Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Bluetooth-реклама Для продвижения услуг компании сооо «мобильные телесистемы» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
На сегодняшний день СООО «Мобильные ТелеСистемы» для продвижения своих услуг используют всевозможные виды рекламы. Самыми распространенными являются реклама на телевидении, радио, и наружная реклама. Однако эти методы продвижения услуг являются очень дорогостоящими и на их разработку уходит довольно много времени и усилий. Как известно компания МТС ведет свой бизнес через сеть салонов, которые находятся в различных частях города. С одной стороны все салоны подчиняются общей политики компании, а с другой ведет свою собственную, направленную в основном на привлечение клиентов с помощью скидок и акций. Главным показателем эффективности той или иной проведенной акции является количество клиентов отреагировавших на сообщение содержащее информацию, а это в свою очередь зависит от времени передачи сообщения. Для этого я хочу предложить самый быстрый и удобный способ передачи информации − Bluetooth-реклама. Её могут использовать салоны для быстрой информированности аудитории. В считанные минуты пользователь сможет получить рекламное сообщение. Причем пользователь не обязательно должен быть абонентом компании МТС. Это может быть обычный человек с мобильным телефоном поддерживающий Bluetooth каналы. Аудитория потребителей мобильной рекламы обширна. Но нас интересуют наиболее активные потребители мобильных сервисов - люди от 16 до 34 лет. Вот основные характеристики этой аудитории: · активные покупатели; · не представляют себе жизни без сотовых телефонов и Интернета; · мобильный телефон - часть их жизни и досуга; · используют все функции телефона; · восприимчивы к инновациям. Из этого следует, что это реклама будет доступна примерно 70% пользователям. И для этого и стоит лишь включить Bluetooth у себя в телефоне. Экономическая эффективность Bluetooth-рекламы. Стоимость устройства на семь одновременных подключений к телефонам равна 3 700 000 белорусских рублей. Также для уведомления пользователей необходима наружная реклама которая будет стоить 400 000 бел. рублей. Таким образом, первоначальная стоимость составит: 000 + 400 000 = 4 100 000 бел. рублей. В сравнении с рекламой на радио, для одного салона, стоимость в день примерно равна 1 100 000 бел. рублей, следовательно она окупится за 3 дня.
Причем преимуществом Bluetooth-рекламы в том, что получатель находится в непосредственной близости к самому салону. Предположим что: ) в определенное время (за час) наружную рекламу увидели минимум 500 человек; 2) отреагировали на предложение включить Bluetooth-канал и получить информационное сообщение 100 человек; ) заинтересовались сообщением 1-5 человек. Следовательно, в день возможное количество дополнительных клиентов составит от 10 до 50 человек за 10-ти часовой день. Возможно это число не больше чем от реакции на рекламу по радио, но она является более экономичной.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мобильная реклама обеспечивает персонифицированный контакт с людьми, для них это легкий и доступный способ принять участие в акции, получить интересующую их информацию, не прилагая для этого дополнительных усилий. Будущее мобильной рекламы, прежде всего, зависит от рекламодателей, их заботы о потребителе и стремления к новому. Но в целом можно отметить, что мобильный маркетинг в нашей стране − новое, очень молодое направление, и то, каким оно станет в будущем, зависит от совместных действий всех участников рынка: сотовых операторов, рекламных агентств, специалистов по маркетингу [2, стр. 15]. Исследовав в этой курсовой работе рынок телекоммуникационных услуг на примере ООО «Мобильные ТелеСистемы» можно твердо сказать, что эта отрасль в Беларуси развита достаточно хорошо. На сегодняшний день в зоне действия сети находятся уже более 21 140 населенных пунктов, все международные автотрассы и автодороги местного значения, места отдыха и туризма, агрогородки и промзоны, все станции минского метро. Создана наиболее развитая и мощная инфраструктура сети в стране. Стратегия МТС − это введение удобных и легкодоступных способов обслуживания, переход к системам подвижной связи третьего поколения (интеллектуальная сеть, интегрированная в сеть МТС, позволит сделать такой переход наиболее эффективным), расширение дилерской сети. СООО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший сотовый оператор Беларуси [3]. Целью данной работы являлось - рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи. В результате которой решились такие задачи:
· Рассмотреть стратегии продвижения услуг связи; · Дать общую характеристику компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»; · Проанализировать деятельность по стимулированию сбыта компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»; · Предложить мероприятие по совершенствованию продвижения услуг связи. В первой главе были изложены основные теоретические аспекты, связанные со стратегиями продвижением услуг связи. В частности, подробно рассмотрены виды статегий. Вторая глава была полностью посвящена анализу деятельности предприятия на примере компании предоставляющей услуги связи СООО «Мобильные ТелеСистемы». Дана общая характеристика компании. В третьей главе было предложено мероприятие по продвижению услуг связи для компании предоставляющей услуги связи СООО «Мобильные ТелеСистемы», повышающее эффективность деятельности предприятия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.009 с.) |