Мгновенное показание рудиментов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мгновенное показание рудиментов



Номер: ЕМ-18. Название: МГНОВЕНИЕ ПОКАЗАНИЕ РУДИМЕНТОВ. (Смотрите приложение).

Цель: Научить студента-одитора распознавать и называть мгновенные показания рудиментов.

Команды: Вопросы проверки рудиментов, так как они приводятся.

Позиция: Студент-одитор и другой студент сидят друг напротив друга за столом, на котором установлен е-метр, другой студент держит электроды и студент-одитор должен установить его чувствительность, как это описано в упражнении 5ПБ. Тренер сидит или стоит рядом со студентом-одитором.

Акцент в упражнении: Студент-одитор должен проверить рудименты на других студентах, записывая при этом то, что он проверяет.

Студент-одитор даёт Р-фактор по поводу того, что он собирается проводить проверку рудиментов последней сессии одитинга студента или, если студент не получал одитинга на этой неделе, рудименты на сегодня с приставкой в каждом вопросе "сегодня", и что ответа от студента не ожидается. Потом студент-одитор приступает к задавания вопросов по проверке рудиментов, отмечая, присутствует или нет соответствующий рудимент. Он просто задает вопросы и даёт подтверждения не получая никакого ответа от преклира. Рудимента нет если он даёт показания и рудимент есть, если не даёт.

Мгновенное чтение рудиментов: В рудиментах, мгновенное показание может возникнуть на любом слове вопроса или когда главная мысль была отвергнута преклиром. Это не приоритетное показание. Преклиры, которые чувствуют себя плохо в сессии, с которыми работают одиторы с безразличными ТУ 1, отвергают мгновенное показание реактивно, как будто они находятся под управлением. Такое показание, возникает на последнем значимом слове в вопросе. Позже оно никогда не возникает.

Фланки даются за неправильное название мгновенного показания и за неправильную отметку, есть ли или нет рудимент.

Когда студент-одитор продемонстрировал, что он может делать безупречную и безошибочную проверку на наличие рудиментов, он получает "зачет" от тренера.

История: Разработано Л. Роном Хаббардом в Сент-Хилле в 1962. Модернизировано в 1988, чтобы уточнить упражнение.


ПРИЛОЖЕНИЕ 01

ПРОВЕРКА РУДИМЕНТОВ

 

(Повторяйте первую строчку перед каждым пронумерованным пунктом).

К концу вашей последней сессии, вашему одитору не удалось найти и очистить:

1. Подавление?

2. То о чём вы заботились?

3. То, что вы не раскрыли?

4. То, что вы не заметили?

5. Предположение?

6. Ошибку?

7. Что-то о чём вы волновались?

8. Протест?

9. Решение?

10. Что-то, что вы не высказали или оставили не высказанным?

11. Проблему?

12. Любое возражение по поводу, которое у вас было?


ЕМ-19

МГНОВЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ

Номер: ЕМ-19.

Название: МГНОВЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ.

Цель: Натренировать студента-одитора распознавать и называть мгновенные показания.

Команды: Список оригинаций преклира. (Смотрите приложения)

Позиция: Студент-одитор и тренер сидят друг напротив друга за столом, на котором установлен е-метр, тренер держит электроды и студент-одитор должен установить его чувствительность, как это описано в упражнении 5ПБ.

Акцент в упражнении: Студент-одитор берёт строку из списка оригинаций преклира и, смотря при этом на е-метр, говорит её тренеру.

Когда студент-одитор сделал это, тренер спрашивает его: "Было мгновенное показание?" и если так: "Что это было?"

Если студент-одитор имеет какие-либо сомнения по поводу того, было показание или нет, пусть он определит тренеру, что такое мгновенное показание и основная мысль.

Мгновенное показание: Мгновенное показание определяется как реакция стрелки, которая возникает точно к концу основной мысли, высказываемой одитором.

Основная мысль: Под основной мыслью подразумевается полная мысль, выражаемая в словах одитором. Показания, которые возникают приоритетно к завершению главной мысли — приоритетные показания. Показания, которые возникают после завершения мысли — латентные показания.

Если студент-одитор не может дать точного определения, тренер возвращается назад к определению, до тех пор, пока студент-одитор не воспроизведет его и не будет использовать это знание в упражнении.

Фланки даются за неправильное называние мгновенных показаний, запинки в назывании показаний и за неточные определения.

Когда студент-одитор продемонстрирует, что он может точно называть мгновенное показание и не пропускать ни одного из них, он получает “зачет” от супервайзера.

История: Разработано Л. Роном Хаббардом в 1962 для студентов специального обзорного курса Сент-Хилла. Модернизировано в 1988, чтобы уточнить установку чувствительности, используемую в упражнении.


ЕМ-20



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.006 с.)