Основания для проведения работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основания для проведения работ



Работа выполняется на основании договора № 1 от 15.09.2012 между ООО «Ледокол» и ООО «АП»

Наименование организаций - Заказчика и Разработчика

Заказчик

Заказчик: ООО «Ледокол»

Адрес фактический: г. Красноярск ул. 9 мая д. 80

Телефон: 277-77-77

Разработчик

Разработчик: ООО «АП»

Адрес фактический: г. Красноярск ул. Ак. Киренского д. 26 «Б»

Телефон: 291-21-85

Плановые сроки начала и окончания работ

Начало работ: 20.09.2012

Окончание работ: 25.12.2012

Источники и порядок финансирования

По договору № 1 от 15.09.2012 между ООО «Ледокол» и ООО «АП»

1.6 Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ

Работы по созданию Системы сдаются Разработчиком поэтапно в соответствии с календарным планом Проекта. По окончании каждого из этапов работ Разработчик сдает Заказчику соответствующие отчетные документы этапа, состав которых определены Договором.

Назначение и цели создания системы

Назначение системы

Основным функциональным назначением системы проката коньков является организация автоматического обслуживания клиентов находящихся на территории катка.

Система должна обеспечить:

·     Сбор, обработку, хранение информации получаемой из оперативной базы данных;

·   Автоматическую генерацию уникальных номеров и их печати на чековой ленте;

·   Автоматический контроль входа в зону катания и выхода из нее.

·   Автоматическое смс-оповещение об окончании времени проката по желанию клиента

Цели создания системы

Основной целью создания системы является сокращение времени обслуживания клиентов и (частичное исключение человека из данного сервиса, либо проверка и оценка работы автоматизированной системы людьми в реальных условиях), путем внедрения АСПК, внесение инноваций в систему обслуживания. В настоящее время обслуживание клиентов производится персоналом, работы проделываются в ручную и их эффективность страдает из-за человеческого фактора.

Внедрение АСПК позволит:

·     Повысить качество и уровень обслуживания клиентов за счет внедрения системы;

·   Оптимизировать работу ледового дворца.

Технические параметры системы

Система должна обладать следующими параметрами:

-    Количество терминалов оплаты - не менее 6;

-  Количество каналов одновременной записи и обработки данных- не менее 4;

-  Количество языков смс сообщений - не менее 2;

-  Количество стоек информации - 2;

-  Количество типов сообщений - не менее 3.

-  Количество локальных зон - не менее 3;

Характеристики объектов автоматизации

На данный момент прокат коньков осуществляется персоналом Заказчика - отдел проката.Обслуживание клиентов происходит вручную. Сбор статистики о посещаемости не ведется.

В рамках данного проекта объектами автоматизации являются процессы выполняемые в следующих отделах:

·     Отдел проката;

Выделены следующие процессы в рамках работы вышеуказанных отделов:

 

Структурное подразделение Наименование процесса Возможность автоматизации Решение об автоматизации в ходе проекта
Отдел проката Открытие заказа Возможна Будет автоматизирована
  Выдача коньков Возможна Будет автоматизирована
  Закрытие заказа Возможна Будет автоматизирована
  Контроль времени Возможна Будет автоматизирована

Требования к системе

Требования к системе в целом

Требования к структуре и функционированию системы

Система АСПК должна быть централизованной, т.е. все данные должны располагаться в центральном хранилище. Система АСПК должна иметь трехуровневую архитектуру (можно привести общую схему, на которой определить уровни.Например, первый - источник, второй - хранилище, третий - отчетность).Система должна быть ориентирована на работу в реальном времени и обеспечивать выполнение всех функций с заданной периодичностью и точно в назначенный срок.

Функции системы:

)     Сбор данных

2) Хранение данных

)   Анализ данных

)   Вывод информации

В Системе предлагается выделить следующие функциональные подсистемы:

·     подсистема сбора, обработки и загрузки данных, которая предназначена для реализации процессов сбора данных из систем источников, приведения указанных данных к виду, необходимому для наполнения подсистемы хранения данных;

·   подсистема хранения данных, которая предназначена для хранения данных в структурах, нацеленных на принятие решений;

·   подсистема формирования и визуализации отчетности.

Турникеты с датчиками сбора информации о времени проката и терминалыоформления заказа подключаются к серверу через LAN-порты.В качестве протокола взаимодействия между компонентами Системы на транспортно-сетевом уровне необходимо использовать протокол TCP/IP. В качестве хранилища данных должна использоваться СУБД MicrosoftSQLServer 2008 R2. Для реализации программных компонентов Системы необходимо использовать языки программирования из программной платформы.NETFramework не ниже 4-й версии.

Система должна поддерживать следующие режимы функционирования:

·     Основной режим, в котором подсистемы АСПК выполняют все свои основные функции;

·   Профилактический режим, в котором одна или все подсистемы АСПК не выполняют своих функций.

В основном режиме функционирования АСПК должна обеспечивать:

·     работу пользователей в режиме - 12 часов в день, 7 дней в неделю (12х7);

·   выполнение своих функций - сбор, обработка и загрузка данных; хранение данных, анализ данных и принятие решений в режиме реального времени.

В профилактическом режиме АСПК должна обеспечивать возможность проведения следующих работ:

·     техническое обслуживание;

·   модернизацию аппаратно-программного комплекса;

·   устранение аварийных ситуаций.

Общее время проведения профилактических работ не должно превышать 5% от общего времени работы системы в основном режиме (360 часов в месяц).

Для обеспечения высокой надежности функционирования АСПК как системы в целом, так и её отдельных компонентов должно обеспечиваться выполнение требований по диагностированию ее состояния.

Диагностирование АСПК должно осуществляться следующими штатными средствами, входящими в комплект поставки программного обеспечения:

·     СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2;

·   MicrosoftVisualStudio

Обязательно ведение журналов инцидентов в электронной форме, а также графиков и журналов проведения профилактических работ.

Для всех технических компонентов необходимо обеспечить регулярный и постоянный контроль состояния и техническое обслуживание.

Требования к составу оборудования

Система должна состоять из следующих аппаратных компонентов:

Блок управления (сервер системы) - компонент, обеспечивающий функционирование системы в целом.

Рабочее место администратора - рабочее место сотрудника, оборудованное персональным компьютером, на который устанавливается «виртуальный пульт оператора». В системе предусматривается использование существующих у Заказчика персональных компьютеров любой конфигурации с тактовой частотой процессора не ниже 2,5 ГГц, оперативной памятью не менее 2048Мб, достаточным свободным местом (не менее 10 Гб) на винчестере для установки программного обеспечения.

Блок оформления заказа и печати номерных талонов - сенсорный терминал, выдающий талоны посетителям, оснащенный сенсорным экраном с диагональю не менее 17 дюймов. Блок позволяет выбирать услуги из предлагаемого меню прикосновением руки (с использованием автоподсказок). Оснащен принтером для печати талонов. Напольное исполнение. Должна иметься возможность выбора цветовой гаммы блока по желанию Заказчика.

Электронный турникет - турникет с датчиками контроля времени. Оснащен сканерами, способными считать номер с талона клиента.

Блок доплаты - сенсорный терминал, оснащенный сенсорным экраном с диагональю не менее 10 дюймов. Блок позволяет выбирать услуги из предлагаемого меню прикосновением руки (с использованием автоподсказок). Оснащен принтером для печати чеков. Напольное исполнение. Должна иметься возможность выбора цветовой гаммы блока по желанию Заказчика.

Информационное табло - табло, расположенное в зоне ожидания в удобном для обзора месте, которое позволяет посетителю ознакомиться с правилами пользования терминалами. На табло выводятся обучающие ролики и инструкции. Также, в соответствии со спецификой организации, должна быть реализована возможность вывода разнообразной информации, в том числе в виде бегущей строки и видеоряда. В системе предусматривается использование ЖК-телевизоров с диагональю 40 дюймов (размер диагонали в зависимости от зоны ожидания) с соответствующим креплением.

Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы

Требования к численности персонала

В состав персонала <http://www.prj-exp.ru/dwh/dwh_project_team.php>, необходимого для обеспечения эксплуатации АСПК в рамках соответствующих подразделений Заказчика, необходимо выделение следующих ответственных лиц:

·     Руководитель эксплуатирующего подразделения - 1 человек.

·   Администратор системы АСПК - 2 человека.

Данные лица должны выполнять следующие функциональные обязанности:

·     Руководитель эксплуатирующего подразделения - на всем протяжении функционирования АСПК обеспечивает общее руководство группой сопровождения.

·   Администратор системы АСПК - на всем протяжении функционирования системы обеспечивает контроль процессов подготовки и загрузки данных с датчиков и терминалов в хранилище данных, правильную работу программ анализа данных, правильный и бесперебойный вывод информации на информационные экраны.

Требования к квалификации персонала

К квалификации <http://www.prj-exp.ru/dwh/dwh_team_skills.php> персонала, эксплуатирующего АСПК, предъявляются следующие требования.

-    Администратор системы АСПК - знание методологии проектирования хранилищ данных; знание методологии проектирования ETL процедур; знание интерфейсов интеграции ХД с источниками данных; знание СУБД; знание языка запросов SQL; опыт администрирования СУБД; знание и навыки операций архивирования и восстановления данных; знание и навыки оптимизации работы СУБД; глубокие знания программирования; знание инструментов разработки; понимание принципов многомерного анализа; знание методологии проектирования хранилищ данных.

Требования к режимам работы персонала

Персонал, работающий с АИС «Касса» и выполняющий функции её сопровождения и обслуживания, должен работать в следующих режимах:

-    Администратор системы АСПК - сменный график, поочередно.

Показатели назначения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.018 с.)