Теоретические основы стратегии продвижения услуг связи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теоретические основы стратегии продвижения услуг связи



ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

. Стратегии продвижения услуг связи

Стратегии маркетинговой коммуникации

Личные продажи

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Стимулирование сбыта

. Анализ деятельности компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»

2.1 Общая характеристика деятельности компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Финансовые показатели деятельности компании

3. Эффективность мобильной рекламы

Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы

Bluetooth-реклама как главная составляющая мобильного маркетинга

Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов [10, стр. 23].

Цель данной работы - рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.

Объект курсовой работы - Компания СООО «Мобильные ТелеСистемы».

Предметом данной работы является стимулирование сбыта услуг связи.

Задачи курсовой работы:

· Рассмотреть стратегии продвижения услуг связи;

·   Дать общую характеристику компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»;

·   Проанализировать деятельность компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»;

·   Предложить мероприятие по совершенствованию продвижения услуг связи.

В этой работе проанализированы стратегии продвижения услуг связи и рассмотрены особенности продвижения услуг связи на примере организации. Так же представлен новый вид рекламы, который может быть применен компанией в ближайшем будущем.

Формирование спроса и стимулирование сбыта занимают особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.

С помощью различных мероприятий формирования спроса и, прежде всего, товарной рекламы в сознании потенциальных покупателей создается положительный "образ" услуги. Образ этот играет главную роль при принятии решения о покупке. А поскольку покупка - это результат во многих случаях коллегиального обсуждения, мероприятия формирования спроса должны дойти не только до принимающих окончательное решение, но и до тех, кто способен на него повлиять.

Задача организации состоит в правильном распределении обязанностей меду торговыми работниками, сбытовой сетью и средствами коммуникации.

Стимулирование сбыта считается не столь рафинированным средством увеличения сбыта, по сравнению с рекламой, так как его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую той же рекламы. Поэтому расходы по стимулированию сбыта включаются обычно в рекламный бюджет.

Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась перед стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в услугу, чтобы успешно её продать на рынке [11, стр. 36].

 


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ

 

Личные продажи

 

Личная продажа - устное представление услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями c целью продажи товара или услуг.

Менеджмент службы сбыта - это анализ, планирование, проведение в жизнь и контроль деятельности службы сбыта. Он включает постановку задач торговому персоналу, разработку стратегии деятельности и структуры службы сбыта, поиск и привлечение претендентов, отбор. Подготовку и поощрение торговых агентов, руководство их деятельностью и оценку ее.

Компании ставят перед своим торговым персоналом различные задачи. Торговые агенты в салонах связи обычно выполняют одну или несколько из следующих функций:

· Перспектива. Поиск и привлечение новых клиентов.

·   Коммуникация. Распространение информации об услугах и товарах фирмы.

·   Продажа. Совершение продажи, включая установление контактов, ответы на вопросы и завершение сделки.

·   Обслуживание. С дополнительные обязанности торгового агента входит оказание услуг клиентам (например, консультации по техническому обеспечению или по финансовым вопросам).

·   Сбор информации. Торговые агенты проводят маркетинговые исследования, анализируют полученные данные и составляют отчеты.

Задача организации состоит в правильном распределении обязанностей меду торговыми работниками, сбытовой сетью и средствами коммуникации.

Менеджер, ориентированный на интересы покупателя, находит подход к любому клиенту, приводит доводы, убедительные для каждого конкретного человека, отлично рекламирует услугу. Он "подогревает" желание покупателя приобрести услугу, плавно подводит его к решению о покупке.

Отличная работа менеджера создает фирме привлекательный имидж, устойчивую деловую репутацию. На первый взгляд эти качества кажутся неосязаемыми, неуловимыми, однако они имеют определенное денежное выражение [9, стр. 69].

 

Стимулирование сбыта

 

Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась перед стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в услугу, чтобы успешно её продать на рынке.

Стимулирование сбыта считается не столь рафинированным средством увеличения сбыта, по сравнению с рекламой, так как его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую той же рекламы. Поэтому расходы по стимулированию сбыта включаются обычно в рекламный бюджет [12, стр. 45].

Стимулирование сбыта − это кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара или услуги, стимулирование сбыта объясняет, почему это надо сделать немедленно. Стимулирование сбыта включает в себя широкий спектр средств, призванных вызвать более быструю или более сильную ответную реакцию со стороны рынка. Оно может быть направлено на три уровня дистрибьюторской цепи - потребитель, оптовый или розничный торговец, отдел сбыта компании. Стимулирование потребителя включает в себя бесплатные образцы, купоны, скидки, конкурсы, премии, льготные упаковки товаров, возможность возврата уплаченных за товар денег и прочее. Стимулирование торговли - бесплатное предоставление товаров, зачеты за покупку, поощрения дилеров, совместную рекламу и выставки, экспозиции в местах продаж, оптовые скидки, бесплатное обучение. Меры по стимулированию собственного торгового персонала фирмы включают: мероприятия по повышению квалификации, деловые встречи, выставки, игры и лотереи, конкурсы, премии, подарки, соревнования.

Существуют всевозможные цели стимулирования сбыта. Продавцы могут использовать стимулирование потребителей для:

. Повышения объемов продаж на непродолжительный срок;

2. Завоевания доли рынка на длительный период;

.   Привлечения новых потребителей;

.   Переманивания потребителей от конкурирующих марок;

.   Предоставления потребителям возможности "загрузиться" известным товаром;

.   Для удержания и поощрения лояльных потребителей.

Стимулирование посредников призвано:

· Убедить розничных торговцев включить новый товар в свой ассортимент;

·   Рекламировать эти товары и отводить им на прилавках больше места;

·   Убеждать из увеличить запасы товара.

Цели для торгового персонала включают в себя:

. Увеличение их заинтересованности в продвижении новых и известных товаров.

2. Увеличение числа клиентов.

Цели должны быть конкретными. Необходимо определить желаемый уровень повышения продаж, а не просто констатировать, что целью стимулирования является повышение продаж, при этом стоит упомянуть, кто является целевой аудиторией и ожидается ли это увеличение за счет привлечения новых покупателей или постоянных клиентов, которые либо увеличивают потребление, либо делают запасы.

В лучшем случае, стимулирование сбыта должно представлять собой построение взаимоотношений с потребителем. Кроме непродолжительного повышения уровня продаж или временного перехода с одной торговой марки на другую, акции по стимулированию сбыта должны укреплять положение товара на рынке и создавать долговременные отношения с потребителем.

Выбор средств стимулирования сбыта зависит от поставленных целей. Все средства можно объединить в три большие группы:

· предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные копаны, талоны, дающие право на скидку);

·   предложение в натуральной форме (премии, образцы товара);

·   активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).

Содействие продажам становится более эффективным по мере того, как товары утрачивают индивидуальность, показываются мало различимыми и их приобретают в ситуации, когда покупатель мало чувствителен к марке товара [12, стр. 55].

маркетинговый мобильный реклама связь

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Мобильная реклама обеспечивает персонифицированный контакт с людьми, для них это легкий и доступный способ принять участие в акции, получить интересующую их информацию, не прилагая для этого дополнительных усилий.

Будущее мобильной рекламы, прежде всего, зависит от рекламодателей, их заботы о потребителе и стремления к новому. Но в целом можно отметить, что мобильный маркетинг в нашей стране − новое, очень молодое направление, и то, каким оно станет в будущем, зависит от совместных действий всех участников рынка: сотовых операторов, рекламных агентств, специалистов по маркетингу [2, стр. 15].

Исследовав в этой курсовой работе рынок телекоммуникационных услуг на примере ООО «Мобильные ТелеСистемы» можно твердо сказать, что эта отрасль в Беларуси развита достаточно хорошо.

На сегодняшний день в зоне действия сети находятся уже более 21 140 населенных пунктов, все международные автотрассы и автодороги местного значения, места отдыха и туризма, агрогородки и промзоны, все станции минского метро. Создана наиболее развитая и мощная инфраструктура сети в стране.

Стратегия МТС − это введение удобных и легкодоступных способов обслуживания, переход к системам подвижной связи третьего поколения (интеллектуальная сеть, интегрированная в сеть МТС, позволит сделать такой переход наиболее эффективным), расширение дилерской сети.

СООО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший сотовый оператор Беларуси [3].

Целью данной работы являлось - рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи. В результате которой решились такие задачи:

· Рассмотреть стратегии продвижения услуг связи;

·   Дать общую характеристику компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»;

·   Проанализировать деятельность по стимулированию сбыта компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»;

·   Предложить мероприятие по совершенствованию продвижения услуг связи.

В первой главе были изложены основные теоретические аспекты, связанные со стратегиями продвижением услуг связи. В частности, подробно рассмотрены виды статегий.

Вторая глава была полностью посвящена анализу деятельности предприятия на примере компании предоставляющей услуги связи СООО «Мобильные ТелеСистемы». Дана общая характеристика компании.

В третьей главе было предложено мероприятие по продвижению услуг связи для компании предоставляющей услуги связи СООО «Мобильные ТелеСистемы», повышающее эффективность деятельности предприятия.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Рисунок А.1 − Стратегические решения относительно коммуникации. Примечание - Источник: 4

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Рисунок Б.1 - Организационная структура компании СООО «МТС». Примечание - Источник: собственная разработка

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Таблица В.1

Результаты финансовой и операционной деятельности СООО «Мобильные ТелеСистемы» за 3 квартал 2013 года

Показатель 2013Q3 2012Q3 Изменение 3кв. 2013 к 3кв. 2012 2013Q2 Изменение 3кв. 2013 к 2кв. 2013
Количество абонентов (тыс.) 5 136,96 4 843,35 6% 5 022,74 2%
Доходы (млн. USD) 95,7 84,9 13% 86,7 10%
OIBDA (млн. USD) 48,5 43,7 11% 40,3 20%
OIBDA % 50,69% 51,52% -0,82 п,п, 46,48% 4,21 п,п
ARPU (USD/абон.) 5,7 5,3 7% 5,2 8%
MOU (мин./абон.) 505 517 -2% 521 -3%
Капитальные вложения (млн. руб.) 39 513 56 712 -30% 36 009 10%
Налоговые перечисления в бюджет (млн. руб.) 119 143 88 309 35% 117 502 1%

 

Примечание - Источник: 3

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

. Стратегии продвижения услуг связи

Стратегии маркетинговой коммуникации

Личные продажи

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Стимулирование сбыта

. Анализ деятельности компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»

2.1 Общая характеристика деятельности компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Финансовые показатели деятельности компании

3. Эффективность мобильной рекламы

Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы

Bluetooth-реклама как главная составляющая мобильного маркетинга

Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов [10, стр. 23].

Цель данной работы - рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.

Объект курсовой работы - Компания СООО «Мобильные ТелеСистемы».

Предметом данной работы является стимулирование сбыта услуг связи.

Задачи курсовой работы:

· Рассмотреть стратегии продвижения услуг связи;

·   Дать общую характеристику компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»;

·   Проанализировать деятельность компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»;

·   Предложить мероприятие по совершенствованию продвижения услуг связи.

В этой работе проанализированы стратегии продвижения услуг связи и рассмотрены особенности продвижения услуг связи на примере организации. Так же представлен новый вид рекламы, который может быть применен компанией в ближайшем будущем.

Формирование спроса и стимулирование сбыта занимают особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.

С помощью различных мероприятий формирования спроса и, прежде всего, товарной рекламы в сознании потенциальных покупателей создается положительный "образ" услуги. Образ этот играет главную роль при принятии решения о покупке. А поскольку покупка - это результат во многих случаях коллегиального обсуждения, мероприятия формирования спроса должны дойти не только до принимающих окончательное решение, но и до тех, кто способен на него повлиять.

Задача организации состоит в правильном распределении обязанностей меду торговыми работниками, сбытовой сетью и средствами коммуникации.

Стимулирование сбыта считается не столь рафинированным средством увеличения сбыта, по сравнению с рекламой, так как его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую той же рекламы. Поэтому расходы по стимулированию сбыта включаются обычно в рекламный бюджет.

Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась перед стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в услугу, чтобы успешно её продать на рынке [11, стр. 36].

 


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.048 с.)