Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мгновенное показание рудиментов
Номер: ЕМ-18. Название: МГНОВЕНИЕ ПОКАЗАНИЕ РУДИМЕНТОВ. (Смотрите приложение). Цель: Научить студента-одитора распознавать и называть мгновенные показания рудиментов. Команды: Вопросы проверки рудиментов, так как они приводятся. Позиция: Студент-одитор и другой студент сидят друг напротив друга за столом, на котором установлен е-метр, другой студент держит электроды и студент-одитор должен установить его чувствительность, как это описано в упражнении 5ПБ. Тренер сидит или стоит рядом со студентом-одитором. Акцент в упражнении: Студент-одитор должен проверить рудименты на других студентах, записывая при этом то, что он проверяет. Студент-одитор даёт Р-фактор по поводу того, что он собирается проводить проверку рудиментов последней сессии одитинга студента или, если студент не получал одитинга на этой неделе, рудименты на сегодня с приставкой в каждом вопросе "сегодня", и что ответа от студента не ожидается. Потом студент-одитор приступает к задавания вопросов по проверке рудиментов, отмечая, присутствует или нет соответствующий рудимент. Он просто задает вопросы и даёт подтверждения не получая никакого ответа от преклира. Рудимента нет если он даёт показания и рудимент есть, если не даёт. Мгновенное чтение рудиментов: В рудиментах, мгновенное показание может возникнуть на любом слове вопроса или когда главная мысль была отвергнута преклиром. Это не приоритетное показание. Преклиры, которые чувствуют себя плохо в сессии, с которыми работают одиторы с безразличными ТУ 1, отвергают мгновенное показание реактивно, как будто они находятся под управлением. Такое показание, возникает на последнем значимом слове в вопросе. Позже оно никогда не возникает. Фланки даются за неправильное название мгновенного показания и за неправильную отметку, есть ли или нет рудимент. Когда студент-одитор продемонстрировал, что он может делать безупречную и безошибочную проверку на наличие рудиментов, он получает "зачет" от тренера. История: Разработано Л. Роном Хаббардом в Сент-Хилле в 1962. Модернизировано в 1988, чтобы уточнить упражнение. ПРИЛОЖЕНИЕ 01 ПРОВЕРКА РУДИМЕНТОВ
(Повторяйте первую строчку перед каждым пронумерованным пунктом).
К концу вашей последней сессии, вашему одитору не удалось найти и очистить: 1. Подавление? 2. То о чём вы заботились? 3. То, что вы не раскрыли? 4. То, что вы не заметили? 5. Предположение? 6. Ошибку? 7. Что-то о чём вы волновались? 8. Протест? 9. Решение? 10. Что-то, что вы не высказали или оставили не высказанным? 11. Проблему? 12. Любое возражение по поводу, которое у вас было? ЕМ-19 МГНОВЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ Номер: ЕМ-19. Название: МГНОВЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ. Цель: Натренировать студента-одитора распознавать и называть мгновенные показания. Команды: Список оригинаций преклира. (Смотрите приложения) Позиция: Студент-одитор и тренер сидят друг напротив друга за столом, на котором установлен е-метр, тренер держит электроды и студент-одитор должен установить его чувствительность, как это описано в упражнении 5ПБ. Акцент в упражнении: Студент-одитор берёт строку из списка оригинаций преклира и, смотря при этом на е-метр, говорит её тренеру. Когда студент-одитор сделал это, тренер спрашивает его: "Было мгновенное показание?" и если так: "Что это было?" Если студент-одитор имеет какие-либо сомнения по поводу того, было показание или нет, пусть он определит тренеру, что такое мгновенное показание и основная мысль. Мгновенное показание: Мгновенное показание определяется как реакция стрелки, которая возникает точно к концу основной мысли, высказываемой одитором. Основная мысль: Под основной мыслью подразумевается полная мысль, выражаемая в словах одитором. Показания, которые возникают приоритетно к завершению главной мысли — приоритетные показания. Показания, которые возникают после завершения мысли — латентные показания. Если студент-одитор не может дать точного определения, тренер возвращается назад к определению, до тех пор, пока студент-одитор не воспроизведет его и не будет использовать это знание в упражнении. Фланки даются за неправильное называние мгновенных показаний, запинки в назывании показаний и за неточные определения. Когда студент-одитор продемонстрирует, что он может точно называть мгновенное показание и не пропускать ни одного из них, он получает “зачет” от супервайзера. История: Разработано Л. Роном Хаббардом в 1962 для студентов специального обзорного курса Сент-Хилла. Модернизировано в 1988, чтобы уточнить установку чувствительности, используемую в упражнении. ЕМ-20
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.006 с.) |