Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование миссии и целей развития предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Миссия (деловое кредо, "философия") предприятия - совокупность общих установок и принципов, определяющих предназначение и роль предприятия в обществе, взаимоотношения с другими социально-экономическими субъектами. При формировании миссии необходимо учитывать не только внешнюю направленность, но и внутреннюю значимость. Миссия должна быть сформулирована таким образом, чтобы она отражала текущие достижения и выражала будущие устремления организации, которые во внешней среде делают ее отличной от других подобных в плане качества и надежности. При этом миссия определяет стратегические ориентиры и показывает тактическое направление, которые, в свою очередь, являются своеобразным призывом и заданием для внутренней среды организации, играя существенную роль в процессе стратегического планирования и мотивации персонала. Одну из наиболее точных формул миссии дает X. Виссема: "Миссия компании = Образ + Кредо". Согласно его формулировке, миссия представляет собой сочетание образа компании и ее кредо. "Образ" направлен на формирование облика компании в представлении окружающих. Его основу составляют: репутация компании на рынке (текущие достижения), и имидж, который компания хочет обеспечить себе во внешнем мире (будущее стремление). Основное назначение образа заключается в ответе на вопрос: "Что это за организация?". Здесь, как правило, описываются такие понятия, как: сфера деятельности компании, основные товары и услуги, целевая аудитория, потребительские группы, географическое размещение деятельности. "Кредо", в свою очередь, придает компании внутреннюю целостность и призвано повысить интерес сотрудников к достижению общекорпоративных целей. Оно выражает мировоззрение компании (стратегические ориентиры) и основные убеждения, взгляды (тактические направления). Кредо отвечает на вопрос: "К чему стремится организация?". Основной акцент здесь делается на: философию, систему ценностей, основу конкурентоспособности, внутреннюю культуру организации. На основе этого формулируем миссию предприятия "Ливенская реклама". "Ливенская реклама" - это российская профессиональная рекламная компания, которая стремится к тому, чтобы превратить информацию в реальную выгоду в интересах своих клиентов и сотрудников.
Образ компании формируется здесь из определения "профессиональная". В формулировке четко обозначена сфера деятельности - "рекламная компания", основные заинтересованные группы - "клиенты и сотрудники", географическое размещение деятельности - "российская". Кредо включает в себя: основу конкурентоспособности "превратить знания в реальную выгоду", и внутреннюю концепцию - "стремится к тому, чтобы.". Таким образом, из определения видно "Что это за организация?" и "К чему стремится организация?". Сформулировав миссию, перейдем к целям предприятия. Цели, преследуемые тем или иным предприятием, носят индивидуальный характер и также зависят от таких факторов, как отраслевая принадлежность, тип предприятия, позиция на рынке, поставщики, источники сырья и т.д. Вместе с тем можно выделить ряд основополагающих внешних макроэкономических факторов, которые позволяют говорить о некоторых обобщающих принципах формулирования целей. Так, до недавнего времени, наиболее значимыми для подавляющего большинства предприятий были финансовые и маркетинговые цели, обусловленные переходом в рыночную экономику. Сегодня, когда мировая экономика вошла в период трансформации от индустриальной в инновационный уклад, перед предприятиями встают цели в области научных исследований и разработок. Глобализация бизнеса, в свою очередь, также вынуждает предприятия учитывать не только национальные, но и международные интересы. Так как "Ливенская реклама" является некоммерческим партнерством, то ее целью не является извлечение прибыли. Партнерство создано в целях содействия развитию правового демократического Российского государства, удовлетворения потребностей граждан в области массовой информации, обеспечения Конституционного права граждан на информацию путем оперативной публикации в газете сообщений и материалов, содержащих общественно значимые сведения, затрагивающие интересы населения и публикации частных объявлений граждан.
3.2 Разработка стратегии развития газеты "Ливенская реклама"
Исходным этапом процесса разработки стратегии является анализ стратегических факторов среды, в которой действует предприятие. Здесь необходимо проанализировать условия, в которых действует организация, и найти ответы на вопросы о том, каковы ее реальные и желаемые перспективы. Также при разработке стратегии развития газеты "Ливенская реклама" следует отталкиваться от ее миссии. "Ливенская реклама" - это российская профессиональная рекламная компания, которая стремится к тому, чтобы превратить информацию в реальную выгоду в интересах своих клиентов и сотрудников. Сначала рассмотрим положение предприятия на рынке рекламных услуг. Газета "Ливенская реклама" не является монополистом на рынке производства рекламы в Ливнах. В городе, помимо данной газеты, рекламная информация размещается в газете "Принт в Ливнах", "Возьми программку", на телеканалах "Над Сосной" и "Сфера". Основным конкурентом в области печатной рекламы является газета "ПРИНТ в Ливнах", которая тоже является платным печатным изданием для читателей. Конкурирующие печатные издания "ПРИНТ в Ливнах" и "Ливенская реклама" практически одинаковы по цене продаж.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.004 с.) |