Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика организационно-технических условий перевалки груза↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание
Введение . Характеристика организационно-технических условий перевалки груза . Определение линейных и весовых характеристик груза . Обоснование технологической структуры грузоперевалочного процесса Определение емкости и размерения склада Анализ технологии перегрузочного процесса . Формирование технологических схем перевалки груза Техническое обеспечение технологической схемы . Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса . Определение технологической оснастки грузоперевалочного процесса . Описание технологического процесса грузоперевалки . Требования по обеспечению безопасности грузоперевалочного процесса . Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки Заключение Список использованной литературы Введение
В результате анализа существующей технологии перегрузки груза катанки в бухтах в портах Южный, Ильичевск и С. Петербург нам необходимо предложить оптимальную технологию перегрузки данного груза и рекомендовать схему механизации, которая должна отвечать современному уровню технического прогресса, обеспечивать комплексную механизацию перегрузочных работ, безопасность их проведения и сохранность груза, надежность в эксплуатации машин и простоту их управления и обслуживания. Предложенная схема механизации и выбранное оборудование должны иметь: ¨ наилучшее по сравнению с другими вариантами технико-экономические показатели; ¨ прогрессивную технологию перегрузочного процесса с оценкой технико-экономических показателей, рациональную организацию перегрузочного процесса.
Характеристика организационно-технических условий перевалки груза
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней. Температура в суровые зимы достигает минус 25-30 С. Колебания уровня моря невелики, наибольшие изменения средних годовых уровней не превышают 18 см, а обычно 5-6 см. Приливно-отливные течения не превышают 10 см. Суда в порт следуют по подходному каналу длиной 6,5 миль. Порт специализируется на переработке сухих грузов разнообразной номенклатуры и пищевых наливных грузов. В порту имеются паромный комплекс, контейнерный терминал, специализированные перегрузочные комплексы для переработки тяжеловесов, пищевых наливных и других специфических грузов. Пропускная способность порта составляет 11.3 млн. т., из них млн. т. для генеральных грузов. Грузооборот 1995года составил 8.1 млн т. Причальный фронт порта состоит из 27 причалов общей длиной 5005 п.м с глубинами от 8.5 до 13 м. Наличие складов: крытых - 60 тыс.м2, открытых 743.9 тыс.м2 Перегрузочное оборудование: портальные краны грузоподъемностью 5-40 т; плавкраны грузоподъемностью 5-300 т; контейнерные перегружатели грузоподъемностью 30.5 т; мобильные краны, авто- и электропогрузчики различной грузоподъемности. В порту имеются железнодорожные и автомобильные подходы, связанные с магистральными дорогами страны. Обоснование технологической структуры грузоперевалочного процесса
Формирование технологических схем перевалки груза
Прямой Техническая производительность крана по прямому варианту;
Ртехнич = G 3600 / Тц
Ртехнич = 10,5*3600/266 = 143 т./ч. Технологическая производительность крана прямому варианту Ртехнолог = Ртехнич *Кисп.р.вр
Ртехнолог = 143*0,8 =113 т./ч. Комплексная норма выработки по прямому варианту
КНВ = Ртехнолог * Тсм
КНВ = 113*7 =791 т/см Складской Техническая производительность крана по складскому варианту;
Ртехнич = G 3600 / Тц
Ртехнич = 10,5*3600/279=135 т./ч. Технологическая производительность крана складскому варианту
Ртехнолог = Ртехнич *Кисп.р.вр
Ртехнолог = 135*0,8=119 т./ч. Комплексная норма выработки по складскому варианту
КНВ = Ртехнолог * Тсм
КНВ = 119*7=833 т/см Вагонный Техническая производительность крана по вагонному варианту;
Ртехнич = G 3600 / Тц
Ртехнич = 10,5*3600/261=144 т./ч. Технологическая производительность крана по вагонному варианту
Ртехнолог = Ртехнич *Кисп.р.вр
Ртехнолог = 144*0,8=116 т./ч. Комплексная норма выработки по вагонному варианту
КНВ = Ртехнолог * Тсм
КНВ = 116*7=812 т/см Расчет производительности погрузчика ЗГ - зацепка груза =32 ХГ - ход с грузом =39 ОГ- отцепка груза =22 ХП - ход порожнем=29 АНГ=3 АНП=3 tц =128 с Учитывая размеры груза и технические характеристики погрузчика принимаю к перегрузке по 1 рулону за один цикл. Техническая производительность погрузчика:
Ртехнич = G 3600 / Тц
Ртехнич = 1*3600/128 = 98,4 т./ч. Технологическая производительность погрузчика:
Ртехнолог = Ртехнич *Кисп.р.вр
Ртехнолог = 98,4*0,8 =78,7 т./ч. Комплексная норма выработки погрузчика:
КНВ = Ртехнолог * Тсм
КНВ = 78,7*7 =551 т/см Определим необходимое количество погрузчиков в трюме, при этом необходимо соблюдать условие, что производительность машин і-го звена должна быть выше производительности ведущей машины т.е. крана.
Nпогр =Ркр/Рпогр
Nпогр =143/98,4 =2
Проектный =235000/12*1,39=27221 т Н =1/(0,35/794+(1-,035)/833) =821 т/см N =27221*1,8*3*1,15/90*821= 3 Базисный =235000/12*1,39=27221 т Н =1/(0,35/567+(1-,035)/750) =683 т/см N =27221*1,8*3*1,15/90*683= 3 Требования по обеспечению безопасности грузоперевалочного процесса
Все движения крана выполняются по команде сигнальщика. Когда из штабеля взят рулон, старший звена обязан убедиться в устойчивости оставшихся и исключении возможности сползания, перекатывания или падения отдельных мест. Складирование и укладку рулонов в горизонтальном положении в трюме в два яруса по высоте и более допускается при условии, если верхние рулоны равны по диаметру нижним. Для заводки стропов используются проволочные крючки, а для разворота: груза - багры. Запрещается находиться док.-мех. вблизи разворачиваемых рулонов. Для удобства в работе свободные крючья рамы скрепляются между собой проволокой. Во время подклинивания рулонов какие-либо движения крана или АП запрещаются. Поднимаются док.-мех. на ПВ(ПЛ), кожухи и штабель (спускаются с них) по приставной лестнице. Зона перемещения груза краном, оборудованным автоматическим захватом, должна быть ограждена. Запрещается изменять положение прокладок (подкладок) под висящим грузом. Запрещается перегрузка рулонов автоматическими захватами и вилами АП при наличии обледенения, снега, изморози, смазки на поверхности рулонов или на наплавке захватов. Особую осторожность необходимо соблюдать при перегрузке рулонов, покрытых угольной, цементной и др. пылью. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Рулоны с нарушенной упаковкой выгружаются под руководством производителя работ в отведенное место, где приводятся в транспортабельное состояние. При установке рулонов в вертикальном положении и формировании штабеля на складе (в трюме) в несколько ярусов рулоны нижнего я руса должны быть одинаковой высоты. Не допускается укладка рулонов большего диаметра на рулоны меньшего диаметра.
Проектный Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн
,
где Nр - расчетное количество машин j-го типа по данному варианту технологии; Мвал - валовая норма обработки в данном порту; =900/115*21=1 Базовый Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн =900/67*21=1 S 2 - заработная плата докерам; ,
где - коэффициент доплат к тарифной ставке докера и отчислений в фонд социального страхования (1,335 и 1,4 соответственно); Ссд, Спов - тарифная ставка за час сдельной, повременной работы докера;(4,3 и 3,1 грн/час соответственно); - количество человеко-часов сдельной и повременной работы для освоения грузопотока; - время на техническое обслуживание машины часов в сутки. = 4,75 ч, для крана; =1,5 ч, для автопогрузчика. Проектный Базовый S 3 - на электроэнергию по кранам и электропогрузчикам;
Проектный = 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=69792 грн Для погрузчика эти расходы не рассчитываются, т.к. у нас автопогрузчик. Базовый = 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=83761 грн S 4 - на топливо; ,
где U - удельный расход топлива на единицу мощности (0,267 кг/л.с.) СТ - стоимость топлива (1,8 грн/литр) Проектный SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1544*2=72535 грн Базовый SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1863*2=87521 грн S 5 - на освещение;
Fоткр =(10,5+2+Вскл)*Lскл
-норма освещенности (20 люкс) -0,5 при прожекторном освещении Проектный Fоткр =(10,5+2+31,4)*169,5=7441 ч Базовый Затраты на освещение такие же, как и у проектного порта. = 79706 грн S 6 - на обтирочные и смазочные материалов: Проектный SСМ =0,15*SЭ +0,05*Sт SСМ = 0,15*69792+0,05*72535=14095 грн Базовый SСМ = 0,15*83761+0,05*87521=16940 грн S 7 - затраты на малоценный инвентарь; Проектный
SМЦ=0,06*SР
SМЦ =0,06*226413=13584 грн Базовый SМЦ =0,06*223125=15784 грн S 8 - на содержание распорядительного персонала; Проектный
Sрас=0,15*SР
Sрас=0,15*226413=33962 грн Базовый Sрас=0,15*223125=39469 грн S 9 - административно-управленческие: Проектный Sадм=0,2(Sрас* Sр)
Sадм=0,2(226413+33962)=52075 грн Базовый
Sадм=0,2(263125+39469)=60518 грн S 10 - эксплуатационные расходы за год; Проектный
S= 1578216 грн Базовый S= 1622881 грн S 11 -Удельная себестоимость перевалки 1 т. Проектный .
SУД = 1578216/235000=6,7 грн./т Базовый SУД = 1622881/235000=6,9 грн./т
Таблица 8. Расчетная таблица себестоимости перевалки груза
Расчет оценочных показателей: - экономический эффект, определяется как разность эксплуатационных расходов в проектном и базовом вариантах технологии перевалки заданного грузопотока
Э = SБ - SП
Э =1622881-1578216= 44665 грн экономическая эффективность в удельном выражении экономического эффекта на тонну грузопотока
ЭУД =Э/QГ
ЭУД =44665/235000=0,9909 грн/т
Заключение
Для перегрузки стали в рулонах в Ильичевском порту необходимо построить причал с открытым складом, размерами Bскл = 31,4 м., Lскл =169,5 м и площадью F=5315 м2 . На кордоне проложить подкрановые пути и 2 железнодорожных пути. Для перегрузки груза необходимо приобрести портальный кран «Ганц» грузоподъемностью 15 т, с вылетом стрелы 32 м в количестве одна штука. Для трюмных работ необходимо приобрести автопогрузчики модели «Босс» СХ 45 в количестве 2 шт. Для перевозки использовать суда типа «Капитан Кушнаренко» и железнодорожные полувагоны модели 12-915. Экономический эффект от внедрения проектной технологии составил 44665 грн.
Список использованной литературы 4. Ветренко Л.Д., Ананьина В.З., Степанец А.В. "Организация и технология перегрузочных процессов в морских портах." -М.: Транспорт, 1989.-270с. 5. Механик П.Н., Токман Г. И. "Портовые перегрузочные работы" - М.: Транспорт, 1983.-285 с. 6. Альбом технологических карт по портам. 7. Падня В. А. "Погрузо-разгрузочные машины": Справочник. - М.: Транспорт, 1982.-448с. 8. Грузозахватные устройства: Справочник/Козлов Ю.Т., Обермейстер А.М. и др. - М.: Транспорт, 1980. - 223 с. 9. Снопков В. И. Перевозка грузов морем: Справ. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986. 312 с. 7. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины: Справочник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1981. - 448 с., ил., табл. Содержание
Введение . Характеристика организационно-технических условий перевалки груза . Определение линейных и весовых характеристик груза . Обоснование технологической структуры грузоперевалочного процесса Определение емкости и размерения склада Анализ технологии перегрузочного процесса . Формирование технологических схем перевалки груза Техническое обеспечение технологической схемы . Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса . Определение технологической оснастки грузоперевалочного процесса . Описание технологического процесса грузоперевалки . Требования по обеспечению безопасности грузоперевалочного процесса . Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки Заключение Список использованной литературы Введение
В результате анализа существующей технологии перегрузки груза катанки в бухтах в портах Южный, Ильичевск и С. Петербург нам необходимо предложить оптимальную технологию перегрузки данного груза и рекомендовать схему механизации, которая должна отвечать современному уровню технического прогресса, обеспечивать комплексную механизацию перегрузочных работ, безопасность их проведения и сохранность груза, надежность в эксплуатации машин и простоту их управления и обслуживания. Предложенная схема механизации и выбранное оборудование должны иметь: ¨ наилучшее по сравнению с другими вариантами технико-экономические показатели; ¨ прогрессивную технологию перегрузочного процесса с оценкой технико-экономических показателей, рациональную организацию перегрузочного процесса.
Характеристика организационно-технических условий перевалки груза
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней. Температура в суровые зимы достигает минус 25-30 С. Колебания уровня моря невелики, наибольшие изменения средних годовых уровней не превышают 18 см, а обычно 5-6 см. Приливно-отливные течения не превышают 10 см. Суда в порт следуют по подходному каналу длиной 6,5 миль. Порт специализируется на переработке сухих грузов разнообразной номенклатуры и пищевых наливных грузов. В порту имеются паромный комплекс, контейнерный терминал, специализированные перегрузочные комплексы для переработки тяжеловесов, пищевых наливных и других специфических грузов. Пропускная способность порта составляет 11.3 млн. т., из них млн. т. для генеральных грузов. Грузооборот 1995года составил 8.1 млн т. Причальный фронт порта состоит из 27 причалов общей длиной 5005 п.м с глубинами от 8.5 до 13 м. Наличие складов: крытых - 60 тыс.м2, открытых 743.9 тыс.м2 Перегрузочное оборудование: портальные краны грузоподъемностью 5-40 т; плавкраны грузоподъемностью 5-300 т; контейнерные перегружатели грузоподъемностью 30.5 т; мобильные краны, авто- и электропогрузчики различной грузоподъемности. В порту имеются железнодорожные и автомобильные подходы, связанные с магистральными дорогами страны.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.153.77 (0.009 с.) |