Управление реализацией программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление реализацией программы



Управление реализацией муниципальной целевой программой г. Братска осуществляется структурным подразделением администрации г. Братска, которое является Ответственным исполнителем - координатором программы.

Ответственный исполнитель - координатор может осуществлять реализацию мероприятий программы собственными силами, а также привлекать к ее реализации структурные подразделения администрации г. Братска, государственные органы, организации, физических лиц на договорной основе.

Привлечение в качестве исполнителей муниципальных целевых программ г. Братска осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Положением о порядке формирования и размещения муниципального заказа г. Братска.

Ответственность за исполнение муниципальных целевых программ г. Братска возлагается на Ответственного исполнителя - координатора.

Ответственный исполнитель - координатор программы представляет в:

) финансовое управление Комитета по экономике и финансам администрации г. Братска информацию о ходе финансирования и исполнения программы с разбивкой по мероприятиям - ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным;

) экономическое управление Комитета по экономике и финансам Администрации г. Братска информацию о ходе реализации программы с пояснительной запиской - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Финансовый контроль осуществляют уполномоченные органы в соответствии с бюджетным законодательством.

Выводы по подразделу 3.1:

) исполнительные органы местного самоуправления активно используют метод целевого программного управления для решения важнейших проблем муниципальных образований;

) для повышения эффективности использования этого метода представительные органы местного самоуправления регламентируют порядок разработки, утверждения, реализации и контроля расходования финансовых ресурсов при выполнении муниципальных целевых программ;

) разрабатываемая в процессе учебного исследования муниципальная целевая программа должна соответствовать требованиям Положения о муниципальных целевых программах города Братска.

 

Функционирование и развитие системы социальной защиты населения Центрального округа г. Братска

 

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одна из тенденций, наблюдаемых в последние десятилетия в нашей стране, - рост абсолютного числа и относительной доли в населении пожилых людей. Главные причины постарения населения - падение рождаемости и снижение средней ожидаемой продолжительности жизни. По прогнозам ученых оно достигнет критической отметки во втором десятилетии нынешнего века, когда соотношение работающих и неработающих составит 1 к 1.

По данным Государственного Учреждения Управления Пенсионного Фонда в г. Братске и Братском районе на 1.12.2002 г. в Центральном округе проживают 48690 пенсионеров, из них получают пенсии:

·   по возрасту 75%,

·   по инвалидности 11,3%,

·   по случаю потери кормильца 7,4%,

·   социальные пенсии 4,9%.

 

Таблица 4. Динамика старения и инвалидизации населения Центрального округа г. Братска

 

На 01.10.2002 г.

  1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г.
Население округа в т.ч. пенсионеров 162,6 161,9 170,1 170,8 170,5
  46 46,9 47,4 48,1 48,7
Удельный вес Пенсионеров к населению округа 28,3 29 27,8 28,2 29
Получатели пенсий по инвалидности Удельный вес инвалидов среди пенсионеров 7,8 7,9 9,6 10,4 10,6
  16,6 16,8 20,2 21,6 22

 

Переход к рыночным отношениям в России привел к социальной нестабильности общества: усилил социальную напряженность. Правительство начало проводить непопулярные для народа реформы, ведущие к ухудшению благосостояния.

С каждым годом число получателей минимальных пенсий уменьшается, а средний размер пенсий все больше отстает от установленной величины прожиточного минимума населения, утверждаемой ежеквартально постановлениями главы администрации Иркутской области.

В условиях продолжающегося роста цен увеличивается число жителей города, оказавшихся на грани нищеты. На протяжении последних лет отмечается стойкая тенденция увеличения числа лиц без определенного места жительства, граждан, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, освободившихся из мест заключения, беженцев и вынужденных переселенцев.

Для оказания социальной помощи данным категориям граждан необходима разработка комплекса мер, предусматривающих наряду с гарантированными федеральными минимумами социального обеспечения, дополнительную социальную поддержку населения с целью преодоления социально-экономического кризиса путем разработки муниципальной целевой программы.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.32 (0.004 с.)