Полная автоматизация и универсализация производства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полная автоматизация и универсализация производства



Inditex использует станки с программным управлением. Все поставки тканей на производство также автоматизированы. Все сделано таким образом, чтобы избежать какого-либо скопления материалов и / или готовых вещей. Помимо этого, станки очень функциональны и могут быть перенастроены на производство вещей другого дизайна за очень небольшое время.

Еще одна маленькая особеность

Компания Inditex не рекламирует изделия своих брендов. Иными словами, рекламы ZARA, Bershka и т.д. вы не встретите ни в метро, ни в журналах, ни в прочих местах. Те средства, которые компания могла бы потратить на рекламу, она тратит на открытие новых магазинов. Оригинальная стратегия, и весьма успешная: магазины Inditex растут по всему миру как грибы после хорошего ливня.

Бренды компании Inditex

Настало время дать краткие характеристики торговым маркам корпорации.- крупнейший и старейший бренд компании, классический представитель «быстрой моды». Ориентирован на молодых людей и людей среднего возраста (лет до 45 примерно), желающих одеваться по моде, но не готовых тратить большие деньги на одежду. В магазинах ZARA представлена мужская, женская, молодежная одежда нескольких линий. Классической официальной одежды и обуви там нет, предупреждаю сразу. Основные стили - строгий casual, клубный casual.Kids - одежда для детей от 0 до 14 лет.&Bear - этот бренд ориентирован на молодых людей (в среднем где-то 16-25 лет), которые хотят одеваться в яркую и оригинальную одежду - разумеется, не за такие деньги, как в Iceberg, Frankie Morello или D&G. Основные стили - спортивный casual, клубный casual.- позиционируется как самый демократичный бренд Inditex для молодых людей 18-25 лет. Одежда стиля casual, не настолько яркая, как Pull&Bear; нечто более скромное и сдержанное. Вещи из Bershka отличаются низкой износостойкостью; оно и понятно: от такой дешевой одежды чудес ждать не стоит.Dutti - в общем-то, аналог ZARA, но более высокого класса. Цены заметно выше, одежда более строгая, парадная.- бренд женского белья; также в магазинах Oysho можно найти всякие штучки для самых маленьких детей (младенцев).Home - бренд текстиля для дома (постельное белье, полотенца, покрывала и тому подобные вещи).- данный бренд ориентирован на девушек и молодых женщин, предлагает одежду и аксессуары достаточно оригинального и стильного дизайна по невысоким ценам.- новый бренд Inditex, под которым продаются сумки, обувь, солнечные очки и прочая стильная мелочевка по достаточно высоким ценам (выше, чем в ZARA, но ниже, чем в Massimo Dutti).

Краткая сводка:

Страна регистрации: Испания.

Страны производства одежды и обуви: Испания, Португалия, ОАЭ, Турция и другие.

Год основания компании: 1985 (ZARA - предшественница Inditex - основана в 1975).

Основатель: Амансио Ортега (до сих пор является главным акционером).

СEO (генеральный директор) (2012 год): Пабло Исла.

Оборот компании (2012 год): 13.8 миллиардов евро.

Чистая прибыль (2012 год): 1.9 миллиардов евро.

Количество сотрудников (2012 год): 100 тысяч.

Количество фирменных магазинов брендов (2012 год): более 5500.

Страны, в которых продается одежда компании: практически все страны мира.

Бренды: Bershka, Massimo Dutti, Oysho, Pull&Bear, Stradivarius, Uterque, ZARA, ZARA Home.

Амплуа: быстрая мода (модная и не очень качественная одежда по низким ценам)

Ценовая категория: нижняя и ниже средней (в России - средняя). 2.

 

Zara Home

Home - это самый молодой бренд, созданный компанией Inditex. Zara Home предлагает своим покупателям коллекцию стильных и оригинальных товаров для всего дома. Особый акцент ставится на текстиле: постельное белье, полотенца, коврики, и другие принадлежности для ванной комнаты, скатерти, салфетки, декоративный текстиль для столовой. Zara Home состоит их четырех линий товаров, передающих разный стиль и атмосферу в дизайне интерьера: Современный, Классический, Колониальный, Средиземноморский.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.004 с.)