Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полная автоматизация и универсализация производства
Inditex использует станки с программным управлением. Все поставки тканей на производство также автоматизированы. Все сделано таким образом, чтобы избежать какого-либо скопления материалов и / или готовых вещей. Помимо этого, станки очень функциональны и могут быть перенастроены на производство вещей другого дизайна за очень небольшое время. Еще одна маленькая особеность Компания Inditex не рекламирует изделия своих брендов. Иными словами, рекламы ZARA, Bershka и т.д. вы не встретите ни в метро, ни в журналах, ни в прочих местах. Те средства, которые компания могла бы потратить на рекламу, она тратит на открытие новых магазинов. Оригинальная стратегия, и весьма успешная: магазины Inditex растут по всему миру как грибы после хорошего ливня. Бренды компании Inditex Настало время дать краткие характеристики торговым маркам корпорации.- крупнейший и старейший бренд компании, классический представитель «быстрой моды». Ориентирован на молодых людей и людей среднего возраста (лет до 45 примерно), желающих одеваться по моде, но не готовых тратить большие деньги на одежду. В магазинах ZARA представлена мужская, женская, молодежная одежда нескольких линий. Классической официальной одежды и обуви там нет, предупреждаю сразу. Основные стили - строгий casual, клубный casual.Kids - одежда для детей от 0 до 14 лет.&Bear - этот бренд ориентирован на молодых людей (в среднем где-то 16-25 лет), которые хотят одеваться в яркую и оригинальную одежду - разумеется, не за такие деньги, как в Iceberg, Frankie Morello или D&G. Основные стили - спортивный casual, клубный casual.- позиционируется как самый демократичный бренд Inditex для молодых людей 18-25 лет. Одежда стиля casual, не настолько яркая, как Pull&Bear; нечто более скромное и сдержанное. Вещи из Bershka отличаются низкой износостойкостью; оно и понятно: от такой дешевой одежды чудес ждать не стоит.Dutti - в общем-то, аналог ZARA, но более высокого класса. Цены заметно выше, одежда более строгая, парадная.- бренд женского белья; также в магазинах Oysho можно найти всякие штучки для самых маленьких детей (младенцев).Home - бренд текстиля для дома (постельное белье, полотенца, покрывала и тому подобные вещи).- данный бренд ориентирован на девушек и молодых женщин, предлагает одежду и аксессуары достаточно оригинального и стильного дизайна по невысоким ценам.- новый бренд Inditex, под которым продаются сумки, обувь, солнечные очки и прочая стильная мелочевка по достаточно высоким ценам (выше, чем в ZARA, но ниже, чем в Massimo Dutti).
Краткая сводка: Страна регистрации: Испания. Страны производства одежды и обуви: Испания, Португалия, ОАЭ, Турция и другие. Год основания компании: 1985 (ZARA - предшественница Inditex - основана в 1975). Основатель: Амансио Ортега (до сих пор является главным акционером). СEO (генеральный директор) (2012 год): Пабло Исла. Оборот компании (2012 год): 13.8 миллиардов евро. Чистая прибыль (2012 год): 1.9 миллиардов евро. Количество сотрудников (2012 год): 100 тысяч. Количество фирменных магазинов брендов (2012 год): более 5500. Страны, в которых продается одежда компании: практически все страны мира. Бренды: Bershka, Massimo Dutti, Oysho, Pull&Bear, Stradivarius, Uterque, ZARA, ZARA Home. Амплуа: быстрая мода (модная и не очень качественная одежда по низким ценам) Ценовая категория: нижняя и ниже средней (в России - средняя). 2.
Zara Home Home - это самый молодой бренд, созданный компанией Inditex. Zara Home предлагает своим покупателям коллекцию стильных и оригинальных товаров для всего дома. Особый акцент ставится на текстиле: постельное белье, полотенца, коврики, и другие принадлежности для ванной комнаты, скатерти, салфетки, декоративный текстиль для столовой. Zara Home состоит их четырех линий товаров, передающих разный стиль и атмосферу в дизайне интерьера: Современный, Классический, Колониальный, Средиземноморский.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.004 с.) |