Различия между размерами показаний стрелки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Различия между размерами показаний стрелки



Номер: ЕМ-26.

Название: РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ РАЗМЕРАМИ ПОКАЗАНИЙ СТРЕЛКИ.

Цель: Научить студента-одитора различать размеры показаний реакций стрелки.

Команды: Только подготовленные списки оценки. (Смотрите приложения). Не допускайте перечисления.

Позиция: Студент-одитор и тренер сидят друг напротив друга за столом, на котором установлен е-метр, тренер держит электроды и студент-одитор должен установить его чувствительность, как это описано в упражнении 5ПБ.

Акцент в упражнении: Студент-одитор должен оценить подготовленный список оценки. Когда он подходит к концу списка, он должен будет определить, какой пункт, даёт первое по величине показание, какой второе по величине и какой третье.

В качестве цели этого упражнения, студент-одитор должен стать способным искать большие показания, не просто любые показания и чтобы сделать это, он должен быть способным различать размеры показаний.

Выполняя оценку, студент-одитор должен отметить каждый пункт списка, чтобы показать какое было показание, если было вообще, на данный пункт:

Х — нет показания.

Тик — небольшое дергание стрелки.

мП — малое падение (от четверти до половины дюйма)

П — падение (около от 1 до 2 дюймов)

ДП — длинное падение (2 - 3 дюйма)

ДПСР — длинное падение, за которым следует "срыв" или движение РТ вниз.

Когда студент-одитор почувствует, что справился с целью этого упражнения, электроды даются другому студенту и устанавливается его чувствительность. Тренер сидит или стоит рядом со студентом-одитором и наблюдает за тем, как студент-одитор оценивает список или списки с другим студентом, отмечая все показания. Незачеты ставятся за пропуск показаний, неправильное определение или отметку показаний и за неудачу в том, чтобы точно определить, где было первое по величине, второе по величине и третье по величине показание при оценке.

Когда студент-одитор продемонстрирует, что он может различать размеры показаний, правильно их записывать и точно определять, где было первое, второе и третье по величине показание при оценке, он получает "зачет" от супервайзера.

История: Разработано Л. Роном Хаббардом в Сент-Хилле в 1964, когда было обнаружено, что большинство ложных целей исходит из-за того, что одитор принимает маленькие показания. Пересмотрено в 1988, чтобы уточнить установку чувствительности, используемую в этом упражнении и для включения дополнительных данных по поводу размеров показаний.


ЕМ-27

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СТРЕЛКОЙ

Номер: ЕМ-27.

Название: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СТРЕЛКОЙ.

Цель: Натренировать студента-одитора наблюдать за любой реакцией стрелки вне прямой линии наблюдения за ней, так чтобы при этом не пропускать ни одно показание.

Команды: Нет установленных команд.

Позиция: Тренер и студент-одитор сидят друг напротив друга за столом, на котором установлен е-метр и лежит бюллетень. Тренер держит электроды и студент-одитор должен установить его чувствительность, так чтобы при сжатии банок, показание стрелки было не больше и не меньше, чем один дюйм.

Акцент в упражнении:

Шаг 1. На этом шаге, е-метр устанавливается в точности так же, как и в обычном и настоящем одитинге. Бюллетень находится перед е-метром, на том месте, где обычно хранятся рабочие листы.

Тренер заставляет е-метр давать показания путем сжатия банок. Студент-одитор должен назвать любое показание стрелки, говоря "Здесь", направляя в то же самое время свой взгляд следующим образом:

a) Студент-одитор должен конфронтировать все, что находится на уровне его глаз.

b) Студент-одитор должен читать бюллетень.

c) Студент-одитор должен смотреть на свою левую руку на левой части е-метра.

d) Студент-одитор должен смотреть на свои бедра.

e) Студент-одитор должен смотреть справа от себя.

f) Студент-одитор должен смотреть слева от себя.

Шаг 2. Пусть студент-одитор сделает все это еще раз, только на этот раз пусть он описывает тренеру все, что он видит или говорит ему то, что он читает в бюллетене. (Это спрашивается тренером). Пока студент-одитор делает это, тренер снова заставляет стрелку давать показания, путем сжатия электродов и студент-одитор должен назвать любое возникающее показание при помощи "Потом".

Шаг 3. На этом шаге пусть студент-одитор конфронтирует все, что находится в поле его зрения, держа е-метр в различных положениях. Тренер снова заставляет стрелку давать показания путем сжатия банок время от времени.

Студент-одитор должен держать е-метр в следующих положениях:

a) Справа, экран е-метра параллельно его линии зрения.

b) Справа, экран е-метра перпендикулярен его линии зрения.

c) Слева, экран е-метра параллельно его линии зрения.

d) Слева, экран е-метра перпендикулярен его линии зрения.

e) Справа от своего лба, е-метр напротив, е-метр находится в десяти дюймах ото лба студента-одитора.

f) В любом положении, выбранном тренером.

Во время выполнения этого упражнения, тренер должен внимательно следить за тем, чтобы сидел так, чтобы он мог видеть е-метр и его руки должны располагаться таким образом, чтобы студент-одитор не мог видеть процесс сжатия электродов.

Незачеты объявляются за пропуск показаний.

Когда студент-одитор продемонстрирует, что он может четко называть показания, в каждом из трех шагов этого упражнения, он получает "зачет" от тренера.

История: Разработано Л. Роном Хаббардом 4 июня, 1964, в усадьбе Сент-Хилл, когда было отмечено, что студенты на высоких уровнях одитинга пропускают чтения жизненно важные для уровня VI.


ПРИЛОЖЕНИЕ 01

СПИСОК ОРИГИНАЦИЙ ПРЕКЛИРА

 

У меня живот болит.

Это комната кажется больше.

У меня тело тяжёлое.

Нога болит.

Я чувствую, что тону.

Цвета в комнате стали ярче.

У меня голову сдавливает.

Я себя чудесно чувствую.

У меня ужасное ощущение страха.

Ты вообще первый одитор, который обратил внимание на мой кейс.

Я думаю, что я сзади своего тела.

Я только что осознал, что у меня годами болела голова.

Это глупо.

Я в замешательстве.

А вот вчера сессия была очень хорошая.

У меня колющая боль в спине.

А когда мы будем делать какой-нибудь процессинг?

Мне как-то полегчало.

Я не могу тебе этого сказать.

Я себя ужасно чувствую — как будто что-то потерял или че-то ещё.

ВАУ! А я этого раньше не знал.

В комнате, похоже, темнеет.

Скажем, это действительно работает.

Я ужасно нервничаю.

Ты вне всяких сомнений хороший одитор.

Если ещё раз дашь мне эту команду, я тебе в морду дам.

У меня такое ощущение, что что-то ударило меня в грудь.

У тебя тут определённо замечательный офис.

Мне очень тепло.

Кстати, я этот теннисный турнир выиграл.

У меня ощущение, что голова обтянута тугой повязкой.

А когда ты подстрижешься?

Мне кажется, что я вижу стену позади моего тела.

Этот процессинг стоит этих денег.

У меня такое чувство, что меня окружают.

А кто выиграет в финале кубка?

Кажется, что у меня такой же рост, как у этого здания.

Стул настолько удобен, что я бы в нем поспал.

У меня чувство, что я могу внезапно что-то сломать.

Я все думаю о том менте, который сегодня утром мне все уши просвистел.

Я могу четче видеть факсимиле.

Предметы внезапно стали ярче.

А мы ещё не закончили?

У меня чувство, что я тону.

Стена, похоже, на меня надвигается.

Эта стена, по-моему, очень тонкая.

ВАУ!!! В-А-УП!!!

Как долго нам делать этот процессинг?

ОЙ! О, ОЙ!

Лицо щиплет.

Мне спать хочется.

Это первый раз, когда я вообще в сессии нахожусь.

Мне голодно. Пойдем обедать.

Я помню тот момент, как я упал и ушиб мой...

Можно я закурю?

А как это вообще связано с религией?

Я так устал, внезапно.

Все вертится перед глазами.

К какому времени мы закончим?

Я думал, что мы хотели использовать Дианетику.

Эта комната подпрыгивает?

Сколько ещё нам этот процесс проводить?

Ты самый худший из всех одиторов, которые у меня были.

У тебя глаз задергался.

Я только что осознал, что я был не прав всю свою жизнь.

Эти процессы на женщинах по-другому работают, нежели чем на мужчинах?

Я чувствую словно у меня лицо все в паутине.

У меня болит левое колено.

Я себя так легко чувствую!

А здесь не становится жарче?

Я только что вспомнил, как я в первый раз пошел купаться.

Моя спина вот так болит уже много лет.

А сколько ты весишь?

А ты клир?

А можешь ты сделать так, чтобы твое тело в воздух поднялось?

Боль прошла. Это ведь была соматика, да?

А сколько инграмм ты уже прошел?

А че это за "ассист", о котором все говорят?

Что Саентология о приведениях говорит?

Ты ОТ когда-нибудь видел?

И вот как ты будешь мне доказывать, что у меня есть душа?

У меня чувство будто я себя убиваю.

А сколько мне потребуется времени, чтобы стать клиром?

Я только что осознал, насколько ужасной была моя мать.

Ты состоишь в браке?

Подержи-ка меня за руку.

Мне так одиноко.

Сколько часов тебя одитировали?

У меня чувство. Что я не могу говорить.

Мое тело начинает трястись.

У меня ребра болят.

Я себя чувствую точно также, как тогда, когда меня машина переехала.

Кажется, что все темнеет.

А мы могли бы на немного остановиться и поговорить.

Ты не устаешь слушать таких как я?

А ты можешь сделать так, чтобы у меня были кудрявые волосы?

Сколько времени уйдет, чтобы я потерял ещё двести рублей?

Поцелуй меня.

Ты мой муж из времени 20.000 лет назад.

Почему ты так много говоришь?

Последний процесс не был сглажен — мне хреново.

Ты мертв.

Я тоже мертв.

Все мы мертвы.

Обожаю смерть.

Убей меня.

Побей меня.

Нет—нет, нет, нет, НЕТ!!!!!!

My гум гай пан.

Сум гум во сью ап.

Физл визл бам крам.

Меня вырвет на тебя, если ты будешь продолжать.

Я просто очарован тем, как ты обрабатываешь оригинации.

Милый мой.


ПРИЛОЖЕНИЕ 02



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.028 с.)