Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ привлекательности отрасли, в которой действует предприятиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В качестве объекта исследования для написания данной курсовой работы была выбрана компания «Евросеть». «Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и MP-3 плеерами, аксессуарами, подключение к операторам связи в России, работа с московскими и региональными дилерами, и оказание информационных услуг клиентам. Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве. Для компании «Евросеть» главным приоритетом является клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний. С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. С января по декабрь 2002 года «Евросеть» открывает более 100 салонов связи, в 2003 году - к этому числу добавилось еще 117 салонов, в 2004-м – более 800 новых салонов связи «Евросеть», а в 2005-м - 1934 новых магазина «Евросеть». На текущий момент в городе Арзамасе работают 4 салона сотовой связи «Евросеть»: 1. Салон связи «Евросеть», г. Арзамас, Комсомольский б-р, д.17/24; 2. Салон связи «Евросеть», г. Арзамас, пл. Соборная, д.2; 3. Салон связи «Евросеть», г. Арзамас, пр. Ленина; 4. Салон связи «Евросеть», г. Арзамас, ул. Володарского у рынка «Ивановский». С 2001 по 2004 годы «Евросеть» заключает договора с вендорами и становится официальным партнером таких компаний, как LG, Motorola, Samsung, Siemens, SonyEricsson, Sagem, Philips, Pantech. Президентом компании является Тимур Артемьев, а управляющим компании - Евгений Чичваркин. Группа компаний Евросеть насчитывает 15 региональных филиалов с развитой инфраструктурой местного управления. Юбилейный, тысячный салон открыт 7 декабря 2004 года в городе Грозном. Открыты зарубежные филиалы - на Украине, в Казахстане, Киргизии и Белоруссии. Рынок розничных продаж сотовых телефонов в России в 2005 году характеризовался: 1. Ростом объемов продаж в каждом из трех первых кварталов года по сравнению с продажами соответствующего квартала прошлого года, 2. Практическим равенством продаж в третьем и четвертом квартале 2005 года и меньшими продажами сотовых телефонов в четвертом квартале 2005 года по сравнению с продажами четвертого квартала 2004 года, 3. Закрепление на лидерских позициях по объемам розничных продаж сотовых телефонов в России компании NOKIA 4. Сравнительно быстрым ростом средней стоимости телефона, который определялся: - Ростом доходов населения, - Ростом количества салонов розничных сетей, предлагающих услуги потребительского кредитования, и, как следствие, рост объемов потребительского кредитования, где средняя стоимость проданного телефона значительно выше средней стоимости телефона на рынке, - Увеличением объема реплейсмента телефонов, - В августе и сентябре – некоторым дефицитом телефонов - С августа - увеличением расходов компаний, связанных с растамаживанием и доставкой телефонов. 5. Ростом количества салонов крупнейших ритейлеров, а также слиянием и поглощением мелких ритейлеров крупными, 6. Ростом рынка розничных продаж б/у телефонов. За 2005 года на российском рынке розничных продаж сотовых телефонов, по нашему мнению, было продано 33,5 млн. сотовых телефонов на сумму 5,5 млрд. долларов. В это количество включены все телефоны, продаваемые в розничных сетях России[7]. Для сравнения в 2004 году на российском рынке розничных продаж сотовых телефонов было продано 30,3 млн. сотовых телефонов на сумму 4,3 млрд. долларов. То есть, рынок розничных продаж в 2005 году вырос по сравнению с рынком 2004 года: - На 10% по количеству проданных телефонов, - На 28% в объеме продаж в долларах. Всего же за все время существования сотовой связи в России на конец 2005 года было продано в розничных сетях 96,9 млн. сотовых телефонов. То есть, за 2005 год было продано 35% всех телефонов, проданных к этому времени в России! На рисунке 2.1. приведены объемы розничных продаж сотовых телефонов и прирост розничных продаж по годам в России.
Рис.2.1. Динамика роста количества розничных продаж сотовых телефонов в России и их относительный прирост
Данные диаграммы, изображенной на рисунке 2.1. показывают, что исследуемый рынок неуклонно растет, несмотря на замедление темпов роста данного рынка, он все еще остается одним из самых прибыльных видов бизнеса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-31; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.009 с.) |