Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Теоретические аспекты анализа специфики проектирования туров для иностранных туристовСтр 1 из 6Следующая ⇒
Введение
Актуальность представленного исследования обусловлена необходимостью знания и понимания специфики обслуживания иностранных туристов, так как именно от этого зависит успешность работы каждой турфирмы. Прошедший ХХ век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. Значительный вклад в развитие туризма вносит международный туристский обмен, в котором особое внимание всегда уделялось и уделяется въездному иностранному туризму. Именно прием иностранных туристов позволяет отдельно взятым странам добиваться высокого уровня развития своих экономик. Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристскими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Однако результаты, достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными. В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Приемом и обслуживанием иностранных туристов в Мурманске и области занимается около 20% туристских фирм. В связи с вышеизложенным, особое внимание уделяется турпродукту, то есть исследованию действительного и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт - ключевой фактор успеха конкуренции, своеобразной битве за покупателей. Создание привлекательного турпродукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта.
При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать иностранный турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку. Поэтому создание турпродукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его сторон для иностранных туристов, затем последовательно формируется сам товар - пакет туристских услуг. В данном дипломном исследовании будет подробно изучена специфика приема иностранных туристов на территории Российской Федерации, согласно нормам и правилам по разработке туристского продукта, будет предложен культурно - познавательный тур для иностранных туристов, преимущественно для старшеклассников. Выбор именно данной специфики тура обусловлен тем, что в настоящее время культурно - познавательный туризм все больше развивается. Уже с детских лет человеку становится интересно узнать быт и культуру жителей других стран. Молодежь на сегодняшний день весьма развита, этому способствует и нынешняя система обучения, Интернет и, конечно, телевидение. Телевидение дает молодежи возможность узнать, что происходит в огромном мире, расширяет кругозор подростков. С его помощью они получают доступ к таким произведениям культуры, которые отдалены от них не только в пространстве, но и во времени. Не говоря уже о возможности собственными глазами видеть и любоваться красотами далеких архитектурных сооружений, пейзажами дальних и ближних стран. Все это существенно помогает подрастающему поколению познать тайны окружающего мира, изучить историю, стать всесторонне развитым человеком. Кроме этого, телевидение сегодня - это и способ стать известным, популярным человеком, оно дает возможность выражать собственные мысли, поэтому многие сегодняшние подростки мечтают о карьере журналиста. Таким образом, предполагается, что предлагаемый тур будет пользоваться спросом у иностранных туристов. Подростки смогут увидеть работу мурманских журналистов студии телевидения, принять участие в монтаже программ, познакомится с первыми лицами ГТРК «Мурман». Полученные знания расширят представление иностранной молодежи о культуре Мурманска, о специфики российского телевидения и о работе российских журналистов.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать культурно-познавательный тур на Кольском полуострове для иностранных туристов. В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи: - Рассмотреть специфику проектирования туров для иностранных туристов; - Исследовать деятельность турфирмы «Арго Гарантия». - Определить перспективы развития туризма на Кольском полуострове. - Проанализировать разработанный тур для турфирмы «Арго Гарантия». Объект исследования выпускной квалификационной работы - деятельность туристской фирмы «Арго Гарантия». Предметом исследования является технология обслуживания иностранных туристов. Методы исследования - анализ документов, сравнительный анализ, опрос, наблюдение. Разработка российскими турфирмами туров для иностранных туристов требует умения пользоваться исчерпывающей информацией о наличии гостиничных мест, предоставляемый предприятиями размещения на основе заключенного с турфирмой соглашения; о средствах внутренних пассажирских перевозках по маршруту и наличии свободных мест, предоставляемых перевозчиками на основе заключенного с турфирмой соглашения; об объектах туристского показа (музеи, картинные галереи, мемориалы, исторические и архитектурные памятники и др.), расписании и времени их работы. При написании дипломной работы были использованы учебные материалы отечественных авторов, таких как Моисеева Н. К., Ильина Е. Н., Козырева Т. В., Квартальнов В. А. и др. Практическая значимость дипломной работы: результаты, полученные в ходе настоящего исследования, расширяют понимание о специфике работы сотрудников турфирм с иностранными туристами и о необходимости развития туризма на Кольском полуострове, а также могут служить основой для разработки культурно - познавательного тура исследуемым туристским предприятием. Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложение. Введение
Актуальность представленного исследования обусловлена необходимостью знания и понимания специфики обслуживания иностранных туристов, так как именно от этого зависит успешность работы каждой турфирмы. Прошедший ХХ век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. Значительный вклад в развитие туризма вносит международный туристский обмен, в котором особое внимание всегда уделялось и уделяется въездному иностранному туризму. Именно прием иностранных туристов позволяет отдельно взятым странам добиваться высокого уровня развития своих экономик.
Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристскими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Однако результаты, достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными. В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Приемом и обслуживанием иностранных туристов в Мурманске и области занимается около 20% туристских фирм. В связи с вышеизложенным, особое внимание уделяется турпродукту, то есть исследованию действительного и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт - ключевой фактор успеха конкуренции, своеобразной битве за покупателей. Создание привлекательного турпродукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта. При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать иностранный турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку. Поэтому создание турпродукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его сторон для иностранных туристов, затем последовательно формируется сам товар - пакет туристских услуг. В данном дипломном исследовании будет подробно изучена специфика приема иностранных туристов на территории Российской Федерации, согласно нормам и правилам по разработке туристского продукта, будет предложен культурно - познавательный тур для иностранных туристов, преимущественно для старшеклассников. Выбор именно данной специфики тура обусловлен тем, что в настоящее время культурно - познавательный туризм все больше развивается. Уже с детских лет человеку становится интересно узнать быт и культуру жителей других стран. Молодежь на сегодняшний день весьма развита, этому способствует и нынешняя система обучения, Интернет и, конечно, телевидение. Телевидение дает молодежи возможность узнать, что происходит в огромном мире, расширяет кругозор подростков. С его помощью они получают доступ к таким произведениям культуры, которые отдалены от них не только в пространстве, но и во времени. Не говоря уже о возможности собственными глазами видеть и любоваться красотами далеких архитектурных сооружений, пейзажами дальних и ближних стран. Все это существенно помогает подрастающему поколению познать тайны окружающего мира, изучить историю, стать всесторонне развитым человеком. Кроме этого, телевидение сегодня - это и способ стать известным, популярным человеком, оно дает возможность выражать собственные мысли, поэтому многие сегодняшние подростки мечтают о карьере журналиста. Таким образом, предполагается, что предлагаемый тур будет пользоваться спросом у иностранных туристов. Подростки смогут увидеть работу мурманских журналистов студии телевидения, принять участие в монтаже программ, познакомится с первыми лицами ГТРК «Мурман». Полученные знания расширят представление иностранной молодежи о культуре Мурманска, о специфики российского телевидения и о работе российских журналистов.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать культурно-познавательный тур на Кольском полуострове для иностранных туристов. В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи: - Рассмотреть специфику проектирования туров для иностранных туристов; - Исследовать деятельность турфирмы «Арго Гарантия». - Определить перспективы развития туризма на Кольском полуострове. - Проанализировать разработанный тур для турфирмы «Арго Гарантия». Объект исследования выпускной квалификационной работы - деятельность туристской фирмы «Арго Гарантия». Предметом исследования является технология обслуживания иностранных туристов. Методы исследования - анализ документов, сравнительный анализ, опрос, наблюдение. Разработка российскими турфирмами туров для иностранных туристов требует умения пользоваться исчерпывающей информацией о наличии гостиничных мест, предоставляемый предприятиями размещения на основе заключенного с турфирмой соглашения; о средствах внутренних пассажирских перевозках по маршруту и наличии свободных мест, предоставляемых перевозчиками на основе заключенного с турфирмой соглашения; об объектах туристского показа (музеи, картинные галереи, мемориалы, исторические и архитектурные памятники и др.), расписании и времени их работы. При написании дипломной работы были использованы учебные материалы отечественных авторов, таких как Моисеева Н. К., Ильина Е. Н., Козырева Т. В., Квартальнов В. А. и др. Практическая значимость дипломной работы: результаты, полученные в ходе настоящего исследования, расширяют понимание о специфике работы сотрудников турфирм с иностранными туристами и о необходимости развития туризма на Кольском полуострове, а также могут служить основой для разработки культурно - познавательного тура исследуемым туристским предприятием. Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложение. Глава 1. Теоретические аспекты анализа специфики проектирования туров для иностранных туристов
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.012 с.) |