Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические основы стратегии продвижения услуг связиСтр 1 из 7Следующая ⇒
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . Стратегии продвижения услуг связи Стратегии маркетинговой коммуникации Личные продажи Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Стимулирование сбыта . Анализ деятельности компании СООО «Мобильные ТелеСистемы» 2.1 Общая характеристика деятельности компании СООО «Мобильные ТелеСистемы» Финансовые показатели деятельности компании 3. Эффективность мобильной рекламы Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы Bluetooth-реклама как главная составляющая мобильного маркетинга Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов [10, стр. 23]. Цель данной работы - рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи. Объект курсовой работы - Компания СООО «Мобильные ТелеСистемы». Предметом данной работы является стимулирование сбыта услуг связи. Задачи курсовой работы: · Рассмотреть стратегии продвижения услуг связи; · Дать общую характеристику компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»; · Проанализировать деятельность компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»; · Предложить мероприятие по совершенствованию продвижения услуг связи. В этой работе проанализированы стратегии продвижения услуг связи и рассмотрены особенности продвижения услуг связи на примере организации. Так же представлен новый вид рекламы, который может быть применен компанией в ближайшем будущем. Формирование спроса и стимулирование сбыта занимают особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария. С помощью различных мероприятий формирования спроса и, прежде всего, товарной рекламы в сознании потенциальных покупателей создается положительный "образ" услуги. Образ этот играет главную роль при принятии решения о покупке. А поскольку покупка - это результат во многих случаях коллегиального обсуждения, мероприятия формирования спроса должны дойти не только до принимающих окончательное решение, но и до тех, кто способен на него повлиять.
Задача организации состоит в правильном распределении обязанностей меду торговыми работниками, сбытовой сетью и средствами коммуникации. Стимулирование сбыта считается не столь рафинированным средством увеличения сбыта, по сравнению с рекламой, так как его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую той же рекламы. Поэтому расходы по стимулированию сбыта включаются обычно в рекламный бюджет. Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась перед стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в услугу, чтобы успешно её продать на рынке [11, стр. 36].
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ
Личные продажи
Личная продажа - устное представление услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями c целью продажи товара или услуг. Менеджмент службы сбыта - это анализ, планирование, проведение в жизнь и контроль деятельности службы сбыта. Он включает постановку задач торговому персоналу, разработку стратегии деятельности и структуры службы сбыта, поиск и привлечение претендентов, отбор. Подготовку и поощрение торговых агентов, руководство их деятельностью и оценку ее. Компании ставят перед своим торговым персоналом различные задачи. Торговые агенты в салонах связи обычно выполняют одну или несколько из следующих функций: · Перспектива. Поиск и привлечение новых клиентов. · Коммуникация. Распространение информации об услугах и товарах фирмы. · Продажа. Совершение продажи, включая установление контактов, ответы на вопросы и завершение сделки. · Обслуживание. С дополнительные обязанности торгового агента входит оказание услуг клиентам (например, консультации по техническому обеспечению или по финансовым вопросам).
· Сбор информации. Торговые агенты проводят маркетинговые исследования, анализируют полученные данные и составляют отчеты. Задача организации состоит в правильном распределении обязанностей меду торговыми работниками, сбытовой сетью и средствами коммуникации. Менеджер, ориентированный на интересы покупателя, находит подход к любому клиенту, приводит доводы, убедительные для каждого конкретного человека, отлично рекламирует услугу. Он "подогревает" желание покупателя приобрести услугу, плавно подводит его к решению о покупке. Отличная работа менеджера создает фирме привлекательный имидж, устойчивую деловую репутацию. На первый взгляд эти качества кажутся неосязаемыми, неуловимыми, однако они имеют определенное денежное выражение [9, стр. 69].
Стимулирование сбыта
Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась перед стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в услугу, чтобы успешно её продать на рынке. Стимулирование сбыта считается не столь рафинированным средством увеличения сбыта, по сравнению с рекламой, так как его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую той же рекламы. Поэтому расходы по стимулированию сбыта включаются обычно в рекламный бюджет [12, стр. 45]. Стимулирование сбыта − это кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара или услуги, стимулирование сбыта объясняет, почему это надо сделать немедленно. Стимулирование сбыта включает в себя широкий спектр средств, призванных вызвать более быструю или более сильную ответную реакцию со стороны рынка. Оно может быть направлено на три уровня дистрибьюторской цепи - потребитель, оптовый или розничный торговец, отдел сбыта компании. Стимулирование потребителя включает в себя бесплатные образцы, купоны, скидки, конкурсы, премии, льготные упаковки товаров, возможность возврата уплаченных за товар денег и прочее. Стимулирование торговли - бесплатное предоставление товаров, зачеты за покупку, поощрения дилеров, совместную рекламу и выставки, экспозиции в местах продаж, оптовые скидки, бесплатное обучение. Меры по стимулированию собственного торгового персонала фирмы включают: мероприятия по повышению квалификации, деловые встречи, выставки, игры и лотереи, конкурсы, премии, подарки, соревнования. Существуют всевозможные цели стимулирования сбыта. Продавцы могут использовать стимулирование потребителей для: . Повышения объемов продаж на непродолжительный срок; 2. Завоевания доли рынка на длительный период; . Привлечения новых потребителей; . Переманивания потребителей от конкурирующих марок; . Предоставления потребителям возможности "загрузиться" известным товаром; . Для удержания и поощрения лояльных потребителей. Стимулирование посредников призвано: · Убедить розничных торговцев включить новый товар в свой ассортимент; · Рекламировать эти товары и отводить им на прилавках больше места; · Убеждать из увеличить запасы товара. Цели для торгового персонала включают в себя: . Увеличение их заинтересованности в продвижении новых и известных товаров.
2. Увеличение числа клиентов. Цели должны быть конкретными. Необходимо определить желаемый уровень повышения продаж, а не просто констатировать, что целью стимулирования является повышение продаж, при этом стоит упомянуть, кто является целевой аудиторией и ожидается ли это увеличение за счет привлечения новых покупателей или постоянных клиентов, которые либо увеличивают потребление, либо делают запасы. В лучшем случае, стимулирование сбыта должно представлять собой построение взаимоотношений с потребителем. Кроме непродолжительного повышения уровня продаж или временного перехода с одной торговой марки на другую, акции по стимулированию сбыта должны укреплять положение товара на рынке и создавать долговременные отношения с потребителем. Выбор средств стимулирования сбыта зависит от поставленных целей. Все средства можно объединить в три большие группы: · предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные копаны, талоны, дающие право на скидку); · предложение в натуральной форме (премии, образцы товара); · активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи). Содействие продажам становится более эффективным по мере того, как товары утрачивают индивидуальность, показываются мало различимыми и их приобретают в ситуации, когда покупатель мало чувствителен к марке товара [12, стр. 55]. маркетинговый мобильный реклама связь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мобильная реклама обеспечивает персонифицированный контакт с людьми, для них это легкий и доступный способ принять участие в акции, получить интересующую их информацию, не прилагая для этого дополнительных усилий. Будущее мобильной рекламы, прежде всего, зависит от рекламодателей, их заботы о потребителе и стремления к новому. Но в целом можно отметить, что мобильный маркетинг в нашей стране − новое, очень молодое направление, и то, каким оно станет в будущем, зависит от совместных действий всех участников рынка: сотовых операторов, рекламных агентств, специалистов по маркетингу [2, стр. 15]. Исследовав в этой курсовой работе рынок телекоммуникационных услуг на примере ООО «Мобильные ТелеСистемы» можно твердо сказать, что эта отрасль в Беларуси развита достаточно хорошо. На сегодняшний день в зоне действия сети находятся уже более 21 140 населенных пунктов, все международные автотрассы и автодороги местного значения, места отдыха и туризма, агрогородки и промзоны, все станции минского метро. Создана наиболее развитая и мощная инфраструктура сети в стране.
Стратегия МТС − это введение удобных и легкодоступных способов обслуживания, переход к системам подвижной связи третьего поколения (интеллектуальная сеть, интегрированная в сеть МТС, позволит сделать такой переход наиболее эффективным), расширение дилерской сети. СООО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший сотовый оператор Беларуси [3]. Целью данной работы являлось - рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи. В результате которой решились такие задачи: · Рассмотреть стратегии продвижения услуг связи; · Дать общую характеристику компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»; · Проанализировать деятельность по стимулированию сбыта компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»; · Предложить мероприятие по совершенствованию продвижения услуг связи. В первой главе были изложены основные теоретические аспекты, связанные со стратегиями продвижением услуг связи. В частности, подробно рассмотрены виды статегий. Вторая глава была полностью посвящена анализу деятельности предприятия на примере компании предоставляющей услуги связи СООО «Мобильные ТелеСистемы». Дана общая характеристика компании. В третьей главе было предложено мероприятие по продвижению услуг связи для компании предоставляющей услуги связи СООО «Мобильные ТелеСистемы», повышающее эффективность деятельности предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рисунок А.1 − Стратегические решения относительно коммуникации. Примечание - Источник: 4
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Рисунок Б.1 - Организационная структура компании СООО «МТС». Примечание - Источник: собственная разработка
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Таблица В.1 Результаты финансовой и операционной деятельности СООО «Мобильные ТелеСистемы» за 3 квартал 2013 года
Примечание - Источник: 3 ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . Стратегии продвижения услуг связи Стратегии маркетинговой коммуникации Личные продажи Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Стимулирование сбыта . Анализ деятельности компании СООО «Мобильные ТелеСистемы» 2.1 Общая характеристика деятельности компании СООО «Мобильные ТелеСистемы» Финансовые показатели деятельности компании 3. Эффективность мобильной рекламы Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы Bluetooth-реклама как главная составляющая мобильного маркетинга
Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов [10, стр. 23]. Цель данной работы - рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи. Объект курсовой работы - Компания СООО «Мобильные ТелеСистемы». Предметом данной работы является стимулирование сбыта услуг связи. Задачи курсовой работы: · Рассмотреть стратегии продвижения услуг связи; · Дать общую характеристику компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»; · Проанализировать деятельность компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»; · Предложить мероприятие по совершенствованию продвижения услуг связи. В этой работе проанализированы стратегии продвижения услуг связи и рассмотрены особенности продвижения услуг связи на примере организации. Так же представлен новый вид рекламы, который может быть применен компанией в ближайшем будущем. Формирование спроса и стимулирование сбыта занимают особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария. С помощью различных мероприятий формирования спроса и, прежде всего, товарной рекламы в сознании потенциальных покупателей создается положительный "образ" услуги. Образ этот играет главную роль при принятии решения о покупке. А поскольку покупка - это результат во многих случаях коллегиального обсуждения, мероприятия формирования спроса должны дойти не только до принимающих окончательное решение, но и до тех, кто способен на него повлиять. Задача организации состоит в правильном распределении обязанностей меду торговыми работниками, сбытовой сетью и средствами коммуникации. Стимулирование сбыта считается не столь рафинированным средством увеличения сбыта, по сравнению с рекламой, так как его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую той же рекламы. Поэтому расходы по стимулированию сбыта включаются обычно в рекламный бюджет. Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась перед стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в услугу, чтобы успешно её продать на рынке [11, стр. 36].
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.048 с.) |