Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стремительное развитие Inditex
Надо сказать, что уже в 1990-е годы Inditex стала самой быстрорастующей компанией по производству и продаже одежды: темпы прироста оборота составляли по 30, а иной раз и по 40 процентов в год! Прибыль росла примерно с такой же скоростью; в частности, в 1994-1999 годах темпы ее прироста были порядка 39% в год. Стремительно увеличивалось и число фирменных магазинов - сначала главным образом ZARA, но затем и Pull&Bear, и Bershka, и других брендов. В 2001 году компания стала публичной: часть ее акций была размещена на открытом рынке. Это событие принесло ее основателю громадные дивиденды: акции были распроданы по цене значительно выше номинала. Рыночная стоимость компании сильно возросла. В настоящее время акции Inditex включены в испанский фондовый индекс IBEX 35. Сам Амансио Ортега занимает третью строчку в рейтинге самых богатых людей мира и первую строчку в рейтинге самых богатых людей Европы. В 2011 году Амансио Ортега отошел от дел и передал бразды управления компанией Пабло Исла, который является ее генеральным директором (СЕО) по сей день. Inditex в России Первый магазин ZARA в России открылся в 2003 году. К настоящему времени в Росии открыто уже более 250 магазинов различных брендов компании Inditex. Их число продолжает расти. Сами бренды Inditex (особенно ZARA) также весьма популярны среди россиян. Основная идея Inditex Амансио Ортега с самого начала хотел создавать стильную и модную одежду по доступным ценам. Фактически, это и есть основное «кредо» Inditex. Естественно, доступные цены не позволяют нанимать высококлассных дизайнеров, поэтому в основном происходит копирование главных идей, реализуемых дизайнерами, работающими в Домах высокой моды (Louis Vuitton, Hermes, Prada и многие другие). Помимо этого, для уменьшения цены обычно используются достаточно дешевые материалы. Сама одежда, производимая Inditex, не рассчитана на очень долгий срок службы - предполагается, что поносив, скажем, пиджак один год, вы замените его на другой. Одежда шьется с расчетом на небольшой срок использования: ведь предполагается, что вы будете следовать моде, а мода переменчива. Главное изобретение Inditex Без сомнения, главным изобретением Inditex является та самая производственно-логистическая цепочка, о которой я говорила чуть выше. Весьма возможно, что именно она и обеспечила такой сногсшибательный успех компании.
Цепочка эта позволяет провести процесс от создания нового дизайна одежды до ее доставки в розничный магазин в течение буквально двух недель. Более того, каждый магазин регулярно составляет специальные сводки, куда заносит пожелания всех покупателей по фасонам, расцветкам и так далее. В случае, если какая-то вещь продается очень плохо, известие об этом незамедлительно передается в центральный офис, и производство этой вещи останавливается. Иными словами, Inditex создал механизм чрезвычайно быстрого и эффективного реагирования на изменения покупательских предпочтений. Индустрию, в которой работает Inditex, подчас называют индустрией быстрой моды. Быстрой - потому, что ассортимент в магазинах меняется каждые две недели; потому, что новые модели разрабатываются непрерывно и очень оперативно; потому, что при разработке этих моделей учитываются последние веяния высокой моды. Высокая скорость быстро достигается и благодаря чрезвычайно большому штату дизайнеров - около 200 человек только для одного бренда ZARA. Высочайшая быстрота обновления ассортимента позволяет добиться более частых посещений магазинов покупателями. А более частые посещения обычно влекут за собой регулярные покупки. Так Inditex «присасывается» к кошелькам любителей шоппинга и модной одежды по «невысоким ценам». А может, стоит закупаться одеждой от домов моды / дизайнеров средней величины, но всего два раза в год - в период распродаж? Увы, многие думают иначе и ждать не хотят. А Inditex как раз таких людей и ждет. Среднестатический магазин ZARA в Испании, например, один и тот же клиент посещает в среднем 15-17 раз в год; в то время как, например, Pal Zileri - всего 2-3 раза. Чувствуете разницу? Различия в ассортименте Магазины регулярно (ежедневно!) сообщают в центральный офис о том, какие модели у них продаются лучше, какие - хуже; что спрашивают покупатели, каковы их желания относительно фасонов и цветов. Соответственно, ассортимент в разных магазинах может заметно различаться. Некоторые замечали, что ассортимент в магазинах ZARA в одном районе подчас отличается на 40-50%!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.005 с.) |