции 8. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение? - да 9. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения? - яркой - информирующей о фактах: ценах, товарах 10. Какому производителю отдаёте предпочтение? - в зависимости от потребности, но чаще импортируемым товарам, они по дизайну и цвету красивее, чем отечественные ЗАМЕЧАНИЕ: Изделия от дилеров гораздо красивее, чем отечественные, поэтому хочется купить именно их в первую очередь, но цена на эти товары высокая, а качество такое же, как у отечественных изготовителей. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Чаще акции проводились бы.
Средников А. М. 23.12.2010 Пенсионер 1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс? - не очень удовлетворяет, трудно выбрать из огромного ассортимента 2. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы: - ценовая политика, соотношение цены и качества - широта ассортимента - приятное, вежливое обслуживания - возможность получить профессиональную консультацию - выгодная дисконтная система или другая система скидок - качество изделий и их практичность: может со временем возникли претензии к качеству изделий? - нет, изделия по эксплуатации не расходятся с тем, что указывает производитель 3. Насколько магазин насыщен? - товары лучше располагать по производителям, а не по группам 4. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд? - ассортимент садового инвентаря можно было бы расширить. 5. Над чем еще нужно работать магазину? - над выкладкой товаров, неудобство оборудования, частая перестановка товаров с места на место, покупатель теряется и не знает где искать товар 6. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс? - один или два раза в месяц 7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс? - по необходимости и по сезону - Какая информация о магазине собирается? - уровень цен - ширина и глубина ассортимента - наличие конкретного товара - проводимые в данный момент акции - быстрота обслуживания 8. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение? - даже очень 9. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения? - информирующей о фактах: ценах, товарах, ассортименте 10. Какому производителю отдаёте предпочтение? - исключительно отечественным, качество всё-таки лучше, дольше служат ЗАМЕЧАНИЕ: На ценниках мало информации о поставщиках товаров. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: красочное и полное оформление ценников.
Числова Г. В. 23.12.2010 Домохозяйка 1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс? - в полном объёме 2. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы: - ценовая политика, соотношение цены и качества - широта и глубина ассортимента - приятное, вежливое обслуживания - возможность получить профессиональную консультацию - быстрота обслуживания при получении товара - постоянное наличие товара - выгодная дисконтная система или другая система скидок - качество изделий и их практичность: может со временем возникли претензии к качеству изделий? - нет 3. Насколько магазин насыщен? - зависит от сезона 4. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд? - для интерьера и для разведения растений 5. Над чем еще нужно работать магазину? - чаще устраивать скидки на залежалые товары 6. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс? - чаще одного раза в месяц 7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс? - спонтанно, понравилось изделие и приобрела - Какая информация о магазине собирается? - уровень цен - ширина и глубина ассортимента - наличие конкретного товара - проводимые в данный момент акции - быстрота обслуживания 8. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение? - конечно 9. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения? - яркой - информирующей о ценах, товарах, ассортименте 10. Какому производителю отдаёте предпочтение? - импортным, более красочные, чаще новинки поступают в продажу ЗАМЕЧАНИЕ: самый продаваемый товар либо уже купили, либо привезут позже, новинок от отечественных производителей жду. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: чаще делать заявки на поставку товаров или заказывать товар в большем количестве.

 


Приложение 3

Рис. Тенденция формирования круга покупателей в период с сентября по декабрь в магазине «Выбор»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.019 с.)