Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика организации
Описание организации Компания ООО «Дезснаб-Трейд» основана в мае 1996 года. Основные направления деятельности компании - разработка, производство и продажа средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции. Компания «Дезснаб-Трейд» является членом Национальной Организации Дезинфекционистов России, одним из учредителей Лиги Независимых Дезинфекционистов Москвы, членом Экспертного Совета по Дезинфектологии Департамента ГСЭН Минздрава России, входит в состав инициативной группы Совета Отечественных Производителей России. Обладаем собственными производственными мощностями, расположенными в ближнем Подмосковье и способными выдавать свыше 1000 тонн готовой продукции в год. Компания «Дезснаб-Трейд» тесно сотрудничает с НИИ Дезинфектологии России и ежегодно разрабатывает, регистрирует и вводит в серийное производство новые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дератизации. Наряду с собственным производством, компания импортирует и предлагает на Российском рынке лучшие мировые разработки. Партнерами являются такие ведущие мировые производители как BASF AG, BAYER AG - Германия, CLADE - Франция, VALBRENTA CHEMICALS, KOLLANT - Италия, SULPHUR MILLS - Индия, CHEMINOVA - Дания. По материалам экспертов журнала «Сибирь - Восток», ООО «Дезснаб-Трейд» занимает первое место среди фирм - производителей дезсредств, как фирма - производитель наиболее привлекательная для потребителей. Деятельность компании условно можно разделить на 3 этапа: 1) Развитие дилерской сети. Компания активно занимается развитием дилерской сети в России и странах СНГ с целью улучшения качества обслуживания клиентов. 2) Захват новых рынков сбыта (в частности моющие и чистящие средства). 3) Активные разработки по производству более широкого ассортимента дез. средств. Продажа дез. средств имеет свою специфику: сезонность потребители управление операция менеджер организация Структура организации.
Описание структурного подразделения Для анализа выбран отдел продаж компании, т.к. усовершенствование процессов управления операциями в нем напрямую влияет на результат деятельности фирмы, т.е. извлечение прибыли. Главная цель отдела - обеспечить стабильно растущий объем сбыта продукции.
Задачи: · Прием заказов; · консультации клиентов; · подготовка коммерческих предложений; · поиск новых клиентов; · контроль за количеством продукции на торговом складе; · документационное обеспечение сделки купли/продажи.
Характеристика операционной системы организации
Услуги, предоставляемые компанией: ) Продажа дез. средств; а) Инсектицидные Инсектицидные Гели Концентраты Готовые препаративные формы · Дусты · Мелки · Аэрозоли · Ловушки и домики Педикулициды Средства для борьбы с мухами Средства для борьбы с комарами Ларвициды б) Средства для уничтожения и отлова грызунов Концентраты для самостоятельного приготовления приманок Готовые приманки Нетоксичные средства для борьбы с грызунами в) Дезинфектанты Таблетированная форма Жидкая форма г) Товары в мелкой фасовке (для быта) Средства защиты растений Средства для уничтожения и отлова грызунов Средства для уничтожения и отлова насекомых ) Оборудование и средства защиты Оборудование для обработок Электрические световые ловушки Средства индивидуальной защиты ) Ремонт оборудования (в том числе гарантийный) ) Доставка продукции (Москва и МО), транспортное обеспечение доставки. Офис компании работает 5 дней в неделю с 9-00 до 18-00. Адрес офиса и торгового склада Москва, м.Медведково, Осташковская ул. д.14. Для описания структуры операционного процесса при производстве услуги необходимо составить сервисный план. Уровень 1 да Нет Уровень 2
Сервисный план отдела продаж ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД». Стадия 1 - предварительные действия. Проблемы и их решения на стадии «Предварительные действия»: ü Клиента не устраивает ассортимент предлагаемых товаров (услуг) и он уходит. Решение: Стараться расширять спектр предлагаемых товаров (услуг), отслеживать товары (услуги) на рынке. ü Клиента не устраивает уровень цен. Решение: Менеджер предлагает аналогичный товар (услугу), либо рассказывает о достоинствах и качестве рассматриваемого товара. ü Клиента не устраивает уровень обслуживания. Решение: Обучение менеджеров и секретарей общению с клиентами
уровень1 Проблемы и их решение на стадии «Диагностика проблемы»: ü Клиент не четко формулирует проблему. Решение: Необходимо поддерживать уровень квалифицированности менеджеров. ü Отсутствие необходимого клиенту товара в ассортименте данной продукции. Решение: Следить за постоянным пополнением ассортимента, предложить аналогичный товар. ü Необходимые клиенту услуги не оказываются данной организацией. Решение: Развивать возможный список оказывающихся клиентам услуг. ü Клиента не устраивают сроки получения необходимой услуги. Решение: Привести свои доводы, касающиеся сроков, постараться добиться к себе расположения клиента.
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3 Проблемы и их решение на стадии «Выполнение работ»: ü Возникла задержка в поставке товара. Решение: Заключение с поставщиками договоров о своевременной поставке товара. Контроль со стороны менеджеров за наличием товара.
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Проблемы и их решение на стадии «Завершающая»: ü Заказанный товар не надлежащего качества. Решение: Предложить замену товара (в случае вины сотрудников организации), оказать содействие в устранении проблемы.
1.3 Характеристика системы (процесса) управления операциями
Основная цель управления операциями заключается в обеспечении выполнения операций в надлежащем объёме, в нужное время и необходимого качества. То есть главная цель в обеспечении оказания основных и сопутствующих услуг по продаже в том объёме, что требуется для заказа в положенный срок. В курсовом проекте рассматривается отдел продаж компании. Рассмотрим функции отдела более детально: 1. Консультации клиентов по телефону. 2. Расчет необходимого количества товара. . Резервирование товара на складе. . Составление отгрузочных документов, документов на получение, предоставление клиенту схем проезда на склад либо организация доставки. . Предоставление клиенту гарантийных талонов, сертификатов, инструкций по использованию препаратов. Отдел сбыта (продаж) компании ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД» взаимодействует со следующими подразделениями: 1. Исполнительный директор - полный контроль всех выполняемых функций, разрешение вопросов по продукции, по системам предоставляемых скидок, предоставление отчета о проделанной работе. 2. Бухгалтерия - сверка состояния безналичных оплат, после чего запускается процесс отгрузки, получение банковских выписок и др. 3. Взаимодействие со сторонними организациями - транспортировочными. 4. Склад - выполнение отгрузок, учет товара на складе. 1.4 Анализ существующей системы (процесса) управления операциями
Организация столкнулась с двумя проблемами: утечка клиентов к конкурентам, нет притока новых клиентов. Можно выделить следующие недостатки системы управления: 1) Недостаточно проработанная рекламная стратегия, т.к. товар специфичен и зачастую нацелен на специализированные службы (дезстанции, обрабатывающие предприятия), рекламные компании проводятся лишь путем рассылок и выставки. 2) Плохая кадровая политика - не проводятся тренинги персонала, что приводит к неквалифицированным консультациям. ) Не хватает делегирования полномочий в отделе продаж, один сотрудник выполняет большое количество функций и дублирование работ менеджерами отдела продаж; ) Нет системы распределения клиентов в отделе продаж.
Научно-методическая часть
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.017 с.) |